?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Смотрю "Снимите это немедленно!", и всякий раз возникает мысль, что меня уже тоже пора бы туда сдать. С другой стороны, раз такая мысль возникает, то еще не все потеряно, и сдавать можно погодить.
Но если бы существовали такие передачи, как "Уберитесь здесь немедленно!", "Погладьте это немедленно!", "Выплюньте это немедленно!" и "Кто ляжет спать раньше четырех утра?", то их редакторы за меня бы передрались все.

Comments

( 14 получено — Надавать автору тумаков )
la_commedia
Oct. 25th, 2011 03:45 am (UTC)
Плюспитсот!!!! :)))))
vizardis
Oct. 25th, 2011 09:54 am (UTC)
)))) Коллега))
pt_govorun
Oct. 25th, 2011 04:08 am (UTC)
"Уберитесь"-есть!Но английская.Стра-а-ашная передачка!
Угощайтесь:

http://www.youtube.com/watch?v=0pONmM4jaz4&feature=related
vizardis
Oct. 25th, 2011 09:52 am (UTC)
О как! Актуальнее некуда)) Спасибо! На досуге посмотрю обязательно!
*Мож, меня в Англию пригласят?*
magda_erik
Oct. 26th, 2011 11:13 pm (UTC)
Действительно, ужасно!!! Интересно - это реально усвинячившиеся человеки или таки постаравшиеся под съёмку...
pt_govorun
Oct. 27th, 2011 04:58 am (UTC)
По-моему,всё реально.Изобразить такое нарочно трудно.
Но какие противные тетки!Как они вопят "Посмотри на ээээтоооо!""гааа-дость какая!"
Думаю,не один британский дом был судорожно отмыт сверху донизу, под угрозой пригласить эту передачу.
vizardis
Nov. 1st, 2011 08:19 am (UTC)
Ффуууу... Жесть какая! Как люди в таком дерьме живут, ужас! Мне всего-то пропылесосить и пыль вытереть лишний раз надо:))) Ну, коробок и мешков многовато, а девать-то некуда.
pt_govorun
Nov. 1st, 2011 08:55 am (UTC)
Иногда мне эта передачка помогает начать убираться-если подумать,что до вот такого состояния дом доходит за какое-то конкретное количество пропущеных уборок легче собраться мыть полы!
:)))
revered_
Oct. 25th, 2011 06:02 am (UTC)
составляю конкуренцию на редакторов :)))
vizardis
Oct. 25th, 2011 09:52 am (UTC)
Я первое!!!!!
enery
Oct. 25th, 2011 07:06 am (UTC)
Меня, признаться, ведущие раздражают своими нетактичными замечаниями. На том и построено, наверно, но я думаю, что они порой чересчур грубо обсуждают личную жизнь героинь.
И еще эта бижутерия странная, что они дарят. Уж на чек в сто тыщ можно купить что-то более приличное.
vizardis
Oct. 25th, 2011 09:54 am (UTC)
Может, если понежнее, то не будет эффекта шоковой терапии?
Кто-то уже считал, что можно купить за эти деньги. Предположили даже, что в них входит не только стоимость салона (краска, стайлинг, макияж), но и бензин для съемочной машины.
enery
Oct. 25th, 2011 10:42 am (UTC)
И потом, сильно зависит от сезона, мне кажется. Согласись, что пара хороших зимних сапог, бренда средней цены, пусть даже Хегл - это от 7 до 12 тысяч. А летние туфли-ну тоже возможно, но все равно дешевле. А потом, может и в распродажи покупают. В общем, наверняка, это общая сумма за все.
Еще говорили, что только некоторые участницы догадались принести не свою одежду.
Туда мамина студентка пошла, она из состоятельной семьи, ей вообще помощь не требуется в уходе, ради шутки устроили.))
happydolls
Oct. 25th, 2011 09:18 pm (UTC)
Вот честно, мне бы было ужасно интересно, что бы со мной сделали. Но нести ВСЮ свою одежду... Мне понадобится Газель))) И потом я все равно не понесла бы любимое, а всякую фигню затасканную, с которой сама без посторонней помощи не могу расстаться.
( 14 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner