?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Очень кошачий пост

Хотя началось все с похода в магазин. До магазина я дошла не сразу, т.к. по дороге увидела, как разгружают йолки. И подумалось, что второй год без елочки - не того... А раз ставить на пол некуда, то надо купить такую, которая влезет на комод. В итоге приперла домой елку 1.2 м. И пошла в магазин с чистой совестью.
Монтаж прошел быстро, но под треногу пришлось подложить картон, поэтому внизу так все от души устлано оберточной пленкой, другого цвета не было. Ну, может переверну на серебряную сторону, посмотрим. Кот живо интересовался, что за хрень тут поставили. Но по опыту прошлых елок, опасности для нее кот не представляет, главное - не вешать дождик, а мишуру - куда повыше.



Вообще, зрелище чистого комода и открытым зеркалом произвело на кота необычайное впечатление, т.к. последний год это все обычно завешено фотофоном (забыла снять скотч слева!). В нашей квартире только две горизонтальные поверхности - стол на кухне и вот это. Так что место стратегическое, хотя было бы лучше поставить там витрины. Но лишиться горизонтальной поверхности я не хочу, негде снимать, некуда положить что-то, и зеркало мне оченно нравится.


С елкой пока покончили, завтра буду наряжать. А про кота расскажу. Многие кошки боятся пылесоса, но любят стиралки, наш не исключение. Это называется "смотреть телевизор". Стиралка жужжит, трясется, выжимает, урчит... Старается, короче. Ему хоть бы хны, облокотится башкой о ее стенку и спит. Тут подвинулся туда, где потеплее (под плиткой труба горячая).


Еще у котэ есть любимые тряпочки. Как правило, они из шерсти. Конкретно эти (две верхние, тут изнанка) - куплены мной в Измайлово на толкучке, узбекская вышивка шерстью по хлопковой основе. Как только принесла домой, кот сказал, что это для него, и теперь это его любимое место. Я ими покрываю постель, соответственно, там теперь всегда валяется котэ.


Покажите мне кошку, которая так не делает:)


Два моих мужика спят:)  Я понимаю, что кот - теперь мужик условный, но кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень:) (с)


Вот пишу все это, котэ спит на моих коленях, положив голову мне на левую руку, на ту часть, которая от локтя до кисти, как это называется? Так проходит 80% моего времени за компом. 

ТЕГИ:

Comments

( 20 получено — Надавать автору тумаков )
karamelka_v
Dec. 28th, 2011 11:55 am (UTC)
предплечье)
а наш в ванной на теплом полу, выходит дурной совсем, мозг видать плавится и не соображает)) второй же любит сквознячки и холод для сна
ну и наконец с мужем познакомила)))
vizardis
Dec. 28th, 2011 07:07 pm (UTC)
Однако, правильно. А я раньше думала, что предплечье - то, что от локтя до плеча.
alex_luchin
Dec. 28th, 2011 11:56 am (UTC)
Огромадный кисо!!!)))) Красавчик!!
lisa_vo7
Dec. 28th, 2011 12:42 pm (UTC)
Василиса обычно у двери или в центе комнаты "ковриком" лежит, и попробуй наступи"на вымя"! Сразу когтями получишь...
Коврики
«Коврики» на Яндекс.Фотках
А Муська просто шерстяной тряпочкой валяется где придется и не реагирует если слегка заденешь..
Коврики
«Коврики» на Яндекс.Фотках
Елку искусственную они пожевали и отстали, дождик я тоже не вешаю... обдерут.
vizardis
Dec. 28th, 2011 07:09 pm (UTC)
Хороши коврики!! Муська пушистая какая!
Нашего начнешь подвигать - ругается или тоже лапами дерется.
vizardis
Dec. 28th, 2011 07:08 pm (UTC)
Откормили:)
nikstutas
Dec. 28th, 2011 12:08 pm (UTC)
красавец.

а мой дуралей счас нажрался мишуры елочной. жду выхода. оставшуюся мишуру снял к свиням собачьим.
vizardis
Dec. 28th, 2011 07:09 pm (UTC)
Вот мишуру и дождик они очень любят. Прямо маниакально. Теперь не вешаем.
jeeq2
Dec. 28th, 2011 12:29 pm (UTC)
Хрюкин, как всегда, просто великолепен :-)
vizardis
Dec. 28th, 2011 07:10 pm (UTC)
Мне кажется, он это знает:) Главное, стоит начать кому-то рассказывать, какой умный/хороший кот Хрюкин, как он тут же приходит, где бы ни лежал. Типа, раз я такой хороший, давайте угощайте.

Edited at 2011-12-28 07:11 pm (UTC)
vicheza
Dec. 28th, 2011 03:25 pm (UTC)
О-О-О-о-о! какой он откормленный!
vizardis
Dec. 28th, 2011 07:12 pm (UTC)
Кила два бы ему скинуть. Но для этого надо мужа услать в командировку месяца на два - три.
scientific_maid
Dec. 28th, 2011 06:09 pm (UTC)
ура! пост про кота!
оооо! кот прям с рождественской открытки :) с елкой-то особенно.
пленку не грызет?
комод с зеркалом понравились :) и стул рядом тоже :)
а я даже не знаю, куда елку ставить, если только туалетный столик использовать не по назначению :)))
мой стиралкой редко интересуется, в основном прибегает антистатика нюхнуть :))) пылесоса опасается, но в панику не впадает :)))
vizardis
Dec. 28th, 2011 07:14 pm (UTC)
Re: ура! пост про кота!
Про пленку я ему сказала, что нельзя, не грызет. Он на пленках и пакетах лежать любит. Пылесоса тоже панически боится. Но вот купили новый, потише, от него убегает только если пылесос (работающий) приближается к нему на расстояние метра. От старого убегал заранее, как только услышит.
glint_way
Dec. 28th, 2011 08:01 pm (UTC)
Кот какой хороший! Руки сразу прям к пузу тянутся, погладить, почесать и потискать :) А для чего еще нужны коты?
jumeau_2009
Dec. 28th, 2011 08:07 pm (UTC)
Котик красивый, очень красивый, и очень вальяжный!!!))) Люблю животных, очень люблю!!!
bigstonedragon
Dec. 29th, 2011 04:23 am (UTC)
Какая киса чудесная!
above_earth
Dec. 29th, 2011 09:36 am (UTC)
Ах, какой котэ! А как славно на подушечке устроился, умница!
magda_erik
Apr. 3rd, 2012 09:47 am (UTC)
Нашла пикчу, подумала, что вас повеселит))

vizardis
Apr. 3rd, 2012 10:08 am (UTC)
гггг))) Какая прелесть)))) Жаль, у нас на стульях вертикальные перекладины.
( 20 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner