?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

26 июня оно свершилось. Мои родители наконец переехали из хрущёбы в новостройку. Дома планировали на слом еще лет 7 назад, долго кормили завтраками, потом все затихло, но когда осенью 2010 года установили заборы вокруг и около, благоустроили сто лет никому ненужную детскую площадку, в подъезде повесили батареи (кстати, зацените инженерное решение:)), а весной 2011 заменили и почтовые ящики, стало ясно - стопудово грядет переселение. 
Так и случилось. Уже в июне 2011 получили ордер, осмотрели, подписали договор. Мама так воодушевилась и, хотя сдачу дома обещали лишь в 4 квартале, уже к августу почти все упаковала. В итоге дом сдали только этой весной, а официально переехали в прошедший вторник - спустя ровно год после получения ордера.

Новый дом в том же округе, и даже исторически те же Черемушки! Да-да, те самые:) Обручевский микрорайон, для нас исчезла одна пересадка на метро, но добавились четыре остановки на автобусе - немного дальше ехать.
Дом 19-этажный, получили 16 этаж, мама пугалась высоты ибо всегда жила на втором, а по мне выше 6-го уже все равно. Зато два пассажирских лифта и один грузовой (грузовой с какой-то своей философией, которую еще надо постичь).
  

Предложение оказалось выгодным - новое жилье на бесплатных 20 квадратов больше, чем было. Кухня по плану 10.3, но по ощущениям мне показалось, что чуть больше. У нас 10.5, но кухня ровно квадратная, тут - как будто прямоугольная, может, именно от прямоугольности такое ощущение. Надо бы в следующий визит взять рулетку и замерить. И хоть все криво сляпано, особенно стояк с вытяжкой (угол со стеной примерно 110 градусов), но планировка удобная, особенно порадовал балкон с кухни. Самое подходящее место для балкона, я считаю. Балкон большой, по плану - 4 метра, но непостижимый в плане повешения веревок для белья - с одной стороны остекление, куда там веревки крепить? Пока у нас это самая главная инженерная задача.
 

План в части пропорций врет - комнаты все квадратные, это ужасно неудобно, кто так строит? В квадратной комнате нереально хорошо рассставить мебель, почему это знаю я, знали советские архитекторы и не знают современные архитекторы? Школа утрачена?
Мне нравится коридорная система, уж не знаю, почему. Не люблю, когда в центре холл, а в нынешних новостройках он обычно сложной формы с выступами и углами, в которых ничего не поставишь, вот коридор - он всегда удобен, он прямой. А тут вообще - с пеналом в конце. Папа у меня рукастый, принес с помойки выброшенные двери и тут же сделал там кладовку, и правильно. На двух фото справа - вид в обе стороны уже после переезда, бардак-с.

Заметно, что на первом фото - другой линолеум и другие обои. Дело в том, что это не наша квартира, это такая же квартира на другом этаже; когда мы ее смотрели, на нашем этаже еще шли работы. Нам надо было посмотреть в принципе - берем или нет, раз планировка такая же, то какая разница, какой этаж. Линолеум в виде паркета мне нравится больше.
  

Новой кухней мама довольна очень, особенно количеством ящиком и шкафов, большой раковиной (искусственный камень) и купленному по моему настоянию смесителю с одной ручкой. Ручка сделала в виде петли, так что ее можно крутить в любые стороны одним мизинцем; смеситель отечественный, 1500 руб. Кухня - фабрика "Столплит", модель "Оля", цвет - ольха.
Что удивительно - временно на кухню поставили и старую мебель (в угол), потом она уедет на дачу, а дачная выбросится. Этот столик - тоже временный. И с двумя комплектами мебели и двумя холодильниками не было тесно! После хрущевской пятиметровки, где второй - лишний, здесь для мамы реально рай:)

Плита казённая, ЗВИ, почти такая же как у свекрови, но тут почему-то меньше духовка. Вроде плита такая же по ширине, или у меня глазомер врет? Вроде не сбоил раньше. Так что тоже надо замерить и сравнить. И режимы духовки тут странные - нет регулировки градусов, есть только типа "программы" - выпечка, жаркое, пицца и соответственный им нагрев. Впервые такое вижу, чтобы нельзя было нагрев убавить - только выключением. Неудобно, я вам скажу. Я вот часто подогреваю тарелки (или что-то еще) на 40 градусах. В этих эконом-плитах есть еще пунктик - если работает духовка, то на полную мощь можно разогреть только одну конфорку. Тоже неудобно. А все потому, что мощность агрегата маленькая, чтобы ничего не перегорело - ни сама плита, ни проводка, ни автоматы. То есть, чтобы менять плиту на хорошую, надо сначала проверить, какова тут проводка, и поставить правильный автомат. Иначе может и полыхнуть.
 

Три окна выходят на западную сторону, летом после трех будет жарить солнце. А в спальне оно появится только утром и будет мешать спать, но моим это все равно - все жаворонки. Между домом и Ленинским проспектом - еще один высокий дом, шум машин слышно, хотя не так, как если бы дом стоял прямо на проспекте. Вокруг все строится, уверена, что скоро будет хорошая инфраструктура, сейчас это быстро обрастает. Когда мы переехали в Измайлово, я поначалу горевала, что магазинов продуктовых почти нет, мяса охлажденного и хороших овощей купить негде, теперь всего полно, хоть лопни.

Машина на старую квартиру приехала в 8 утра, в 10-30 уже приехали сюда разгружать, к часу все закончили. Мы с мужем добровольно услались в Перекресток за харчами - надо же отметить, это святое! Кстати, в их Перекрестке очень вкусные багеты, у нас таких не завозят. Прям хоть к маме за багетами катайся.

Следующая запись (очень длииинннная) об уходящей натуре - моей исторической родине в Черёмушках, где родилась моя мама, ну и я тоже. Так что я - полукоренная москвичка получаюсь:)

ТЕГИ:

Comments

( 48 получено — Надавать автору тумаков )
skillis
Jun. 27th, 2012 08:19 pm (UTC)
О, Мать! Поздравляю! Дождалась-таки. Я видимо никогда не съеду с байкальской :(
vizardis
Jun. 27th, 2012 08:22 pm (UTC)
Вот странно - там понастроили домов, переселили туда всякую гольяновскую шушару (знаю, что говорю!), а приличных людей в черном теле держат!!!
skillis
Jun. 27th, 2012 08:26 pm (UTC)
Да. с "шушарой" ты меня не обидишь :) Тем более, что "гольяновским" себя не считаю ;) Но нас, похоже, даже в планах нет. Ни на реконструкцию, ни на переселение. Никто ничего даже не намекает, мол подождите 20 лет и все устроится.

ЗЫ: Я, кстати, скоро в Ру на месячишко. Придумывай давай объект для репортажа ;)
vizardis
Jun. 27th, 2012 08:45 pm (UTC)
Я тебя не имела в виду:)
Объект... Эээ... Даж не знаю. *задумалась*
skillis
Jun. 27th, 2012 09:26 pm (UTC)
Вот и подумай пока. Время есть ;)
tina_luchina
Jun. 27th, 2012 08:23 pm (UTC)
Поздравляю!
Эти плиты с такими блинами вообще не удобны! Куда как приятнее ровная керамика.
У вас чего 2 сан узла?! Баре!! :)
Вообще здорово!
vizardis
Jun. 27th, 2012 08:50 pm (UTC)
Вот у нас именно стеклокерамика, горя не знаю, пролилось - вытерли. Ага, два санузла. Второй, "гостевой" у кухни - маленький с крошечной раковиной. В "хозяйском" у спальни стиралка поместилась, хорошо.
avdolls
Jun. 28th, 2012 02:48 am (UTC)
Поздравляю! :))) 2 санузла - моя мечта! Я б там хоз-блок сделала: глыбокая раковина (для обуви и ведер-тряпок), стиралка, водонагревательный бак и котячий лоток. :) А то это все барахло вечно в нормальных санузлах интерьер портит. :)
vizardis
Jun. 28th, 2012 06:31 am (UTC)
Стиралка туда не влезает:( И раковина большая тоже, там совсем крошечный санузел. Если только унитаз демонтировать? Мои сначала там хотели типа кладовой устроить, (зачем, говорят, нам два туалета?), но потом все-таки оставили как задумано.
tina_luchina
Jun. 28th, 2012 06:44 am (UTC)
2 туалета это просто мечта! Особенно по утрам:))
Искренне рада за вас!
vizardis
Jun. 28th, 2012 07:52 am (UTC)
Понимаю:) Когда хотя бы двое встают в одно время - уже проблема, а если больше...
avdolls
Jun. 28th, 2012 09:33 am (UTC)
Я б ради такого дела даже унитазом пожертвовала. :) Сейчас перебираю пока предложения по недвижке (в ожидании момента Х) и всегда помню про это. :)
vizardis
Jun. 28th, 2012 11:00 am (UTC)
Мне больше нравится идея отдельной гладильной - уж очень пыльное дело, я глажу на кухне, и все поверхности моментально засыпаются мелкими волокнами от ткани, после глажки надо протирать всю кухню и всё, что там стоит:( Но там должны быть вытяжка хорошая, иначе задохнешься с утюгом-то.
avdolls
Jun. 28th, 2012 01:54 pm (UTC)
Оооооо!.... Я уже лет 15 не глажу. :) Когда Максу было три года я вдруг поняла, что с тону в глажке и с этим надо что-то делать. Теперь так: надо - погладила - одела. Ну то есть рубашки (мужики сами гладят, я редко), блузки, джинсы. Всё. Ни постельное, ни полотенца не глажу. Футболки и домашнюю одежду тоже не глажу, только младшему перед садиком утром.

Зато стирка у меня бесконечная. :) Но тут хоть машинка стирает, я только засовываю, включаю, достаю и развешиваю. Не забываю припрягать мужиков иногда к этому. Самое противное - раскладывать потом кучу настиранного по шкафам. Особенно когда работы много и времени в обрез. Раньше это у меня хоть все в одном месте было: сушилось в коридоре перед гардеробной, потом стаскивалось в гардеробную на гладилку и там же рассовывалось по шкафам. Как дальше будет - неизвестно. Возможно придется скакать по всему дому с этой развлекухой.
vizardis
Jun. 28th, 2012 02:20 pm (UTC)
С детьми за глажкой умереть можно, понимаю. Ненавижу гладить! Такое тупое занятие и столько времени на него уходит. Но пока все глажу, кроме своего белья - вот еще не хватало! С веревки - сразу в комод, и хорош. На попе разгладится:)))
la_commedia
Jun. 27th, 2012 08:24 pm (UTC)
ура! очень позитивно:)
vizardis
Jun. 27th, 2012 08:51 pm (UTC)
Да. Мама говорит, хоть в старости поживет комфортно.
natashaturygina
Jun. 27th, 2012 09:06 pm (UTC)
Поздравляю!!!
vizardis
Jun. 27th, 2012 09:43 pm (UTC)
Спасибо!
enery
Jun. 27th, 2012 09:15 pm (UTC)
Новость хорошая!
Нам, правда, в свое время повезло меньше. Родители уж 11 лет, как переехали, а все у них кто-то делает ремонт, беспокойный подъезд очень.((
vizardis
Jun. 27th, 2012 09:43 pm (UTC)
О, тут вряд ли будет иначе, 4 года гарантировано долбить будут. Сначала те, кому невтерпеж, потом - те, кто подождал усадки дома, потом первые, потому, что ремонт поплыл:)
avdolls
Jun. 28th, 2012 02:50 am (UTC)
Нашему дому (откуда уехали) лет 20 наверное, не меньше. Долбили бесконечно....
vizardis
Jun. 28th, 2012 01:39 pm (UTC)
Здесь живем уже 9 лет, так только год назад прекратили долбить, а то каждый день буквально с разных сторон трррр... Ну хорошо, мы тоже 4 месяца долбили, да. И ведь дом уже не новый, 1982 года постройки, видимо, новое поколение вселяется и давать ремонтироваться.
nadjaothmer
Jun. 27th, 2012 10:20 pm (UTC)
Наташа, поздравляю Твоих родителей с новосельем! Район Черёмышки - это Юго-Запад?
vizardis
Jun. 28th, 2012 06:20 am (UTC)
Спасибо! Я передам! Да, Юго-Запад.
pin_gwin
Jun. 28th, 2012 12:32 am (UTC)
Хорошо!
vizardis
Jun. 28th, 2012 01:40 pm (UTC)
Да уж, неплохо:)
ardav
Jun. 28th, 2012 05:31 am (UTC)
Поздравляю с обновкой!
vizardis
Jun. 28th, 2012 01:40 pm (UTC)
Спасибо! У меня на этой неделе одни обновки, то квартира, то прописка, то мебеля вот жду еще.
ardav
Jun. 29th, 2012 05:14 am (UTC)
Кстати, были, помнится, мы в подобной квартире, мы там кошку мою снимали. Вот там была сделана дверь из кухни в комнату, в которой была устроена студия. В целом, квартира оставила хорошее впечатление, как и дом в целом.
vizardis
Jun. 29th, 2012 06:54 am (UTC)
Как кошку снимали - помню, еще бы! А квартиру - нет.
ardav
Nov. 1st, 2012 10:20 am (UTC)
А тебе нравилось на Академической? Сейчас бы хотела там жить?
happydolls
Nov. 1st, 2012 11:16 am (UTC)
Нет, мне нравится в Измайлово. Академическая мила только тем, что я там выросла, а проживание там начиная примерно с 1990-х годов уже ничего приятного не оставило в памяти.
ardav
Nov. 28th, 2012 10:40 am (UTC)
Это хорошо, что осталось что-то милое в памяти. Я полжизни провёл в Отрадном, сейчас вообще туда не тянет, и оно не вспоминается).
Увы, Измайлова моего детства тоже уже нет, а затеянная реконструкция Щш с эстакадой перед домом, вообще заставляет хорошенько задуматься.
plague_marsh
Jun. 28th, 2012 12:05 pm (UTC)
Поздравляю!
(мы, наверное, не дождемся)
vizardis
Jun. 28th, 2012 01:26 pm (UTC)
Спасибо! А у вас дом сносимой серии? Что-то не нашла ничего позитивного по улице Гарибальди.
Сейчас квартиру лучше приватизировать, тогда дадут по количеству комнат, социальная норма жилья при переселении больше не работает...
plague_marsh
Jun. 28th, 2012 03:03 pm (UTC)
Серия сносимая. Гарибальди уже лет 20 обещают снести.И все никак
А мое "не дождемся" скорее относится к моему нынешнему месту жительства - пятиэтажке сносимой серии в Выхине. До нас, чувствую, не доберутся никогда
vizardis
Jun. 28th, 2012 03:46 pm (UTC)
20 лет!!! Ого!
lisa_vo7
Jun. 28th, 2012 12:20 pm (UTC)
Поздравляю! Свершилось. Плита Вам досталась высокоинтелектуальная - она сама знает что и при каких градусах готовить! У нас попроще стоит, ей еще надо сказать сколько градусов выдавать на гора.
Про проводку. В квартире должен быть шкафчик с электро-автоматами и приведена разводка что на каком автомате сидит. И еще датчики пожарной сигнализации, домофон, и даже дверной звонок.

lisa_vo7
Jun. 28th, 2012 12:38 pm (UTC)
Про прямоугольность комнат.
Если внимательно посмотреть на план квартиры , станет видно что две комнаты были прямоугольными, одну оквадратили , добавив второй санузел, вторую оквадратили в уголу изолированности. В старых планировках коридор кончался дверью в большую комнату, а из нее еще одна дверь вела в смежную комнату.
И еше, квадратность помещения - нечто американское, где размер комнаты предполагает размещение мебели и в ее центре и по стенам. Наши архитекторы про квадратность комнат информацию усвоили, только про их размеры забыли...
vizardis
Jun. 28th, 2012 01:16 pm (UTC)
Вот! Ключевое слово - размеры!! В ЭТИ комнаты не встают ни шкафы, ни стенки, которые прекрасно стояли в старой квартире, некоторые элементы пришлось разнести по разным стенам и комнатам. Иначе куча-мала получается, ни проехать, ни пройти, а вроде площадь больше.
vizardis
Jun. 28th, 2012 01:13 pm (UTC)
Это все есть, разводка, автоматы, датчики. Мы почему-то сильно удивились, что домофон работает)))
lisa_vo7
Jun. 28th, 2012 01:25 pm (UTC)
У нас тоже все работало и работает. Меняли только батарейки в датчиках пожарной сигнализации. А с мебелями - да придется перетрясти свои старые привычки, погонять на бумажном плане бумажные макетики в масштабе и все получится даже лучше чем было.
vizardis
Jun. 28th, 2012 01:43 pm (UTC)
Лена! Мне завтра привезут витрину!!! Правда, без одного элемента, он запаздывает на неделю. И у меня будет, где пройти в комнате!! И стол я присмотрела, прикинь, маникюрный! Еще не заказала, цвет не могу выбрать. Это было озарение:) Он, довольно узкий, с тумбами и на колесах - то, что надо. Даже можно вытяжку вмонтировать, чтобы пилить спокойно. Но с другой стороны мне не нравится, что столешница будет неровная. Наверное, отдельно куплю настольную или приспособлю автомобильный пылесос.
lisa_vo7
Jun. 28th, 2012 01:54 pm (UTC)
УРА!
Темная я, не знала что бывают столы маникюрные, в парикмахерскую хожу только с "головой", до рук дело не доходит...
С понедельника я в отпуске, если помощь нужна зови. А то я дома озверею за две недели....
или можешь ко мне " в отпуск" заехать, отдохнуть.
vizardis
Jun. 28th, 2012 02:24 pm (UTC)
А я хоть и делаю *ежегодно* маникюр, но тоже не вспомнила. Случайно в поиске картинок наткнулась. Вот такое присмотрела: http://www.constanta-med.ru/catalog/4395-9/ Или подешевле (но мне не нравится тумба с дверцей справа): http://www.4styler.ru/product/stol-esti-2/

Из специфики - столешницы с небольшим изгибом, но мне это нестрашно.

Вниз можно еще полочку приспособить, чтобы машинку поставить.
vizardis
Jun. 28th, 2012 02:45 pm (UTC)
Предлагаю съездить в Икею, мне туда теперь надо точно. Главное - купить четко по списку и ни шага в сторону:)
magda_erik
Jun. 29th, 2012 10:22 am (UTC)
Поздравляю твоих родителей с новосельем, а тебя с завершением эпопеи!
Надеюсь, звукоизоляция там нормальная, и даже перфораторы будут не очень беспокоить. (У Чайки в Пльске ужос - соседское чихание в их коридоре слышно в его кухне, не то, что дети-собаки-перфораторы.....(((
( 48 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner