?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Париж. Source Hôtel.

Буду писать, как рука ляжет. Записи фундаментального плана отнимают много времени и пугают меня мыслями об их необходимости. И, напуганная этими мыслями, я тяну время до бесконечности, что видно по до сих пор недописанному отчету о Венгрии двухгодичной давности.

Мысль доехать наконец в Париж посещала меня неоднократно, и в прошлом году мы чуть было это не сделали, но не доехали, и слава богу. В этом году я и не собиралась, но получив новый паспорт почувствовала зуд, что надо его обновить, куда-то срочно себя деть, пока у мужа есть время на эти глупости. Вспомнила про недоеханный Париж. Полезла искать гостиницу... Все дорого и очень дорого! И все недорогое уже занято!! А что не занято, то либо ужасно, либо стоит как чугунный мост. Знаете, у меня такая жаба разыгралась, что я рисковала поселиться в метро с клошарами. В итоге нашла гостиницу практически у ПКАД (Парижская кольцевая автодорога, хотя на деле сия транспортная артерия состоит из бульваров и называется бульварным кольцом), зато до метро Porte de Saint-Ouen (13 линия) три минуты, до центра 10 минут езды (4 км). Париж - город маленький и уж точно нерезиновый (в отличие от Москвы), расширяться упорно не хочет, занимает площадь, равную московскому Садовому кольцу, метро напихано часто, примерно через 500 - 600 метров. 

Отзывы о гостинице были хорошие, 8.3 баллов из 10, оставалось два номера, надо было брать, приличные номера расползались как тараканы:) Надо сказать, что я взяла какой-то "улучшенный", чем он улучшен, не помню, но имейте в виду, быть может обычные номера похуже. Мне еще понравилось, что гостиница не списывала деньги сразу, только по приезду, мало ли что. И важным фактором для выбора было то, что персонал хорошо говорил по-английски, это особо отмечалось в отзывах. Ну и бесплатный вайфай, он там во всех отелях, это уже обычное дело и для России. И до блошиных рынков - рукой подать, полтора километра! Пешком можно дойти! Ура! Но я ж параноик, написала им письмо, мол, подтвердите, силь ву пле, что получили бронь, чтобы я не волновалась. Ответили, подтвердили.

И лишь потом стала изучать интернет и карту Парижа, выяснила, что мы живем ровно на границе 17 и 18 округов, а 18 и 19 округа - самые неблагополучные в плане цветного народонаселения. Хуже них - только 20-й, где дополнительно живут эмигранты из Восточной Европы. А на север через бульварное кольцо - также неблагополучный пригород Сен-Дени, куда не рекомендуется ходить вечером. Блошки, правда, тоже в той стороне, но там все спокойно. Не так далеко - площадь Пигаль со своими красными фонарями:) Надо сказать правду, что днем там можно ходить везде, и к фонарям, и в китайские кварталы (в 13 округе), и в арабские (это у вокзала Gare du Nord, 19 округ), об этом писали все абсолютно, но мы успели только на Пигаль, к китайцам я хотела, но не дошли, а от вида топлы арабов я, честно говоря, в восторг не прихожу.

Сказать, что я расстроилась - ничего не сказать. Я весьма живо представила себе, как мы, вздрагивая и прижимая к себе сумки, крадемся вечером вдоль обшарпанных стен и грязных мусорных баков в отель, стараясь не попасться на глаза бандитам из Сан-Дени, или убегаем от негров, спотыкаясь о кладущих поклоны арабов. Вокруг прыгают оборванные голодные дети и вонючие бомжи, тянущие руки к нашим карманам. В кафе сидят полицейские и ничего не предпринимают, потому что у них обеденный перерыв.
Но ничего не поделаешь, перебронировать нечего, все расхватано на эти числа, придется терпеть этот ужас 12 дней. В таких чувствах я ступила на французскую землю.

Погода оказалась замечательной, 25 градусов, солнце, таксист остановился на симпатичной улице, засаженной моими любимыми платанами. Это выглядело Парижем, какой мы знаем по фильмам - деревянные ставни, "французские" узкие балконы с узорными решетками, уличные кафе, столики с сидящими за чашкой кофе посетителями, лавка с фруктами и овощами, булочная... То есть, я хочу сказать, что Париж начинается прямо от кольцевой, а не в центральных районах, как Москва. "Хрущобы" и новостройки остались за бульварным кольцом. Хотя новостройки кое-где встречались, особенно чаще - в западной части. Вокруг все были тихо и спокойно, ездили машины, ходили люди, тут шла обычная жизнь, и до нас никому не было дела. Мы вошли в отель, нас приветливо встретили и предложили напитки, пока наш номер будет готовиться (мы приехали раньше времени заселения). Спросили, какой номер нам хочется - с отдельными кроватями, но с окнами на улицу (красивый вид, но шумно), или с одной двуспальной, но окнами во внутренний двор (вид на крыши, но тихо). Конечно, мы выбрали второй вариант, мы приехали не в окна смотреть.


Народ в отзывах на Букинге писал, что тут плохой завтрак, маленький лифт. Ну, не знаю. Лифт вполне приемистый, два человека с двумя чемоданами помещаются. Может, похудеть стоит? Бесшумный, наша комната имела общую стену с лифтовой шахтой, ничего не слышно вообще. Пароль на вайфай надо спрашивать на ресепшн, действует 5 дней, затем - надо новый. Завтрак континентальный, но вполне для меня годный - кроме стандартных (и ненавистных!) булочек и джемов был обалденный сыр нескольких сортов включая камамбер и козий, вкуснейшая ветчина и яйца "в мешочек", йогурты и молочные десерты, кроме того - фрукты и какао. Когда на завтраке заканчивался багет, мадемуазель при буфете шла напротив в булочную за новым. Багет настолько вкусный, что я его ела просто с маслом и какао. Я не могу завтракать булочками с джемом, это для меня не завтрак вообще, сладкое, тьфу, ухожу голодная, мне белок нужен. Тут мы уходили сытыми. А еще круглосуточно можно пользоваться чайником (стоит коробка с пакетиками) и кофемашиной бесплатно. Если хочется омлет, пройдите несколько метров в сторону метро, там с утра подают омлеты с сыром и ветчиной (ветчина=jambon, сыр= fromage). Рядом - кебабы и всякое такое восточное, в мини-маркете напротив - все, что нужно: овощи-фрукты, "мерзавчики" с крепкими напитками, вино, йогурты, сыры, соки, вода, печенья, средства гигиены, даже кошачий наполнитель, много чего. Чуть наискосок - брассери (нечто среднее между кафе и рестораном), кафе и ресторан. Все работает до поздней ночи и открывается утром (это вам не Венгрия и не Германия), зеленщик так вообще чуть ли не круглосуточно работал, только один раз видели его лавочку закрытой. Чего еще надо туристу?


Номер обычного размера для "трешки". Новенький, все чистое, не обшарпанное, как будто только что был ремонт. Минус - мало розеток, одна свободная, одна занята телевизором, и одна в ванной комнате. Гаджетов много, все надо заряжать. Небольшой шкаф, в нем - электронный сейф (код из 4 цифр). Чемоданы мы поставили перед кроватью. Кровать... Такая удобная! Как дома. Валишься на нее, родимую, без задних ног, и она прямо в объятья принимает. Одеяло огромное! Можно завернуться со всех сторон, и второй человек не окажется раздетым. В шкафу есть еще две подушки. Подушки плотные, узкие, как во Франции принято, мне было не очень удобно, люблю мягкие.


 

И та-дам! Ванная комната! Отличная! Душевая кабина - моя любовь, она большая! Самая большая душевая кабина, которую мы видели в отелях. Я не билась никакими частями тела о ее стенки. Душ - Grohe, широкая лейка, уютный, вылезать не хочется, льет мягко и плотно. Вода уходит хорошо, что тоже редкость. Минус душа - нет полочек для мыла и шампуня, все приходилось ставить вниз. Есть фен. Стояли два пузырька с шампунями, шапочка для душа, мыльца, стаканы пластиковые одноразовые, обычных стаканов для питья нет. Удивительное зеркало - видишь себя прямо, сбоку и, если смотреть в угол - так, как тебя видят все, не в зеркальном отражении. Моешься в душе - тоже себя видишь, забавно. Полотенца толстые, белоснежные, меняли каждый день в течение пяти дней, затем - по запросу (бросить все их на пол). Такая практика почти во всех отелях. Полотенце для ног, конечно, меняли каждый день.
 

Кстати, о питье. В Париже можно пить воду из-под крана, там мощная система очистки. Мы пили только ее, козленочками не стали, а как удобно и экономия опять же! В городе встречаются фонтанчики с водой. В ресторанах и кафе можно попросить графин с водой, его принесут бесплатно.

Вечерами возвращались примерно в 22-23, и совсем не страшно. Разве что наша ветка метро в это время часто была довольно наполнена (народ ехал с работы домой), и приходилось стоять, но давки не было.

По нашему рейтингу гостиниц, эта - одна из лучших, в которых можно не перекантовываться кое-как вечерами, а долго и удобно жить. Если еще приспичит в Париж - то только сюда.
Source Hôtel
135 Avenue De Saint-Ouen, 17.
Paris, 75017
+33146277367

Снова накатала роман... Не могу коротко, боюсь забыть, надо написать все, что в голове, терпите уж.

Comments

( 33 получено — Надавать автору тумаков )
scientific_maid
Sep. 21st, 2012 07:56 pm (UTC)
а раковины вот такие, мисочками, удобные?
vizardis
Sep. 21st, 2012 08:14 pm (UTC)
Очень! Мне очень понравилось. А мужу - нет почему-то.
Минус - мокрыми руками заворачиваешь кран или берешь что-то, вода капает на деревяшку, остаются разводы. Для дома, наверное, сложный момент, или искать дерево влагостойкое.
scientific_maid
Sep. 21st, 2012 09:02 pm (UTC)
мужчины размашистее умываются :)
vizardis
Sep. 21st, 2012 09:12 pm (UTC)
Не иначе))) Круглую еще и мыть удобнее, нет вертикальной стенки, нет углов.
avdolls
Sep. 21st, 2012 09:48 pm (UTC)
Я фсё хожу вокруг да около http://www.mexicantiles.com/handpainted-ceramic-mexican-talavera-sink.html

Тихо офигеваю и думаю - прикупить чтоль себе такую?
brodie_jean
Sep. 22nd, 2012 07:31 am (UTC)
не, ну зачем с утра людей покоя лишать :((((
avdolls
Sep. 22nd, 2012 03:10 pm (UTC)
:))) Там и плиточка в таком же стиле есть, и аксессуары, и выключатели, и даже ручки... Всё - расписанное вручную. Мексиканцы - молодцы. И недорого. Только вот неизвестно во сколько вылезет стоимость доставки.
vizardis
Sep. 22nd, 2012 10:09 am (UTC)
Клево:) Только мыть, мне кажется, неудобно - грязь хуже видно.
Еще это потянет за собой весь стиль ванной комнаты, много чего переделывать.
Я, когда делала ремонт, поначалу хотела именно такую мисочку с деревяшкой, потом решила, что нерационально.

Edited at 2012-09-22 10:12 am (UTC)
avdolls
Sep. 22nd, 2012 03:08 pm (UTC)
Если купим таун с предчистовой отделкой, то все равно ремонт с нуля делать. А еще, видишь ли, у меня станина есть от прабабушкиного раннего зингера.:) Бесхозная пока, просто столиком для аквариума служила. Но она низковата правда для такого. Выбор раковин-чаш там невелик (они бы, поставленные на станину сверху, подошли по высоте), а вот те, что в столешницу утапливаются - ну очень красивые. :)
Пока не решила. Возможно все-таки тумбу под такую раковину найти, или вообще отказаться от такого расписного стиля умывальника, а из станины сделать себе туалетный столик....
brodie_jean
Sep. 22nd, 2012 03:24 pm (UTC)
так заказать индивидуально можно, тумбу-то
avdolls
Sep. 22nd, 2012 06:02 pm (UTC)
brodie_jean
Sep. 23rd, 2012 06:45 am (UTC)
нет, ну ты нарочно что-ли? Кстати, на ярмарке мастеров есть ребята, которые нечто похожее делают и во френдах у меня парень есть, у которого руки правильно заточены.
avdolls
Sep. 23rd, 2012 08:13 am (UTC)
Конечно! :)))
Да, эти, с ЯМ, у меня в избранном отложены.
А кто сей френд?
brodie_jean
Sep. 23rd, 2012 12:41 pm (UTC)
в личку пошлю а то мы отпарижа далеко ушли :)))
avdolls
Sep. 23rd, 2012 08:14 am (UTC)
joveli
Oct. 12th, 2012 12:40 pm (UTC)
у меня дома такая раковина, только покрупнее - ужасно неудобная, мама ее называет НЛО. При следующем косметическом ремонте обязательно поменяю. С локтей все скапывает на столешницу при умывании.
karamelka_v
Sep. 21st, 2012 08:26 pm (UTC)
вот это я понимаю, отчет!) вот это подробности! вода уходит хорошо, нет полочек для мыла и шампуня) даже про толщину полотенец!
тебе надо писать путеводители! упоительно просто, хотя жила в миллионах разных отелей и даже в последнем не помню, что толком было удобно, а что нет, а тут читаю, как песню!)
ждем продолжения
vizardis
Sep. 21st, 2012 08:37 pm (UTC)
Неее, тут я точно допишу все, тут мне настолько понравилось, что хочу записать все, что думаю, на память мало надеюсь. И потом спустя время перечитывать интересно. И я очень занудна на важные для меня детали, ага))
aspmaster
Sep. 21st, 2012 08:44 pm (UTC)
я в одном отеле видел интересную раковину - она тоже круглая, но дно плоское, а края низкие - думаю 4-5 см. а-ля тарелка. оказалось очень удобно.

париж севернее и южнее Сены очень сильно различается. я люблю жить и гулять в южной части, там такой мешанины как у Пигаля и северного вокзала нет. Дешёвые отели есть например прямо на мон-мартре.

за почти 10 поездок в париж (уже сбился со счёту) прихожу к выводу, что лучше брать отель в пригородах. Тот же Nanterre (пригород за Дефансом) удивительно спокойный пригород. учитывая размеры парижа, по московским меркам Nanterre это где-то на уровне м.Университет от центра Москвы. там есть станция электричек RER, которая за 20 минут довезёт до самого центра парижа. Я туда каждую поездку хожу отдыхать и наслаждаться безлюдными спальными районами с виллами и таунхаусами. Доезжаю до Дефанса и потом часами там гуляю. людей там сверхмало на улицах. Я там зашёл в супермаркет а-ля наш Седьмой континент. Там выбор раза в 3 больше, чем в самом большом ашане нашем. фантастика просто.

На юге парижа есть пригород Malakoff. Тоже спокойный, но конечно менее престижный, больше иммигрантов там. Фактически он от парижа никак не отделён. непрерывный город, только меняется оформление немного, т.к. уже другая администрация там - нет карт на остановках и т.д. Но там даже станция метро есть (не RER, а именно метро).

Так что я считаю интереснее снять в пригороде, а от пригородов до центра ехать на метро минут 20-30 всего. Всё-равно большую часть времени проводишь на улице, а не в отеле. это по-началу париж кажется фрагментарным. но если его пройти пешком от края до края и за бульвар, то становится понятен его реальный небольшой размер и относительность.
vizardis
Sep. 21st, 2012 09:08 pm (UTC)
Да, состав народа в вагонах метро севернее и южнее Сены различается сильно. На RER катались только один раз, единственный пригород, куда успели добраться - Версаль:) Но зато как люди, на автобусе.
Размеры Парижа стали понятны после нескольких пеших прогулок, посмотреть, сколько времени занимает пройти пешком, и сколько это на карте... Удивительно, я думала, это большой город. В принципе, там везде можно дойти пешком, метро - экономия времени.
Это наш первый Париж, надеюсь, что не последний, я туда хочу, он лег в голову.
aspmaster
Sep. 21st, 2012 09:13 pm (UTC)
версаль - это очень далеко по моим меркам - туда пешком не дойти, хотя я всё придумываю маршрут, чтобы пешком всё-таки туда дотопать.

то о чём я говорил фактически одно целое с парижем, за бульваром периферик, но административно и по атмосфере уже не париж.
vizardis
Sep. 21st, 2012 09:30 pm (UTC)
Пешком далековато до Версаля, на автобусе 30 минут. И дешевле. На RER решили не ехать, автобус ближе ко дворцу останавливается, и из окошек интересно смотреть на пригороды. Я все хотела выйти где-нибудь, посмотреть, как там живут.
Там и городишко симпатичный, но мы не погуляли, устали от парка, домой хотелось очень.
vizardis
Sep. 21st, 2012 09:32 pm (UTC)
Вспомнила, Дефанс - это же бизнес-район какой-то, западнее 16 округа, да? Дома современные, стекло. Там вроде вайфай везде бесплатный на улицах. Или только хотят это сделать.
aspmaster
Sep. 21st, 2012 10:44 pm (UTC)
да, там, это за рекой. но за серо-синим стеклянным неприятным дефансом есть много интересного - новый уютный дефанс, парки, башни aillaud, Нантерр. обожаю это место
avdolls
Sep. 21st, 2012 09:55 pm (UTC)
википедия: "В поперечнике с востока на запад город достигает 18 км, с севера на юг — 9,5 км"

Офигеть! :))) И при этом:"чуть более двух миллионов человек".
Как это возможно? :)
aspmaster
Sep. 21st, 2012 10:47 pm (UTC)
это размеры так называемого Большого Парижа - агломерации с пригородами. там 10 млн человек живёт. я бы эти пригороды не стал вообще отделять от Парижа, т.к. урбанистически это одно целое.
pin_gwin
Sep. 22nd, 2012 04:16 am (UTC)
Стереотипы - нехорошая вещь, остерегатесь их.
vizardis
Sep. 22nd, 2012 10:08 am (UTC)
Уже их основательно порушилось, хорошо, что съездили, все надо видеть своими глазами.
pin_gwin
Sep. 22nd, 2012 01:33 pm (UTC)
Году так в 95 меня поставили перводить к группе французских экспертов, приезжали по поводу каких-то программ повышения безопасности российских АЭС. От этих программ наша контора пыталась отщипнуть денег. Как понятно, это люди довольно образованные были. Английский чуточку знал только один, едва-едва. Проблема была. Со ещё слайдов как-то читали. Это, похоже, изменилось.
(Deleted comment)
vizardis
Sep. 22nd, 2012 10:07 am (UTC)
Вот кстати. Неплохо, наверное, именно в апартаментах пожить - самим готовить, дешевле получится, только лично мне это не очень нравится, я ж тоже хочу отдохнуть, а не думать о том, что бы на ужин приготовить. Да и сидение в уличном кафе - совсем другое удовольствие, нежели в номере закусывать.
Побываете! Французы легко дают визы.
brodie_jean
Sep. 23rd, 2012 06:55 am (UTC)
У меня когда Вовчик выздоровел и у него ДР после этого случился - я ему решила сюрприз сделать. Забронировала в Цюрихе номер в отеле All Suite, мы раньше всегда в Свиссотеле останавливались, мимо этого проездали и он все время на этот отель заглядывался. Одним словом, забронировала я самый дешевый номер, 50 кв.м. Он вообще не знал куда летим, пока билеты не зарегистрировали. Приезжаем, а нас поселили в апартаменты здоровущие метров 100, студия с кухней. Завтраки в номер приносили, меню с вечера заказывали на выбор. Готовить мы не готовили, но все равно приятно было, особенно когда ночью поболтать хотелось и пожевать что-нибудь. Тоже номер нафоткала, как-нибудь покажу. Для меня уличное кафе - одно из любимых времяпровождений в чужой стране.
happydolls
Sep. 23rd, 2012 08:30 am (UTC)
Как здорово и какой приятный сюрприз! Надо взять на карандаш.
(Deleted comment)
vizardis
Sep. 23rd, 2012 08:36 am (UTC)
Я прям в растерянности... Не нашла в вашем журнале ничего интересного для себя.
( 33 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner