?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Про тряпки

Буквально да. Тряпочный пост. Увидела в хозяйственном микрофибровую тряпку-насадку на швабру. Хорошая такая, пышная, полы хорошо мыть. Но цены нигде нет. На кассе посмотрели - 780 руб. 
Граждане, ЧТО это за цены? Разве столько стоит тряпка для мытья полов? Может, она сама все делает? Самовыжимается, самостирается... На эти деньги можно Ральфа Лорена купить: вот и вот, к примеру, как раз сейл зимний идет (в Россию не высылают, если что, но карты наши берут). Конечно, Ральфом полы мыть не очень удобно, тут соглашусь. 

Comments

( 33 получено — Надавать автору тумаков )
enery
Jan. 11th, 2013 12:48 pm (UTC)
Ой, не говори! Но это даже бесполезно сравнивать. Я в Вене купила кожаный пиджак за 80 баксов. Тут его продавали за 14 тысяч.))
vizardis
Jan. 11th, 2013 01:31 pm (UTC)
Вот я насмеялась, когда наши что-то про такс-фри говорили, типа, тоже иностранцам возвращать. А что иностранцы-то у нас купят? У нас все втридорога. У меня с этим виртуальным шоппингом прям глаза открылиысь на реальную стоимость вещей. И моя жаба на родине жирнеет и крепчает.
enery
Jan. 11th, 2013 01:38 pm (UTC)
К сожалению, американцы у которых можно много чего оторвать на том же Ебей, часто жмотятся и отсылают только по США. И не со всеми можно договориться. Или дерут пол-цены за доставку.))
vizardis
Jan. 11th, 2013 02:24 pm (UTC)
Есть такой момент. Но есть и магазины, которые имеют бесплатную доставку или частые акции с символической доставкой.
olgachib
Jan. 11th, 2013 01:10 pm (UTC)
Ты, дорогая, отстала от жизни - я уже несколько лет назад тряпочку от "белого кота" за 1000 покупала (и это маленькая тонкая тряпочка, всего лишь для мытья окон) Послушала подругу, купила.Сначала обрыдалась, потом одно окно помыла и взбодрилась - хорошо моет, и не просто хорошо, а потрясающе! А недавно и подороже тряпочки видела:-)))))) Но то, что цены завышены, и не просто завышены, а безобразно завышены - это факт, и неоспоримый.
vizardis
Jan. 11th, 2013 01:29 pm (UTC)
Ой, отстала... Я вот уже целый год собираюсь у "Кота" закупиться, но за бугром. Очень надо нормальную моющуюся щетку-липучку от кошачьего пуха, сейчас скотчем одежду чищу))) Китайская фигня расползлась на куски в момент. Пока только швабру на Аамазоне купила:) Микрофибровых тряпочке к ней тогда не было, придется и их на Амазоне искать, может, подвезли.
enery
Jan. 11th, 2013 01:41 pm (UTC)
Я перестала использовать пылесос для мытья, потому что банально лень его собирать.)) Купила в Евродоме в Европейском лет пять назад салатовую щетку с выдвижным стержнем и сгибающимся пополам основанием для тряпки. Очень удобно! Но тряпка как раз стоит не меньше 600 р всегда, притом что самая маленькая нужна по размеру.))
vizardis
Jan. 11th, 2013 02:30 pm (UTC)
О! Я такую швабру видела, для нашей квартиры она велика (очень заставлено, мало места). Я вот чего купила: http://www.amazon.com/Swiffer-Sweeper-Broom-Cleaner-Starter/dp/B0012H549W/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1357914591&sr=8-1&keywords=swiffer
Она маленькая, и везде у меня пролезает.
enery
Jan. 11th, 2013 02:43 pm (UTC)
Они там вроде тоже разных размеров. Я маленькую брала. Ну, главное, что удобно.
olgachib
Jan. 11th, 2013 05:02 pm (UTC)
Ой, а цены-то какие приятные! Мда...
Я, кстати, не знала, что "Кот" есть заграницей.
vizardis
Jan. 11th, 2013 06:07 pm (UTC)
Ой, я перепутала, "Кот" наш россисйкий! Был импортный магазин, не могу найти закладку:(( Или это на старом компе?
olgachib
Jan. 11th, 2013 06:11 pm (UTC)
Тогда еще интересней - Кот российский, а цены такие сумасшедшие. Видимо, это какие-то нано-тряпки по нано-технологиям изготовленные:-)
enery
Jan. 11th, 2013 06:31 pm (UTC)
А что за Кот?:)
olgachib
Jan. 11th, 2013 07:00 pm (UTC)
Это фирма "Белый кот", где чудесные тряпочки и всякие щеточки и мочалки продаются. Я там покупала и швабру (1500) и мочалку (700), и тряпочку для окон(1000). Все замечательное, но такое дорогое... Хочется чего-то зарубежного, подешевле:-)))
enery
Jan. 11th, 2013 07:30 pm (UTC)
Спасибо!:)
Как говорят - век живи - век учись!:) Все какие-то новые разработки.:)
vizardis
Jan. 11th, 2013 07:09 pm (UTC)
vizardis
Jan. 17th, 2013 04:52 pm (UTC)
Вот кстати, сейчас закупилась вот тут: www.simplygoodstuff.com
К нам отправляют. Чтобы представить цену товара с пересылкой, надо ее умножить на 1.6 (примерно). Естественно, пересылка зависит от веса. Высылают USPS Priority или EMS - по выбору. Оплата - картой или Пейпал.
Правда, высылают не моментально, если чего-то нет, будут долго собирать.
Купон на 5% скидку - pd5071911, нашла на Шопхелпе, у меня сработал.

Могут выслать на посредника в Америке, если получится бесплатная доставка по Штатам (от 100 долл) или от 75 долл. - по купону FREESHIP75, то экономия получается около 15-20 долларов.
Считала-считала и решила, фиг с 20 долларами, хочу прям щас все.

Edited at 2013-01-17 04:59 pm (UTC)
olgachib
Jan. 17th, 2013 06:32 pm (UTC)
Ого! Спасибо, сейчас посмотрю.
А я обычно тоже всё хочу пряМ Щас!:-)
elfi_doll
Jan. 11th, 2013 01:37 pm (UTC)
Ага, с виду-то хорошая и пышная, а то, что мыть будет - не факт. Моя сестра купила красивую такую, сиреневую, пушистую как раз для своей породистой швабры =) Под наши поднятые домиком брови гордо оплатила пушистенькую тысячной купюрой, получила сдачу буквально медяками. На вопросы ехидные "Коллекционная весЧь поди..." отвечала, что мы темные. Через пару часов звонит и признается, что погорячилась - тряпочка не годится: воду не собирает, отжимается плохо, грязь размазывает. Найти теперь "родные" насадки-тряпочки не может.
vizardis
Jan. 11th, 2013 02:26 pm (UTC)
Понятно:) Тогда буду пользовать старое махровое полотенце, на мою швабру любые тряпки цепляются, там просто зажимы.
Сергей Сергеевич
Jan. 11th, 2013 02:26 pm (UTC)
Наташ, ну перепродажа же. Взяли в "Ашане" и принесли себе в магаз.
vizardis
Jan. 11th, 2013 02:31 pm (UTC)
Мне за державу обидно! (с)
brodie_jean
Jan. 11th, 2013 04:26 pm (UTC)
конечно, правильная тряпка очень облегчает уборку. Вот например оранжевенькая искусственная замша для стекол - никаких тебе разводов просто моешь водой, без всяких средств для стекол. Или правильная тряпка для кухни, махровенькая такая, так с плиты стирает все сама, тоже без средств (ну если конечно, не уделано насмерть). А цены у нас на все невозможные, да ты и сама знашь. Потому и в тырнет за бугор уходим потихоньку. Но меня тут обидели немцы, я 16 декабря подарки заказала и оплатила, отгрузку обещали через 3 дня ДЧЛ, ну думаю, как раз к НГ придут. Да через пару дней торкнуло меня еще что-то там заказать. Пишу им, так и так, еще один заказ в одну посылку положите с одной доставкой - фигушки говорят, не можем, каждый отдельно. Ну ладно думаю, не буду ни фига платить, пока первый не вышлют. Уж и НГ прошел, а посылочки-то и нет. Пишу письмо, где заказ мой? А они на мой вопрос не отвеают, и спрашивают, а где деньги за второй заказ? Я им говорю, вы первый еще не выслали. Переписывались 2 недели, сегодня они мне заявляют, что оба заказа в одной посылке, но выслать не могут, потому что второй не оплачен. Я тогда спрашиваю, а бабло-то за доставку с каких таких перепугов два раза берете если посылка одна? :(((
lerraa
Jan. 12th, 2013 06:49 pm (UTC)
Лена, я думала про это:))) Может всё-таки вес двойной получился, за это дополнительная оплата.Должно же быть объяснение! Но по логике вещей - ты оплатила первый , они отправили . Автоматически:))
brodie_jean
Jan. 13th, 2013 02:39 am (UTC)
ага, два маленьких предмета добавилось, а стоимость доставки такая же. Это же подарок был на НГ в первой посылке >:((((
lerraa
Jan. 13th, 2013 08:17 am (UTC)
Ааааааааааа, поняла!!!!!!!!!!! За Сталинград решили отыграться, не иначе:))
pin_gwin
Jan. 11th, 2013 06:18 pm (UTC)
Я понимаю, что сравнение цен такое обидно, но тут многие другие расходы есть которых в России представить нельзя, поэтому вырвать из меня тридцатку на тряпку для пола -- это им слабо... а в Москве пока получается.
lisovin_from_sp
Jan. 12th, 2013 04:38 pm (UTC)
Цены в России -- это одно, а зарплата -- совсем другое... И эти вещи здесь никак не пересекаются :)
lerraa
Jan. 12th, 2013 06:47 pm (UTC)
Актуальнейшая тема , я хочу сказать:))Умучилась приличную швабру искать за приличные деньги. Или швабра неприличная , или цена :)) Цены от полутора тысяч на нормально сделанную швабру, чтобы элементарно тряпка на ней держалась!!
Про цены и зарплаты у нас очень согласна. К сожалению. Страна практически ничего не производит , держимся за счёт цен на знаменитые наши полезные ископаемые(((
lisovin_from_sp
Jan. 12th, 2013 07:10 pm (UTC)
Увы:( Выплываем на нефти и газе. И своим же потребителям ежедневно поднимаем цены на энергоносители. Своим продаём дороже, чем иностранцам. Россияне -- это ж самые выгодные покупатели!
lerraa
Jan. 12th, 2013 07:14 pm (UTC)
Да!! До смешного! В той же Армении наш бензин стоит дешевле!! Если бы не было так грустно, было бы очень смешно. В голове не укладывается.
vizardis
Jan. 17th, 2013 04:58 pm (UTC)
lerraa
Jan. 17th, 2013 05:19 pm (UTC)
Ох, сейчас я изучу вопрос! Наташа, спасибо!
( 33 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner