?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Случилось ужасное. Вот такое ужасное, что лучше бы все мои куклы разбились, или вообще лучше умереть, чтобы не позориться. В мае папа дал мне страничку из газеты "Электроугли день за днем" (кажется, так, ибо в названии было слово Электроугли, газета от апреля-марта 2013 года), на которой была статья "Ода Масликату" с одноименным стихотворением Виктора Толкачева. Там все про детство моего отца, все его друзья упомянуты и даже он. Папа так дорожил этим листочком, что не очень хотел мне его давать, пыталась сфотографировать на телефон, но там все плохо видно. Выпросила таки чтобы отсканировать и поискать в интернете что-то об этом. И вот вчера у папа день рождения, сегодня едем к ним отмечать. Папа просит вернуть бумажку... А я ее найти не могу!!! И даже не отсканировала! Так боялась ее потерять, что так убрала, что найти не могу!! Ужас!!!!! Уж даже и в газету написала вчера ночью... Главное - маловероятно, что выбросила, т.к. я все бумажки просматриваю. Уж просила домового, чтобы вернул. Вернул - 4 Гб флешку, утерянную полгода назад. А газетку?? Понимаю, что мне наука, чтобы бардак не разводить, но папа-то в чем виноват?((( Все в доме перевернула, все места, куда могла положить нужную бумажку. Нету! И даже скана нету! Смерть моя пришла, короче. Сегодня папе навру, что забыла, может найдется, а может газета откликнется. Уж не знаю, куда писать - на Авито объяву о покупке заблокировали, гады. В ЖЖ сообществ почти нет, да и в тех мало народу, кинула в Москву-Петушки, но вряд ли модерацию пройдет. Интернет молчит, как партизан.
Люди, может, есть кто из Электроуглей? Знакомые может? Вдруг чудо случится, а? Ну хоть бы скан!

ТЕГИ:

Comments

( 18 получено — Надавать автору тумаков )
vicheza
Oct. 26th, 2013 09:34 am (UTC)
в читальном зале точно хранятся подшивки ВСЕХ газет.
Я так нашла МК столетней давности, в читальном зале в библиотеке.
А там и спиздить можно кусок газетки- если так это нужно
vizardis
Oct. 26th, 2013 09:44 am (UTC)
Мне бы в голову не пришло. Если газета на откликнется, придется туда ехать. Жаль, что телефона не нашла, позвонить бы, уточнить.
Это уже для себя, чтобы не потерять:
Филиал №3 - Взрослая городская библиотека г. Электроугли
Адрес: 142455, Московская область, Ногинский район, г. Электроугли, ул. Школьная, д. 53
Режим работы: с 9.30 до 18.00 без перерыва на обед,
выходной - понедельник,
последняя пятница месяца - санитарный день.
Заведующая - Технерядова Эмма Ивановна
lisovin_from_sp
Oct. 26th, 2013 10:32 am (UTC)
Наташа!Бедная! Могу лишь посочувствовать... Может, что и найдётся. Ты только не переживай!
vizardis
Oct. 26th, 2013 10:54 am (UTC)
И так не знаю, за что хвататься, так еще и это! Чтобы было еще веселее (с) Блин((((
Очень надеюсь, что хотя бы скан удастся добыть.
happydolls
Oct. 28th, 2013 07:30 pm (UTC)
Спасибо за телефон, позвонила, подшивки есть, кроме сканера, возьму переносной.
Вот будет прикол, если это другая газета. Хотя я уверена на 98%.
vicheza
Oct. 28th, 2013 07:35 pm (UTC)
Подарочек библиотекарю и газетку отдадут насовсем
happydolls
Oct. 28th, 2013 07:51 pm (UTC)
Хорошо бы.
enery
Oct. 26th, 2013 11:19 am (UTC)
А где последний раз ее видела, не помнишь? После того, как сфотографировала. Может в какой-то журнал положила?
nadjaothmer
Oct. 26th, 2013 12:29 pm (UTC)
Наташа, ой, как я сочувствую. Ведь наши старики почти только воспоминаниями и живут. Для них это святое. Самое главное не теряй голову, не ищи сейчас специально. Найдётся тогда, когда Ты успокоишься.
А в прочем, Твой папа Тебя знает и любит, объяснишь ему всё и он Тебя поймёт. Самое главное сейчас надо успокоится.

elfi_doll
Oct. 26th, 2013 01:02 pm (UTC)
Офигеть! Наташ, просто офигеть! Ну про кукол ты погорячилась, конечно. Найдется, все найдется.
Может, здесь спросить? http://vk.com/elu.online Народ обычно отзывается на хелпы...
above_earth
Oct. 26th, 2013 01:51 pm (UTC)
Может быть, у автора стихотворения хранится лишний экземпляр. Скан хорошая вещь, конечно, но папе хочется газету "живьем". Держись, Наташа!
karamelka_v
Oct. 26th, 2013 02:30 pm (UTC)
Ищи! Вспоминай!
бедная(
удачи тебе!
brodie_jean
Oct. 26th, 2013 03:05 pm (UTC)
Среди домашних документов посмотрела? А в куче фотографий?
svetamm
Oct. 26th, 2013 03:43 pm (UTC)
Еще очень удобно в книги, альбомы складывать , чтобы не помялось!
lisa_vo7
Oct. 28th, 2013 04:45 pm (UTC)
Ну вы, блин, даете!!!
Может кто из знакомых живет в Электроуглях и сможет зайти в редакцию газеты/библиотеку?
И вообще , тебе уже правильно сказали, что папа любит тебя , а не газету.
Даже если ты ее не найдешь, он все равно будет тебя любить.
Спокойней и все найдется.

Edited at 2013-10-28 05:01 pm (UTC)
happydolls
Oct. 28th, 2013 07:28 pm (UTC)
Вот не находится! Перевернула все. Зато нашлось все, что было утеряно сто лет назад.
Мы сами в Элугли намылились, я там все детство провела, вот и посмотрю, во что оно превратилось. Прокатимся, это недалеко. В библиотеку позвонила, есть подшивки, так что скан сделаем точно, у меня сканер переносной имеется.
happydolls
Oct. 28th, 2013 07:28 pm (UTC)
Любить-то будет, но осадочек останется:(
vakiza
Oct. 29th, 2013 01:27 pm (UTC)
Угли... старое знакомое название... а мы чуть дальше - Храпуново :)) Хорошо бы хоть в библиотеке все нашлось. В интернете действительно нет упоминания ни коим образом или около того. В эл.архивах газеты не нашла, они там вообще странно ведутся.
( 18 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner