?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

День у меня сегодня длинный, успела несколько раз удивиться и порадоваться.
Во-первых, у охранника в Визовом центре - на пиджаке георгиевская ленточка. К 9 мая или..? Впрочем, в любом случае патриотично, молодец.
Во-вторых, в метро видела вьюноша лет 20-23, смотрящего на айпаде... "Ночи Кабирии"! Фильм уже заканчивался - у героини уже отобрали сумочку. Я в культурном шоке, разве молодежь ТАКОЕ смотрит??
В третьих, видела на эскалаторе бабульку-божий одуванчик в пиджаке, увешанным боевыми наградами в несколько рядов. Так впечатлило, что ком в горле встал.

В четвертых, пошла радоваться жизни в Атриум, где оказалось, что я не покупала обувь в Москве 8 лет! Все это время носила старые запасы (неубиваемые!) и то, что купила в иностранных интернет-магазинах. Сегодня кубышку пришлось распечатать - встретила в Рандеву светлые оксфорды на наборном каблуке, красивые и безумно удобные. Пришлось брать, у меня карта со скидкой 15%, все жабе полегче. Но морально уже очень сложно - привыкла, что обувь на каждый день стоит 20-50 долларов, а именитая - все сто, а то и эх, стописят. С такими привычками в Рандеву заходить - свои нервы не беречь. А обувь я практически только там и покупала, выбор хороший. И очень хотелось прямо в этих оксфордах и уйти, но гадские Geox в который раз натерли все пальцы, поэтому в новую обувь и без пластырей ну никак нельзя было влезать. Geox выброшу нафиг, вот прям завтра не поленюсь, невозможно ходить в таких колодках, каждый раз копыта отваливаются.

В пятых, весь день подтягивала джинсы, ибо без ремня сползали, что означает некую утрату объема, ура. Штаны без эластана, поэтому четко показывают степень потолстения или похудения. За что и люблю такой состав.

В шестых, *праздник визополучения продолжался* нашла (и купила) в H&M джинсы regular waist, системы straight fit. О, шопоголические боги, спасибо!!! На мои отекающие сарделечки slim fit никак не годится, а везде им завалено, мне только straight можно или bootcut (но это только на каблуки). Ну, boyfriend можно, пока лицо позволяет. А уж про regular waist вообще не нарадуюсь, как же надоели эти низкопосаженные штаны!!! Даже mid-rise не спасает, все равно порнушка. И почему эта идиотская мода так долго держится? Кому нравится, что сидя из штанов вываливаются полупопия (как правило жЫрные) и видны труселя? Это же фу, как некрасиво. Джинсы с эластаном, ну ладно, хотя не люблю его, он фигуру не формирует. То ли дело 100% хлопок, если крой хорошиий - сядет как надо и пару-тройку лишних кг скроет.

В седьмых, еще добыла штаны в Zara. Белые, с дырками везде-везде, укороченные и без эластана, что ценно. Ну и маечки всякие. Что порадовало - все покупки не сильно вылезли из бюджета, цены были лишь на чуть-чуть выше зарубежно-интернетных аналогов, отложенных в виш-листы. Так тут потрогать и померить можно было! К оксфордам это не относится, увы:( А что делать? Нужны именно вот такие.
Ужин готовить нет сил, все силы угробила шопингом:) Завтра ужин будет как положено с мясом, а сегодня - фрукты-овощи-сыр-чай, и для фигуры оно сохраннее.

Я не знаю, писать такие лытдыбровые вещи или нет, надо оно кому или свои шопоголические похождения все в себе держать? Вот чего-то захотелось написать, муж изругает, конечно, скажет, что засоряю фигней.


Comments

( 46 получено — Надавать автору тумаков )
enery
Apr. 30th, 2014 04:27 pm (UTC)
Шопинг для женщины - это не фигня!))
И потом действительно интересно, что еще можно в нашей дорогой во всех смыслах столице достать по вменяемым ценам.))
Джинсы с низкой талией тоже не понимаю, не принимаю и не люблю!))
vizardis
Apr. 30th, 2014 04:47 pm (UTC)
Ой, я такая транжира... Я бы только про покупки и писала:) Но боюсь, разбегутся все мужички) Надо уже что-то умное запостить.
avdolls
Apr. 30th, 2014 05:32 pm (UTC)
У меня иногда такооое высказаться просится... что твоя шопоголия - детский сад.)))) ...Нискажу, будешь смеяццо.))).....ну ладно - например, у меня накопилось много многоэтажных абзацев с нормативной лексикой и без оной по поводу изобретателей современных унитазов.))))
vizardis
Apr. 30th, 2014 05:38 pm (UTC)
О! И у меня тоже есть такие претензии!!! Такое впечатление, что их проектируют никогда не болеющие люди и все - сплошные мужики, которые все дела делают стоя. Потому что женщина, которая заботится о здоровье и чистоте, все сделает по-другому.
avdolls
Apr. 30th, 2014 06:02 pm (UTC)
Я знаю - это такой мировой заговор фармацевтов.
Или или мировой заговор с целью сокращения численности населения...
Что совершенно точно - для меня каждый раз это стресс.:( С тоской вспоминаю совеццкие унитазы.
... - brodie_jean - May. 1st, 2014 02:16 am (UTC) - Expand
... - avdolls - May. 1st, 2014 03:21 am (UTC) - Expand
... - elfi_doll - May. 1st, 2014 05:03 am (UTC) - Expand
... - avdolls - May. 1st, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
... - vizardis - May. 1st, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
... - vizardis - May. 1st, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
... - vizardis - May. 1st, 2014 10:49 am (UTC) - Expand
... - avdolls - May. 1st, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
... - vizardis - May. 1st, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
... - brodie_jean - May. 1st, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
... - vizardis - May. 1st, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
... - brodie_jean - May. 1st, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
... - avdolls - May. 1st, 2014 05:38 pm (UTC) - Expand
... - avdolls - May. 1st, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
... - brodie_jean - May. 2nd, 2014 04:59 am (UTC) - Expand
... - avdolls - May. 1st, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
... - avdolls - May. 2nd, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
... - elfi_doll - May. 2nd, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
... - avdolls - May. 2nd, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
... - avdolls - May. 2nd, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
... - vizardis - May. 2nd, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
... - avdolls - May. 2nd, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
... - vizardis - May. 2nd, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
... - avdolls - May. 2nd, 2014 07:28 pm (UTC) - Expand
... - vizardis - May. 2nd, 2014 08:27 pm (UTC) - Expand
... - avdolls - May. 3rd, 2014 05:04 am (UTC) - Expand
lisa_vo7
Apr. 30th, 2014 07:20 pm (UTC)
Шопинг в умеренных дозах это терапия. Так что все нормально.
Я иногда тоже хожу по магазинам, хоть и не люблю это делать.
Про унитаз не задумывалась даже, как его еще можно изменить?
avdolls
May. 1st, 2014 03:26 am (UTC)
Лен, я чуть выше написала. Советские помнишь?

Наташ, ниче, что я тут флуд развела? Прости, накипело.)))
Вопрос можно поставить так (чтоб уж про шопинг было): где купить нормальный сан-тех-девайс?
... - vizardis - May. 1st, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
... - lisa_vo7 - May. 2nd, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
... - vizardis - May. 2nd, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
elfi_doll
May. 1st, 2014 05:10 am (UTC)
Дети сейчас вообще неожиданные вещи слушают и смотрят. Я к своей детке заглядываю в плейлист и поражаюсь каждый раз. Полный микс: и Кино, и Nickelback, и баллады, и попса. Причем разброс времени 30-40 лет.
avdolls
May. 1st, 2014 06:32 am (UTC)
Нормально. Наш Олежка и папины Кино, ПетШопБойз и Кайли слушает и под Нюшу танцует. Хорошо, хоть не завывания Девида Боуи, мне его на папе хватило выше крыши.)))
... - vizardis - May. 1st, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
... - avdolls - May. 1st, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
vicheza
May. 2nd, 2014 04:02 pm (UTC)
какая интересная дискуссия получилась!!! прочитала с огромным наслаждением, и в очередной раз убедилась, что кое-что в совке было очень даже вполне..
vizardis
May. 2nd, 2014 08:32 pm (UTC)
Дык больная тема у девушек:))) Вот что мешало повторить тот самый совковый дизайн? Он именно что для женщин. Ведь спрос же есть. Где феминистки, куда смотрят? Мужской шовинизьм!

Edited at 2014-05-02 08:35 pm (UTC)
vicheza
May. 3rd, 2014 04:43 am (UTC)
я вот биде лютой ненавситью ненавижу, щитаю извращением и излишеством. Если находишься дома, то есть душ.И помыть жопу нет проблем.
kutxxa
May. 2nd, 2014 05:40 pm (UTC)
Насчет шопинга понимаю. У самой проблема - вся обувь неудобная. Чтобы купить хоть что-то приемлемое, из кожи нужно вылезти. И вот ведь проблема - найденное удобное хорошо если хоть чуть не похоже на лапти. Беда.
С современными унитазами, кстати, есть еще проблема, отмеченная не только мною. В малогабаритные советские квартиры, коих много, оные унитазы тупо не влезают. Одна знакомая купила - и оппаньки, это обнаружилось уже после установки. В итоге коленки обитателей кв-ры пребольно упираются в дверь.
Я-то умная Эльза, я подозревала подвох, поэтому с рулеткой в руках обползала штук пять магазинов сантехники. В итоге ваза подошла одна-единственная, чебоксарская, маааленькая. (Ну хоть в Чебоксарах еще помнят об этой проблеме малогабаритности). Что удивительно, она, хоть и современной конструкции, но удобная и неожиданных "прилётов" не случается.
magda_erik
May. 3rd, 2014 04:46 pm (UTC)
И пост интересный, и комментарии познавательные.
(И теперь знаю, что не я одна недовольна современной сантехникой)))))))
Спасибо!))
das_model
May. 15th, 2014 02:10 pm (UTC)
по поводу мальчика с Кабирии - молодешь и винил покупает, и на пленку снимает. и этих ребят ооочень немало и совсем не только в Москва-Питер. В инсте я часто в поиске по тэгам ввожу города, где не был никогда - пленочники постоянно попадаются, причем это по их альбомам, где камера и рядом катушки, а, конечно, не по инстафильтрам) как-то так)
( 46 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner