?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Про стрижки

Вот как всегда - все в последний момент. На дворе - зима, а у нас - одна пара валенок на двоих. Внезапно обнаружилось, что уже весна и надо ходить без шапки, а у меня за год волосы отросли на 15 см. А вместе с ними - седина. То есть, сверху - черные с белым, внизу - противного коричевого цвета (прошлогодняя полусмытая краска). Ни дать, ни взять - бабка Ёжка в молодости.
Мой родной цвет - темно-кофейный с синими и каштановыми подтонами, холодный оттенок. Не вижу себя в другом цвете, я - "контрастное и холодное лето". Теплые и светлые оттенки волос не идут. По этой же причине отмелись варианты с "венецианским мелированием" и всякими изысками типа "шатуш" или "омбре" - светлые блики вокруг моего лица не смотрятся. Так что как бы мне ни нравились волосы с эффектом "бликов солнца" или "выгорания", то мой удел - любоваться на них только со стороны.

До 2005 года стриглась в Жаке Дессанже на Дорогомиловской, делали очень хорошую форму, отрастало по полгода вполне прилично. А поскольку волосы ношу длинные, и седины не было, то и стричься часто необходимости тоже не было. Потом засела дома и стало жалко денег на Дессанж:) Стала стричься в разных местах - искала новый салон подешевле. В последнее время ходила в Профиль Профессионал в  Атриуме - обычно дополнительно к стрижке делала элюминирование Sebastian или лечение Alterna (в составе есть силикон - больше ни-ни). Волосенки-то тонкие стали, надо хотя бы внешне усиливать. Был один удачный опыт в другом салоне, тоже делала элюминирование (вроде не Sebastian, что-то другое) - но забыла где!! А в прошлом году уже приспичило краситься, упиралась долго, но количество седины уже было критическое. Пошла в Профиль Профессионал. И что-то мне не очень понравилось - четко коричневый цвет (какая-то щадящая краска Kydra). В этом году решила найти что-то другое.

Искала по отзывам. Нарыла сайт салона Naturel Studio, а там - фотографии клиентов, ролики, как то делатеся, как это красится... А я люблю видеоролики!  Очень клиентоориентированный сайт. И как-то все так впечатлило - много примеров стрижек на длинные волосы, решила пойти сюда. Отзывы диаметрально противоположные - но я не нашла сайтов, где было положительное единодушие, так что это не сильный показатель. Два салона - на Комсомольской и на Академической. Прикол в том, что рядом с Комсомольской я работала, а на Академической 29 лет прожила:) С проспектом Сахарова у меня не очень хорошие ассоциации:) Так что решила ехать в родные пенаты, заодно глянуть, что там понастроили на месте нашей хрущобы (это уже отдельный пост).

Салон понравился, атмосфера дружелюбная, как-то все приятно. Парикмахер-стилист Елена подобрала мне точный оттенок волос, именно холодный, подтвердила то, что мне не надо мелирования и что мой вариант - моноцвет. Красили L"Oreal. Пока сидела с краской - сделали маникюр без покрытия (не крашу ногти уже несколько лет). Обрезать, положим, я и сама могу, но кутикулу аккуратно удалить - нет. Потом - кератиновое лечение волос (керапластика). Волосы уплотнились, стали более пластичные и блестящие. Они у меня совсем хилые:( И не знаю, когда они будут получше, боюсь, что уже никогда, хорошо, что уже не лезут охапками как в 2009-10.
По результату я очень довольна. Цвет, форма стрижки - все как надо. Не знаю, как оно будет после мытья и надолго ли эффект керапластики (хотя говорят, что 3 месяца точно). Если все со временем будет выглядеть ОК, то  буду ходить в Натюрель Студио к Лене. Осенью корни надо будет подкрашивать. Что в плюс салону - не навязывают ничего - ни услуг, ни средств по уходу (хотя не знаю насче чая и кофе, включают ли их в счет или нет, я пила свою воду). Провела там почти 3,5 часа.

Это 2005 год, тут я еще не седая, не крашеная, и все волосы на месте. А их было очень много - заколки не брали, отлетали вечно. Богатые были волосы. Вспышка дает сильный блик.


Это уже сегодня. Без вспышки, но под галогеновыми лампами (они тоже усиливают блеск). Волосы тоньше и почти в два раза реже, слезы, эх:( Цвет после окраски - вполне адекватный. Не коричневый! И не черный! Ура!
Ведь хотела сфотографировать тот ужас, что был "до" и забыла!

Comments

( 17 получено — Надавать автору тумаков )
vicheza
May. 4th, 2015 07:02 am (UTC)
у меня волос стало ровно в 3 раза меньше, жесть такая, не могу никак смириться, и полностью седые. Мне 44. Волосы продолжают жутко сыпаться.
Цвет такой же был как у тебя на 1 фотке. Вот потеря волос меня больше всего огорчает в плане старости, ни морщины ни что другое так не парит.
Но волосы((((
И эта старушечья седина, вот нахуя? мироздание явно издевается над темой жизни вообще.
Нахуя придумана седина?
а ведь есть и такие кто не седеет до старости глубокой.
Лично я знаю людей под 60 без седины вообще.
vizardis
May. 4th, 2015 12:29 pm (UTC)
Вот ДА!!! Что за необходимость такая для природы - седина? Морщины тоже особо не парят. И даже толстая возрастная задница в перспективе. Но волосики...((((
А лезли ужасно - ходила и прямо таки видела, как они сыпятся, рукой проведешь - все в руке. И роста новых не было вообще. Сейчас хоть растут какие-то перья, но все равно уже не то.
vicheza
May. 4th, 2015 02:40 pm (UTC)
Наташ, вот смотрю на твою первую фотку, прям слёзы, у меня были такие же богатые волосы.Сейчас просто пиздец(((
Я даже не верю уже, что когдато я носила длинные волосы, не в том плане даже что они мне так нужны, а в том плане-што сейчас такие три сопли, что это просто ад, рукой по голове проводишь, а волос нет, не то что раньше, рукой зароешься в гриву((((
Вот не знаю почему так, сыпаться страшно стали в 2006 году. Климакса еще нет, гормональный фон нормальный.
Или это из-за седины, или не знаю.
Питание хорошее.
Вобщем сейчас я стригусь под бобика, исключительно. Тогда не так позорно.
В роду у всех были приличные волосы.
У меня была одноклассница, с охуенными волосами, коса была толщиной как матроский канат, убить можно было косой. В 16 лет, вдруг резко высыпалсиь абсолютно все волосы, осталось три сопли, она подстриглас коротко. И всё. Волосы больше не восстановились. Её мать говорила, что девочку сглазили.
И я тому свидетель, как от шикарной косы, за полгода ничего не осталось.
vizardis
May. 5th, 2015 09:49 am (UTC)
Вот в сглаз я вроде не верю, т.к. как бы материалист. Но "что-то в этом есть". Может, началась гормональная перестройка организма в 16 лет, и все изменилось? Вот в моем случае мне тоже хотелось бы думать на нехороших людей, которые позавидовали и сглазили (но этот бумеранг обычно возвращается, может, в другом виде). А вот так подумаешь про обстоятельства - дикий стресс на работе в последний год, резкая смена режима после увольнения, отмена ОК (гормональный стресс), проблема со здоровьем - все это сразу и получите. Организм отдает силы на борьбу с проблемой забирая их от ненужных ему органов - волос. Они самые ненужные для функционирования организма. Поэтому если волосы проблемные, значит, где-то еще есть бОльшая проблема, что сил организма на все не хватает. Возраст, конечно, тоже влияет, менопауза на носу, волос будет еще меньше:(

Edited at 2015-05-05 09:49 am (UTC)
nativita
May. 5th, 2015 06:20 am (UTC)
Дааа, тот же возраст, те же проблемы. Должно бы вроде радовать, что то, что происходит с тобой не эксклюзив, но вот совсем не веселит((.
Я два месяца назад приняла радикальные меры - стрижку "очень коротко". Теперь, видимо, навсегда. Всегда была против высказывания, что чем старше женщина, тем короче должны быть у нее волосы. Три ха-ха, это я просто молодая была((. Ну вот наконец и мне пришла пора выбирать быть с волосами, но с короткими, или быть с иллюзией волос, но длинные три пера. И мОю опять, как в далекой юности, ржаным хлебом. Вот не верю я во все эти кератинирования. По-моему, чисто внешний эффект, внутри-то волосы все равно остаются старыми и больными. А хлебом я когда-то себе приличную гриву нарастила(сейчас уже не рассчитываю, но хоть сохранить, что есть). За два месяца уже эффект есть. А крАшу-то я не за ради развлечься уже лет десять как.
vicheza
May. 5th, 2015 06:58 am (UTC)
а как хлебом мыть? и отмывается?
nativita
May. 5th, 2015 04:37 pm (UTC)
Отмывается)). Четвертинку буханки ломаю крупно, заливаю горячей водой из под крана с верхом. Если мою вечером, заливаю утром. Хлеб разбухает и вылезает из воды, притапливаю. Перед мытьем сливаю лишнюю воду, разминаю в кашу средней жидкости, слегка подогреваю. Потом мою как обычно, намазываю голову, втираю, тру кожу головы. Так чтобы на голове осталось минимум крошек, в основном получается такая слизь, сорри. Потом занимаюсь собой, ну там моюсь и тыпы, в это время хлеб работает, как маска. Потом смываю, прочесывая щеткой. Фсё. Я еще для укладки и облегчения расчесывания использую после мытья тафтовскую пену для укладки. просто расчесываю волосы по прическе, никакого фена и щипцов, сохнет на воздухе. Лежит классно, ощущение легкости и свежести. Если вдруг надо срочно помыть голову, а хлеб не готов, после шампуня ощущение зуда и тяжести и лежит плохо.
Важно! Хлеб нужен максимально ржаной. Я нашла в Ашане вообще без примеси пшеницы и чего бы то ни было. Фирмы Настюша,кажется.
И хлеб подходит для мытья жирных волос, для сухих - яичные желтки.
vicheza
May. 6th, 2015 07:55 am (UTC)
попробую непременно, если найду ржаной...вроде есть у нас тут на раене, надо пробовать...
vizardis
May. 5th, 2015 09:36 am (UTC)
Кератинирование - не лечение, конечно, это чисто внешний эффект, как чулок надевается. А без него волосы - солома, сухие, неровные, страшно смотреть. А тут - лето, под шапку не спрячешь.

Лечить надо организм: проверить щитовидку, нервы (от стресса еще как лезут), ЖКТ (пардон, колоноскопию обязательно), режим (а его нет сто лет как), питание, витамины (а если желудок плохо их усваивает, то они бесполезны, лечим сначала желудок), физические нагрузки (финтес и все такое). Теорию-то я знаю, но когда это все делать? Втирания помогают временно, бросаешь - сыпятся снова. Я убила волосы профшампунями, там гора силикона, от него спустя какое-то время волосы просто отваливаются. Ими можно именно что в салонах - то есть, редко. А я каждый день - красиво же сразу, во как! Дура.

Плюс ко всему - непонятные проблемы со здоровьем, тогда нерешаемые, тыщумильонов потратила на врачей - без толку. И волосы вдруг как-то внезапно превратились в натуральную солому. Даже с распущенными не могла идти - сваливались в ком, представь! Ужас что было, реально ужас, я плакала гладя на себя в зеркало, оттуда смотрел страшный полутруп. Это все и на лице отразилось, здоровье-то.

Потом сама разобралась, что у меня не так было, без врачей. Если бы поняла это раньше - спасла бы часть волос (наверное). Стала волосенки мыть шампунями без SLS, специально покупала в Германии и Франции (он-лайн). Мазюкала корни индийскими травками и маслами. Пахла соответствующе:) Пила индийские травки тоже. Волосы постепенно стали лучше. Но такими сильными и ровными уже нет. Поэтому - элюминирование и кератинирование, это как лак для ногтей, сделать красиво.

Edited at 2015-05-05 09:39 am (UTC)
vicheza
May. 6th, 2015 07:54 am (UTC)
слушай,Наташ, а что этот силикон так вредно влияет?
vizardis
May. 8th, 2015 07:37 pm (UTC)
Он иссушает волосы, очень их портит. Внешний эффект - волосы блестящие, красивые\. но если постоянно мазать, каждый день, месяцами, годами, то итог будет печальный.
nadjaothmer
May. 5th, 2015 11:02 am (UTC)
Привет, Наташенька! Очень красивый цвет волос у Тебя получился. Как мне тоже хочется покрасить волосы, но я терплю и отпускаю свою "заслуженную" седину. Аллергия на все краски, даже на натуральные.
Волосы у меня в течение трёх лет тоже так выпадали и тонюсенькими сделались, что на макушке уже лысина проглядывалась. Но сейчас я нашла витамины, которые укрепляют волосы и способствуют оздоровлению и новому росту. Называются они
Priorin 120 капсул. Я сейчас их нам закажу. Завтра, после завтра будут дома.
magda_erik
May. 7th, 2015 04:11 pm (UTC)
Я тебя, вроде, видела во времена первой фотографии, но что теперь всё настолько грустно стало в сравнении - не замечала. Видимо, если не знать и не концентрироваться на деталях, то видишь общее красивое впечатление))
Хороший цвет получился - очень естественный и привычный))
Удачной вам поездки!
vizardis
May. 8th, 2015 04:08 pm (UTC)
Слуушай, тут под Гамбургом погода как в Питере! За день и облачно, и дождь, и жара, солнце.
С волосами смешно получилось - стали жутко электризоваться. То ли от этого покрытия, то ли от нового странного шампуня.
magda_erik
May. 8th, 2015 04:20 pm (UTC)
Главное, не простудитесь от таких перепадов))) Я тут переборщила с кофе и от перегрева им мозгов, побегала 4го мая по "жаре" малоодетая... теперь с температурой и прочими простудными нерадостями(((
Ой, как неудобно! Жарко, щекотно и одуванчиково)) А ты "цветочек" с собой не взяла что ли? Он же не жидкий, маленький - как раз дорожный вариант шампуня)
kii_chan
May. 7th, 2015 06:11 pm (UTC)
Вы не пробовали финские шампуни и сыворотки Sim Sensitive? Обычно их трихологи советуют. Мне их средства System 4 очень понравились, и, кажется, помогли.
vizardis
May. 8th, 2015 04:05 pm (UTC)
Не пробовала. Я все больше индийские и французские без SLS пользую.
( 17 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner