?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Забавно:)

Однажды на работе, сидим мы вместе с К. в кабинете. Входит очередная девочка-на-побегушках с какой-то бумажкой (такие девочки сразу после школы были часто - пересиживали время до поступления в институт или на вечернем-заочном учились). И дает бумажку К. для вердикта. К. изучает ее и изрекает: "Хм. Забавно."
Девочка чуть не описалась от восторга: "Ахаха! "Забавно!" Прикольно! Какое слово прикольное!" И побежала делиться свежим приколом с другими девочками:)

Нормальное такое слово, я его люблю.
А вот в прошлом году неожиданно вспомнилось с детства забытое слово "булдыжки" (или "булдышки"?) - куриные окорочка. Так и мама, и бабушка, и тетки говорили.

ТЕГИ:

Comments

levrn
Jun. 23rd, 2015 05:47 pm (UTC)
у меня обычно раздражение к таким девочкам )))
vizardis
Jun. 26th, 2015 04:28 pm (UTC)
Да они такие простые и незамутненные:)
levrn
Jun. 26th, 2015 05:04 pm (UTC)
мне кажется они только кажутся простыми))
fefariy
Jun. 23rd, 2015 05:55 pm (UTC)
Хорошее слово, доброе! :)


Edited at 2015-06-23 08:36 pm (UTC)
vizardis
Jun. 26th, 2015 04:29 pm (UTC)
Мне тоже нравится.
elfi_doll
Jun. 24th, 2015 06:55 am (UTC)
Умница какая. Узнал сам - поделись с подругами =)

Зарисовка в продолжение темы: компания смешанная, люди разных возрастов с детьми постподрасткового возраста. Среди молодежи девушка из любознательных и общительных. Держится во взрослой тусовке, старается говорить на равных. И вот один из собеседников в диалоге с ней произносит слова "кондовый". Сейчас уже не помню в какой связи. Девушка краснеет и убегает. Прихожу на кухню - рыдает. Говорит, ну при чем тут презервативы? Она перепутала со словом "кондом".
vizardis
Jun. 26th, 2015 04:30 pm (UTC)
Хаха) Бедная девушка))) Слово обычное, всегда обозначало то, что грубое и некачественное исполнение чего-либо, странно, что она его не знала. Вроде не новояз.
nadjaothmer
Jun. 24th, 2015 12:06 pm (UTC)
Булдыжки или булдышки - так тоже говорили мои мама и бабушка. Но это было уже очень давно, минимум 36 лет назад.
А сейчас я порой читаю русский язык (или общаясь с некоторыми знакомыми)уже не понимаю значения многих слов. Часто задаю вопрос: "а что это значит?" Например, моя приятельница говорила: "А Ты что не видишь, что Тебя они разводят". Я не понимала смысла этого слова "разводят".
Около компьютера лежит бумажка с обозначением таких аббревиатур ИМХО, ЛМК, ЕМНИП.
vizardis
Jun. 26th, 2015 04:34 pm (UTC)
Сейчас интернет-язык, да и вообще язык быстро развивается, я сама часто натыкаюсь на то, что не понимаю, приходится гуглить значение. Даже есть термин: новояз - то, что еще не вошло в официальные словари, но прочно вошло в разговорный язык или в интернет-общение. То же слово "гуглить" - искать в гугле, к примеру. Тебе, конечно, сложнее из Германии за этим всем успевать следить. Спрашивай, если что неясно, не стесняйся:)

Не ЛМК, а КМК - Как Мне Кажется.

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner