?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

ЭТО ПЕРЕПОСТ! И текст, и фото - не мои! На все испрошено разрешение автора. (источник)
От себя. Толстый повод для гордости. Не все, что в России делается руками - так плохо. Хорошие идеи, полезные и удобные приспособления. Где в мире в метро есть упаковка для мокрых зонтов? Правда, порадовалась. Молодцы. Другой вопрос - насколько этого хватит и во что превратится после наплыва пассажиров, ветка-то самая загруженная. Но это все же конечная станция, не Выхино... Боюсь, что на Выхино кадки с растительностью были бы сметены в первые минуты загрузки в вагоны.
Зато *живо интересующий меня))* туалетный вопрос остается открытым. Вот в Будапеште в крупных подземных переходах-развязках перед входом в метро есть нормальные туалеты, не кабинки. Почему бы хотя бы при постройке новых станций не учитывать эти насущные потребности?
И вагоны... Ну плиииззз... Отдайте кому-нибудь "Русичи". Самые неудобные для пассажиров вагоны. В них же дышать невозможно. Дотянуться до поручня тяжело. Двери прижимают намертво. Какие прелестные вагоны на красной ветке катаются, под ретро, мягкие, с сидениями нормальной высоты, с нормальными воздухозаборниками и естественной вентиляцией.
Бухтеть про вагоны могу долго, извините. Их проектируют люди, которые не ездят в метро в час пик, в этом вся засада.
------------------------ далее - авторский текст репоста ---------------------
Ну что, очередной гвоздь в гроб трафика на сиреневой линии был вбит:) Открыли станцию "Котельники", уже третью за "Выхино".
Тем не менее, откидывая мрачные перспективы влезания утром в поезд, станция действительно удивляет мелочами, которых раньше и не было. Сама-то она по архитектуре несложная, но вот всяческая мелочь, к которой можно внимательно присмотреться, оказывается впервые в московском метро.
Ну вот справа на фото - стойка, на которой можно зарядить телефон, USB-устройство и что-то ещё, интерфейсные кабели чего торчат из стойки. По экрану идёт реклама леново и интела. Видать, их идея или спонсорство.
Котельники

Ну, я думаю, на первой фотографии уже все заметили дерево в кадке. В вестибюлях метро - да, растёт. А вот чтобы прямо на платформе - ещё не было. Не знаю, однако, сколько они там простоят после открытия...
Котельники

Листик для отзывов. Тоже впервые. Ну, стол с книгой для отзывов и тётей при нём был неоднократно, но вот такой ящик тоже впервые. Хотел написать часть того, что думаю, но увы, ручки не оказалось. Тоже предусмотрительно с их стороны. )
Котельники

В добавление к обычной карте - интерактивная. Можно ткнуть и посмотреть, сколько минут ехать от точки А до точки Б.
Котельники

Пакетики для зонта! На этом месте мой мозг начал спорить с моим разумом, в России ли я. Или в стране эльфов. С другой стороны, в стране эльфов дождей не бывает...
Котельники

Зеркала в переходе. Не, ну зачем... А хотя уже пофиг. Ну правда, после зонта-то чего и не причесаться...
Первые попытки внедрить зеркальные поверхности были на Жулебино. В них все радостно делали селфи™, судя по всему, решили повторить идею.
Котельники

Сзади, за зеркалом - автомат для продажи сувенирных монеток. У него стоят две девочки, которые забыли ключ от него, потому монеток в автомате уже нет. Но они все есть у девочек. :)
Котельники

Автоматы с закусками и кофе. Тоже впервые для метро. Вот на вокзалах таких - пожалуйста, сколько угодно...
Котельники

Ну и из обычного. :) Эскалатор - полированный металл, свет, отражения. Это уже последние годы так и есть. Разве что решётчатого потолка на этот раз нету с зигзагообразной подсветкой.
Котельники

И яркая дверь лифта наружу. Это для новых станций тоже уже стандарт.
Котельники

Из необычного - ещё снаружи куча бесплатных кабинок туалета. Тоже не знаю, надолго ли.
В общем, поздравляю Подмосковье с новой станцией московского метро. ) Ну и... посмотрим... В какой по счёту поезд получится сесть на Текстильщиках.
Котельники

Это был перепост, кто забыл:) Мое - только вступление до черты.

Comments

pin_gwin
Oct. 21st, 2015 01:47 pm (UTC)
Чтобы понять, КАК ЭТО ПРЕКРАСНО, нужно сравнить с вашингтонским. УГ в бетоне, полутемные станции, визуально отличаются только надписью названия, и есть станция Pentagon. Названия объявляют извозчики в микрофон невнятным черным акцентом. Дергают при разгоне и томожении так, что стоять почти невозможно. Срам.
vizardis
Oct. 21st, 2015 01:55 pm (UTC)
Да, московское метро реально делается все прекрасней и прекрасней. Старое сталинское радовало архитектурой. Сейчас - очень современно , удобно и красиво. Кроме вагонов - хотя идеальных на мой вкус метровагонов я еще не встретила. Парижские тоже неудобны - сидения не вдоль стен, а попарно, поперек вагона, коленями друг к другу, это неудобно и места для прохода меньше.
Сколько метро видели - Будапешт, Прага, Париж - все хуже. Римское метро - были или нет, не помню. В афинское метро спускались, но не катались, там была выставка-музей, вот это круто было.
pin_gwin
Oct. 21st, 2015 01:59 pm (UTC)
В Вашингтоне еще и оплата безмозгло сложная..
vizardis
Oct. 21st, 2015 02:40 pm (UTC)
Кстати об оплате! Мне вообще кажется, что у нас самая простая система оплаты проезда. Просто количество поездок. А сейчас их еще приравняли и к наземному транспорту, так что вообще красота - все равно на чем ехать, билеты одинаковые. Это достижение и долгожданное благо. В Европе мы постоянно паримся этими пересадками и временем проезда, проще единый купить дороже, но зато не мучиться.
pin_gwin
Oct. 21st, 2015 02:44 pm (UTC)
Вакханалия крохоборства, в Москве - нормально.
Дмитрий Абрамов
Oct. 21st, 2015 08:30 pm (UTC)
Да, такого столпотворения у меня в Кузьминках теперь нет. И на Выхино тоже. Но сие уравновешивается УЖЕ перезаполненными подходящими поездами - закон сохранения трудящихся масс при перемещении туды и оттедова!:-) Ну и тот факт, что как раз в преддверии метро в Котельники нагрянул девятый вал строительства "сумасшедших" домов (внутрисемейный сленг), хотя и до этого там был отгрохан нехилый квартал, тоже внушаитЬ... Вообще, уж кому-кому, а мне грех жаловаться: одиннадцатиразовая карточка редко расходуется быстрее, чем за месяц. Но вот как раз с папой сегодня попали в самую сельдяную вечернюю бочку. Причём - ладно я! - старожилы (в папином и ещё нескольких лицах старшего поколения), для которых часопиковые поездки не редкость, хором не припоминали подобного. Но для нас, с нашим-то ростом, это был больше аттракцион какой-то, а вот что в таких случаях чувствуют люди небольшие или вообще дети... м-дя... А мы просто обзирали окресности, благо наши головы несколько выпирали из общей пачки, будучи единственными незафиксированными частями тела. Онемевшие руки где-то глубоко в недрах сжимали пакеты с книгами из "Москвы", дисками-пластинками из "Трансильваниии" и пятью килограммами (до весны, думаю, протянем!) чаЁв с Мясницкой. Собственно, если бы не беспокойство за имущество и массивность, можно было бы расслабиться и кемарить в перегонах. Кое-кто посуптильнее так и поступал.

Так. 1.Станция мне виртуально нравится. Повод посетить Реал не посредством автотранспорта по дороге за город должен представиться - за тем же настоящим чаем, например:-), а то дальше Выхина (эт когда не на машине в область) до сих пор не ездил. Занятно, всё-таки! 2.Я хотя в заграничных метрАх и не ездивАл, но охотно верю, что en masse наше - лучшее, несмотря не на какие "но". Тоже наслышан, насколько ИХ НРАВЫ в этом плане корявы в сравнении с. 3."Русичи"... да... Ещё во времена систематических визитов на Горбушку про себя прозвал их "Дуболомами". По красной ветке, как дважды дипломант бывшего РАГСа, я в молодости уездился. Тех поездов "под ретро" тогла ещё не было и ветка мне запомнилась, главным образом, своей неровной, кидающей колеёй... Наверно, "под ретро" - это, те, что также и по салатовой ветке ходят. Там езжу систематически в целЯх просаживания великих тыщщ на ланинский прог и "демократов". 4.Зонтоупаковочные автоматы, как и многое другое из комфортных как бы "излишеств" пришли из страны самурайской.

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner