?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

СНИЛС и склероз

Мне ж скоро паспорт менять по возрасту. Захотелось попробовать провернуть это с минимумом телодвижений - через Госуслуги. Для регистрации на портале нужен СНИЛС. Пошла читать, как его получать и вообще нафига он нужен. Хм... Зеленая карточка... Что-то она мне напоминает... Полезла в папку с документами и нашла что-то похожее, но не такое красивое. Оказалось, это он и есть, просто ранний вариант оформления! Когда получила??? Как??? Вообще не помню!!! Полный провал в памяти. Как можно не помнить обращение в госорганы??
Но хорошо, одной проблемой меньше.

ТЕГИ:

Comments

vicheza
Dec. 1st, 2015 01:26 pm (UTC)
а как без СНИЛСА, тыж без пенсии остаешься? Наташ на тебя хоть какой тоработодатель делает перечисленияв ПФР?
vizardis
Dec. 1st, 2015 06:51 pm (UTC)
Я ж не работаю сейчас, кто будет за меня платить взносы? Когда работала - ясное дело, отчисляли что-то. Может, там и выдали, а я не помню.
rzhevsky
Dec. 1st, 2015 01:38 pm (UTC)
Мне первый выдали без обращения в органы, на работе.
vizardis
Dec. 1st, 2015 06:51 pm (UTC)
Вот скорее всего и мне так же, давно.
nativita
Dec. 1st, 2015 08:37 pm (UTC)
Когда она только появилась, её на работе делали всем работникам централизованно. Я тоже не помню, как она у меня появилась, но что она есть, помню)).
vizardis
Dec. 1st, 2015 11:09 pm (UTC)
Успокоила. Значит, нам тоже на работе делали, иначе откуда это. Только это не называлось СНИЛСом.
nativita
Dec. 3rd, 2015 07:46 am (UTC)
Ага, это они теперь сократили - "абырвалг". Тогда это называлось что-то типа карточка пенсионного страхования)).
elfi_doll
Dec. 2nd, 2015 06:21 pm (UTC)
На работе выдавали централизованно, а детям в школе. А сейчас в пенсионный идти надо.
magda_erik
Dec. 4th, 2015 08:32 pm (UTC)
Маменька на той неделе упорно мне доказывала, что никакого "снильс" у неё нет, и надо срочно делать через каких-то знакомых чьих-то знакомых... а я ругалась нехорошими словами и требовала ещё раз заглянуть в сумочку с документами, и хорошенько поискать - хрень такого вида одна единственная, в незапамятные времена выданная, и вряд ли эта выдача обошла маменьку стороной. И нет, эта хрень вряд ли лежит в её ячейке в Норге, потому что нафиг она в той стране кому-то сдалась. Что тут сказать - два получасовых скандала в телефон, и она нашла "снильс". А я упилась кофе с колой и тоже понятия не имею - когда и зачем получала эту фиговину, но точно помню, что она ооооочень давняя и потому примелькалась)))))))

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner