?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

JIredale_sПо моим наблюдениям себя в зеркале, чем старше становлюсь, тем меньше надо себя раскрашивать. То, что в молодости выглядит мило или смело, то в возрасте делает похожей в лучшем случае на матрешку. Спросите Бриджит Джонс про правильный макияж, она знает:) Правда, и в молодости я особо не красилась. Косметических бирюлек, купленных в порыве шопоголизма или "вдруг буду пользоваться" - на самом деле дофига, целая коробка баловства, но в реале пользуюсь только нижеописанными средствами. Ну влом мне краситься. А потом еще более влом все это смывать. И тяжко носить. Про вот эту шайбу, что висит справа для привлечения внимания уважаемой публики, расскажу ниже - это минерализованная пудра Jane Iredale.

Мой маст-хэв, который использую очень часто (хотя могу и с голым лицом выйти, сейчас это проще стало). По сути, беру в поездки только это (кроме румян, нафиг они там). Плюс кисти и карандаш для глаз.
А косметичку не ношу вообще, в сумке только компактная пудра Chanel *в качестве выпендрежного зеркала*, расческа и бальзам для губ или помада, и то могу забыть:)
DSCF7285cr_s650

Квадратная штука - корректор Laura Mercier Secret Camouflage SC-3, вес 5,9 грамм. Марка, кажется, в России не представлена. Купила в Nordstrom.com (сейчас туда только через анонимайзер можно пролезть). Выбирала тон по он-лайн свотчам. То еще занятие! Не знаю, зачем все так было сложно делать, можно же было найти какой-нибудь другой корректор в Мск, но легких путей мы не ищем! Этот корректор плотный и годится именно для кожи лица, не под глаза. Держится отлично, весь день. Два тона смешиваются в нужный оттенок, я очень довольна. На фото может казаться зеленоватым, на самом деле зелегого нет, а выправить пикчу я не могу, монитор дурной.
После умазывания лица кремами закрашиваю всякие пятнышки, если есть, конечно. Сейчас их почти не стало.

Румяна - MAC Powder Blush, Cheek Matte, вес 6 гр. Ну, румяна. Им сто лет уже, думаю, что до пенсии не использую такой огромный объем. По одному мазку на щеку, чуть - на овал, чуть - на ключицы, если оные видны. Больше - уже купчиха.

Слева маленькая полусъеденная кругляшка - сухие тени MAC Eyeshadow, Malt Matte, вес 1,6 грамм. Воот это просто маст! Как я уже рассказывала, с моим монголо-татарским наследием нависшими веками  совершенно невозможно пользоваться тенями - на подвижном веке все равно ничего не видно, а что намазалось невзирая - тупо отпечатывается на верхней части. Это вот мой глаз справа, что там украшать и где? Только ресницы разве что и брови. Но вот такая розоватая фигня прекрасно "открывает" глаз. Повторюсь: наносить несколькими непрерывными мазками кисти (шир. 1 см.) по верхнему веку по косточке глазной впадины, "аркой". Немного, чтобы цветового пятна особо не было видно, но эффект уже заметен.

Кругляшка посередине - сухие тени MAC, Brun Satin. Первоначально по задумке визажиста я должна ими была рисовать "смоки айз", но мне эти смоки идут как корове седло - кого ими очаровывать? Ладно бы, если я в коктейльном платье, да на шпильках, минус 6 кило, плюс волосы как в 2005 г., незамужем и рядом - все господа в костюмах от Армани:))) Но сейчас оно мне никуда вообще. Особенно с такими возрастными мешками под глазами, они еще темнее от этого делаются. Придумала подкрашивать ими брови. Тоже кисточкой - просто отлично. Брови у меня и так темные и модно-густые, но есть места недолжной густоты и формы, где подмалевать не помешает:)
Ну и по границе ресниц неплохо прокрасить, так даже могу и без карандаша обойтись. В этом случае неплохо базу под тени - у меня Urban Decay Eyeshadow Primer Potion (фото не сделала, марка есть в ЦУМе точно, я покупала в Beautybay.com). На базе тени сидят ярче и дольше.

И справа - маленький пробник пудры Jane Iredale. Его мне прислали из какого-то магазина, я точно сама не заказывала, поэтому долго не могла понять, что это такое. Похоже на пудру - подумала я и намазалась перед выставкой. На выставке мне сказали, что как-то особенно клево выгляжу. Поскольку я с собой ничего особенного и непривычного больше не делала, решила, что это пудра виновата. Гугл рассказал, что это не просто пудра, а минеральная основа (вернее, минерализированная, т. к. в составе все-таки есть немного силикона, но в целом состав хороший). Мне очень понравилась "посадка", цвет в кои-то веки совершенно совпадал с моей кожей, я не задыхалась, лицо не блестело, все было супер. И я купила полный объем того же оттенка Light Beige - это, если судить по цветовому ряду на офсайте марки, самый светлый оттенок для кожи розовых подтонов. То, что нужно! У меня именно розовый подтон кожи, что сильно мешало в выборе пудры - везде она желтая.

Почему европроизводители делают в основном желтую пудру и тональники? Европейские женщины северного и славянского типа имеют именно розовые ("cool") или нейтральные ("neutral") подтона кожи. И главный смех-и-грех в том, что наши дамы активно покупают оттенки "warm", считая, что так будут выглядеть загорелыми. Нет и нет! Выглядят они как дуры бледные дамы, с лицами, покрытыми оранжевыми и желтыми пятнами. Это жуть просто. В лучшем случае - с неестественно желтым лицом на светлой шее. Про шею и уши дамы забывают. Для таких фокусов нужен бронзатор и то - чуть-чуть обмахнуться. Пудра должна совпадать с оттенком кожи. Сейчас, кстати, мода на бледные лица, и это правильно. Хотя соглашусь, что загорелое (в меру!!) лицо и тело смотрятся соблазнительнее. Но вредно это.

Но это все же база и, если судить по видео на офсайте, для пущего эффекта ею надо изрядно зашпаклеваться. Мне достаточно использовать ее как пудру. Наношу кистью "кабуки". Есть и компактный вариант пудры, это более мобильно.
Наносить надо на хорошо увлажненную кожу, но дать крему хорошо впитаться. После можно брызнуть на лицо витаминным или минеральным спреем (я этого не делаю сразу, потом в течение дня подпаиваю). Через некоторое время пудра "усядется" и кожа будет выглядеть ровнее и как бы подсвечиваться даже. Отлично будет выглядеть. Но если нанести на сухую "голую" кожу, то она еще больше акцентирует шелушение и трещинки. Это относится к минеральным пудрам вообще. Поэтому надо хорошенько кожу отшелушить. Из приятных бонусов - такие пудры хорошо подлечивают прыщики и улучшают состояние кожи.

Как вы уже сто раз поняли, я очень довольна. В Мск марка, кажется, не представлена (гуглите), я покупала в Beautybay.com.

Jane Iredale AMAZING BASE® LOOSE MINERAL POWDER Light Beige
DSCF7799_s

DSCF7795_s

Из люксовых марок все-таки люблю метеориты Герлен! Люблю за эффект ровной сияющей кожи. Она реально как-то подтягивается и делается красивой, рафинированной. И за шарики люблю, и за упаковку, и за запах специфический. Но ощущение от носки - не самое комфортное, снова душновато, лежит посторонний слой. Поэтому пользую "на выход", редко, когда надо выглядеть супер. Они не дают покрытие, как обычная пудра, тут другой эффект - это "улучшайзер", финишная отделка :) То есть, кожа уже должна выглядеть хорошо.
Guerlain Meteorites 4 Dore - самый темный оттенок, годен только летом, на загар. Блестки мелкие, не сильно заметно.
DSCF7281_s

Guerlain Meteorites 3 Medium - средний оттенок на нормальную кожу. Эффект улучшайзинга такой же. Но блестки крупные! Фактически не пудра, а шиммер. Печаль. То есть, это слишком празднично, в магазин глуповато в таком идти:))
DSCF7282_s

Кроме означенного пользовалась пудрами Lancome, Guerlain, Shiseido, Nina Ricci. Все было нормальное, пожаловаться не на что.

Карандаши и тушь.
Мда. Карандашей слишком много. Реально используются два - огрызок (7 см!) Art Deco Bronze (кажется, Бронз, уже не видно) и Urban Decay 24/7 Glide-on Eye Pencil, Mushroom. Остальные слишком вечерние, темные, для акцентированного макияжа. Ар деко мне очень жаль, не могу найти такой же, он совершенно неводостойкий, не яркий, как раз то, что надо ленивице - черкануть стрелки по внешним краям и вечером смыть простой водой. Суховатый, можно легко прочертить, можно темнее.
Urban Decay жирный, очень мягкий, тон ровный, ни темнее, ни светлее не выйдет - стабильное покрытие, водостойкий, надо смывать средством для глаз. Именно оттенок Машрум - серо-бежевый при плотном покрытии, как раз на каждый день, непафосный, немного хамелеонистый, с переливами, красиво. (Гуглите свотчи.)
Хорошие мягкие и стабильные карандаши у Bobby Brown, печаль только в том, что в Летуаль в Атриуме их корнер вечно без продавца и допытаться кого-то что-то показать - невозможно.
Самый бестолковый караднаш лично для меня - Chanel, ну никак не сидит.

Тушь есть всякая, и копеечная, и люксовая. Самая дешевая, но приличная - Maybelline Define-a-Lash, стоила аж 300 руб. Ничего особенного, просто нормальная тушь без подвывертов. Держится хорошо, снег выдерживает и даже если легко сухие глаза потереть - тоже. Теоретически смывается водой. Но лучше средством все-таки, не будете пандой.
Тушь Bourjois не понравилась вообще, даже за такие скромные деньги.
Тушь Helena Rubinstein неплоха, сидит красиво, но к вечеру может немного осыпаться, надо следить.
Стабильная Estee Lauder Flex Wp, не сыпется, водостойкая, поэтому без чудес.
Отлично сидит любой Lancome - но я считаю, что у них вообще самые приличные туши.
А самая красивая была Yves Saint Laurent в оттенке бордо. Темно-карие глаза с ней выглядели просто шикарно! Офигительно. Но качество - не торт. Высыхала моментально, чуть ли не за месяц, сыпалась адски:( Панда с розовыми глазами. То есть, на очень небольшой промежуток времени годная, фотосессия, например. Люблю и ненавижу.
DSCF7292_s650

Про помаду и лаки хотела написать, но уже длинно, и фото не сделала, потом напишу.

Posts from This Journal by “косметика” Tag

Comments

elfi_doll
Dec. 2nd, 2015 06:08 pm (UTC)
Мебелинка зеленая - моя любимая тушь, сейчас ее редко где продают, я порой их по 3-4 хапаю и в холод =) Смывается водой расчудесно. Я вообще не люблю смывки всякие - потом пленка на глазах ощущается. Буржуа жуть жуткая, у меня была, не смогла ею пользоваться. Она из ресниц сосульки делала и при этом не подсыхала, бррр.
На Маке у меня подружка плотно сидит, меня на консилер присадила. Я ленивая на счет косметики, редко новое осваиваю, так что это надолго. Он плотный и может забивать.
Ланкомовский карандашик хорош, а еще у меня есть антрацитовый древний карандаш и на нем только кусочек названия остался, фиг найдешь теперь фирму. Вот он суперский и для век и для бровей. Очень естественно сидит.
Надо еще твои попробовать - актуально сейчас.
Спасибо, очень полезный обзор.
vizardis
Dec. 2nd, 2015 07:12 pm (UTC)
Да, я зеленую в прошлом году купила, решила попробовать бюджтное. Все равно мало пользуюсь, все высыхает, тогда зачем платить больше?) И, к удивлению, она мне понравилась!
Хороший карандаш сложно найти, ага. Сейчас еще блестки суют часто, вроде и цвет, и покрытие хорошо, но блестки... Не люблю водостойкие карандаши, лень смывать:)
vicheza
Dec. 14th, 2015 03:11 pm (UTC)
зачиталась))) классно написала про господ в Армани, так и есть! и с возрастом я тоже смотрю на себя и понимаю, что краситься нельзя категорически, сразу матрешка. Но уже лет 15 вообще никак не крашусь, ничего абсолютно. Только бальзам для губ зимой . И тушь для ресниц не использую, а раньше жить без неё не могла. Но щаз- не не не... сразу Арлекино, нунах.
vizardis
Dec. 14th, 2015 05:04 pm (UTC)
А в самом же деле, чем меньше косметики, тем моложе лицо выгляит. Можно подмалевать там, где это реально надо. Тушь не люблю вообще, только на выход и то редко.

Edited at 2015-12-14 05:04 pm (UTC)

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner