?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

На днях сделала неожиданный для себя набег на распродажу в Mango и Promod. Неожиданный, потому что даже лет -дцать назад я считала что эти марки - слишком молодежные и дешевые с виду. И качество там не ахти, и модели странные, и расцветки несуразные. Видимо, омолодилась за это время достаточно. Как меня туда занесло - не знаю. Покупала там впервые в жизни. Впрочем, вещи все прям щас очень мне нужные и клевые - хлопковые бриджи, рубашки навыпуск, платья (их уже пора бы бросить покупать, ведь некогда носить) и два изумительных льняных жилета, длинных до колен (фото одного под катом).
Вчера нарядилась в новое и пошла добрать то, что обдумывала. Конечно, все эти покупки в голове перемешались, забыла, чьих кистей верх. Ведь будет неприятный казус, если я буду шляться по залу в одежде той же марки, которая пока что в продаже.
Подхожу к охраннику, достаю ярлычок на вороте: "Молодой человек, не сочтите за наглось, посмотрите, пожалуйста, что на ярлыке написано - забыла где купила! Вдруг здесь." Охранник, смеется: "Бывает!". Посмотрел. Ну, он много разных странностей повидал, думаю:)

Жилет Mango. Штаны тоже Mango, надо б длинные или еще короче, но нету. Вернее, есть, но не ухудела я еще до них, а новые не буду покупать, чтобы стимул был.
Оксфорды Franco Sarto (за три копейки на Ideeli.com) - верх тоненький кожаный, мягчайший, но стелька - фу! - кожзам, надо бы ее поменять. А то ступне дискомфорт. Ни разу на босу ногу не натерли. И что очень редко случается - 41 размер на узкую ступню - мне вечно не везет с этим. Считается почему-то, что если размер большой, но и полнота должна быть большая. И поэтому мне сложно подобрать легкие ботинки, все как копыта или ласты.
DSCF0885_s

Рубашка Promod - взяла на размер больше. Надежно прикрывает пятую точку, как и хотелось. Васильковый цвет мне очень идет, как оказалсь. Туфли - J.B.Martin, купила в прошлом году + две пары балеток (марка французская, продается в Рандеву, очень ее люблю. Все натуральная кожа, а подошва - резина, хорошо и долго носится, по нескольку сезонов.)
20160710_142644_s

Comments

glint_way
Jul. 9th, 2016 07:31 pm (UTC)
Я люблю покупать шмотки в Манго. В этом сезоне они реально красивые! Много хлопка и льна, светлое все, чудесное... Совсем недавно купила там кружевное платье, прямое, на подкладе, с огромной скидкой :) И платье-рубашку (ты их, кажется, называешь "жакетами до колен")
Еще люблю Zara и Pull&Bear. Мне нравятся эти "молодежные" шмотки, они мне идут. Уверена, что и тебе тоже :)
happydolls
Jul. 12th, 2016 09:32 am (UTC)
Да, я была просто поражена, что все, что мне хочется носить прям сейчас - куплено в Манго! Кто бы мог подумать. Надо еще рейд сделать. А в Промоде рубашки навыпуск понравились очень. Если с бриджами и балетками на маленьких каблуках - так прям 60-е.
happydolls
Jul. 12th, 2016 09:34 am (UTC)
Не, это именно жилеты до колен, не платья-рубашки. Они без пуговиц, с поясом. Очень клево смотрятся, создают нужный объем на груди и скрывают ненужный объем на окорочках)))
happydolls
Jul. 12th, 2016 09:35 am (UTC)
А ещеооо в Заре купила желто-лимонное легкое пальтоооо!!!! В +20 можно носить на тонкий топ.

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner