?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Строительное

Объяснительная

Я, прораб ЩЕНКОВ И., сдавал приемочной комиссии построенный нашей фирмой новый 5-этажный дом. Дом был принят с оценкой "хорошо", но с замечанием: нужно снести старую халупу во дворе, очистить место под детскую площадку.

Я поручил рабочим подогнать компрессор и отбойными молотками развалить постройку. Через полчаса рабочие доложили, что у отбойных молотков полопались наконечники, а запасных нет.

Тогда я послал бульдозериста, но скоро бульдозерист вернулся, сказал, что лопнул нож и полетела муфта сцепления. Посланный мной экскаватор тоже не справился: лопнула чугунная баба и оборвался трос.

Пользуясь личными связями, я попросил знакомого подрывника эту халупу аккуратно подорвать. Однако, после взрыва обрушилась наша новая 5-этажка, а со строения осыпалась штукатурка, под которой нашли табличку с надписью: "Сию часовню делал холоп Ванька Хлюстов дрянно и ленно, за что был бит плетьми".

Украдено у seraph6, который увидел у tanhorn... 
Это тоже потырили, у тырщика слямзили... Флешмобчик получился:)) Дом, который построил Джек:)

ТЕГИ:

Comments

( 17 получено — Надавать автору тумаков )
alex_luchin
May. 14th, 2007 12:46 pm (UTC)
Шикарно! Придется и мне отсюда сие стащить! ))))
vizardis
May. 14th, 2007 02:23 pm (UTC)
Особенно мне нравится "дрянно и ленно, за что был бит плетьми"))).
alex_luchin
May. 14th, 2007 04:28 pm (UTC)
В этом вся соль! )))
zvonar_wolf
May. 14th, 2007 02:54 pm (UTC)
*долго смеялся* ;)))))))
vizardis
May. 14th, 2007 03:04 pm (UTC)
А я все понять не могу - это придумано или реальное? Смех в том, что может быть по всякому)))
zvonar_wolf
May. 14th, 2007 03:08 pm (UTC)
ага. Уж больно на правду похоже ;))
seraph6
May. 15th, 2007 11:08 am (UTC)
Вряд ли реальное. :)
Такая часовенка, да во дворе жилого дома, да так просто под слом... Это ж памятник старины. Согласовывать умучишься...
maksim_slusarev
May. 14th, 2007 03:13 pm (UTC)
:-)
О таких случаях советские юмористы даже частушки слагали:-)
vizardis
May. 14th, 2007 03:38 pm (UTC)
Дааа... Вопрос качества строительства кормил не одно поколение юмористов:)
ara_che
May. 15th, 2007 08:18 am (UTC)
=)
Грандиозно!


И, как обычно, не в тему (история из жизни).
Работал я в конце 80-х в школе. Был там, ясное дело сантехник-элетрик-мастер_не_все_руки. Как-то мы с ним разговорились, и он объяснил, почему не даёт пионерам и порчим посторонним пользоваться своим инструментом. "Дал тут на днях одному такому ножовку, а он возвращает с поломанным полотном. А полотно было еще немецое, довоенное, с фашистским орлом!"
vizardis
May. 15th, 2007 10:31 am (UTC)
Re: =)
Вот оно, хваленое немецкое качество!!
Орел напомнил про один трофейный артефакт... Не забуду - напишу.
skillis
May. 15th, 2007 01:27 pm (UTC)
Re: =)
Ну... я тоже никому свой инструмент не даю :) и орел не при чем :) в Советское время с ножовочными полотнами оч. сложно было. Но зато они были правильными. Сейчас полотно можно купить где угодно. Но хорошее найти - вызвериться можно. А нафик менять хорошее ножовочное полотно на "Ой извини, оно сломалось"? Не сломалось а сломал.
У меня до сих пор в гараже ножовка есть без полотна :) Приходит кто нить - "Ножовка по металлу есть?" - "Есть. На!" - "Ой! Она без полотна." - "Полотна нет. Тебе же НОЖОВКА была нужна"
vizardis
May. 15th, 2007 02:19 pm (UTC)
Re: =)
Гы)) Просят же именно из-за полотна)) Нафиг она без него? Дверь подпирать?)))
ara_che
May. 16th, 2007 09:54 am (UTC)
Добрая шутка )))
А по поводу советских полотен готов поспорить. Столько раз видел лысые полотна у трудовиков в школе. А тут 40 лет в строю - хоть и с орлом )))

И по поводу сейчасошних полотен тоже не вполне согласен. Тут понадобилось чуть-чуть попилить. Родственничек подогнал ножовку (я так понимаю, что у него запасы еще со времен работы его отца на заводе), а я пошел в магазин за полотном. Глаза разбежались. Короче, судя по всему купил самое супер-пупер. И все заради одного раза. Типа про запас )))
vizardis
May. 16th, 2007 09:59 am (UTC)
Re: Добрая шутка )))
Да нешто в школу что приличное подгонят? Всегда самое дешевое и соответствующего качества. Еще бы - на уроке труда всякую фигню пилить! И лысым поскребут))
skillis
May. 16th, 2007 01:21 pm (UTC)
Re: Добрая шутка )))
Хм... К слову, "лысоть" полотна - тоже признак криворукости пилящего :) Два человека одним и тем же полотном пропилят разное количество метров, если этим считать :)
У одного полотно садится с первого взмаха, у другого проблем никаких :) ПРо качество спорить не буду. Ну да, наверное, в хороших магазинах можно найти хорошие полотна. Просто я как-то после приобретения "болгарки" ушел от этого нелегкого труда :)
vizardis
May. 16th, 2007 09:19 pm (UTC)
Re: Добрая шутка )))
Слово "болгарка" слышала, как выглядит - не знаю... Однако, впала в ступор, когда узнала, что есть еще и "американка"))) Есть такое? Или это развод меня как лоха?
( 17 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner