?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

И снова совершенно внезапно. В воскресенье вместе со zlobniy_louи murenavсовершили этакую сложносочиненную прогулку... Чем безусловно обрадовали моего мужа, который уже морально притоговился к казни через повешение утомительной экскурсии по Филевскому парку, причем без гарантированных шашлыков. Как же он радовался освобождению! Кто бы видел! :))) 
К походу я подготорвилась основательно - памятуя, что обещали к вечеру дождь, не взяла ни бленду, ни солнечные очки, ни кепочку на голову. Чем - и ни на минуту не сомневаюсь, что именно этим! - обеспечила хорошую погоду на весь день. Тучи вечно ходили кругами и достаточно хмуро, но ни одна капелька не осквернила наши фотоаппараты!
Поначалу направились на фестиваль цветников в Кузьминский парк. Парк нашли вменяемым, а цветы - не очень... Зато шашлыков там было немеряно, мороженого, пирожных, сладкой газировки...)) Если бы не праздношатающийся народ, местечко было бы весьма приятно.



Это конюшня. Соответственно, с о скульптурами самих средств передвижения, и не простых, а Клодта (чьими конями украшен Аничков мост в Питере, вернее, в Питере копии, а  подлинные коники стоят в Неаполе...).





Не спрашивайте, что за церковь... Не знаю...

Этого нам показалось мало. Погода была отменная, мороженое вкусное, настроение отличное, и поехали мы за сеть верст киселя хлебать еще и в Воронцовский парк до кучи. Я не была ни в первом, ни во втором, так что любопытство было удовлетворено по уши))
А там... Тоже фестиваль цветников... Не в пример лучше и занятнее) Вот там-то все гигабайты и ушли влет. Выкладываю малую толику, дабы не закидали канделябрами:)) Так сказать, чисто для ознакомления, чего в свете бываить...
Вот это гуси с Нильсом... Но Нильса уже аннигилировали:)) Правее - Чудо-юдо-рыба-кит фонтанирует.



Лошаааадкаа....

Йожыыык...  Кабанчииик...!

Солнце то выглядывало, то пряталось...





Аленький цветочек и чудище лесное...



Улыбка чеширского кота... Жаль, фламинго не к месту отсвечивают:(

Явно какая-то гангрена:))

"Остров сокровищ"





Типа, ласковый Миша Винни-Пух. Пятачок в домике "Посторонним В" тоже был:)

Пчёлы, которые делают мёд:)





Уффф... С пейзажами всё... Но еще есть кое-что))

ТЕГИ:

Comments

( 23 получено — Надавать автору тумаков )
a_dedushkin
Jul. 16th, 2007 08:07 pm (UTC)
Как замечательно Вы погуляли!!
Понравилось!
А что там по поводу Клодтовских коней и Неаполя?
vizardis
Jul. 16th, 2007 08:41 pm (UTC)

Знаменитые кони Петра Клодта - подлинники - расположены в настоящее время у одного из входов в сады Палаццо Реале в Неаполе. Эти скульптурs были подарены когда-то неаполитанскому королю императором Николаем I. В Италии их приняли с благодарностью и встретили с большой пышностью. А на Аничковом мосту в Петербурге стоят их копии.
Только неясно, вчера мы видела кардинально других коней или копии с тех же самых... Я-то их в лицо не помню:))
В Неаполе вот такое стоит:

purpleru
Jul. 16th, 2007 09:16 pm (UTC)
я хотел бы спросить этих сильных людей:Вы свободу держать под узцы не устали?
vizardis
Jul. 16th, 2007 09:43 pm (UTC)
Да-да!! Что скажет Александр Невзоров!!
a_dedushkin
Jul. 17th, 2007 03:58 am (UTC)
А вот не знал я этого...
Читал, что копии. И копии же - "Диоскуры, укрощающие коней" стоят в начале Скаковой улицы, на пилонах ворот. Каких-то из них делал сын Клодта (если не ошибаюсь).
rpocc
Jul. 17th, 2007 07:39 am (UTC)
Это сейчас так круто Кузьминки оформили? Я там жил в детстве.
vizardis
Jul. 17th, 2007 09:33 am (UTC)
Кузьминки тут - до фото церкви. Вообще, мне там понравилось, народу было мало почти до четырех часов (в воскресенье!), а если туда на буднях приехать, то вобще красота - парк, пруд, лодки, шашлыков-чебыреков, мороженого и тэдэ немеряно)) Народ сидит на травке и лавочках со своими харчами, культурно отдыхает:))
Некоторые постройки в лесах, что-то уже сделали - церковь (а колокольня еще застроена), вот конюшню, грот...
Надо туда еще съездить.
aspmaster
Jul. 17th, 2007 07:45 am (UTC)
красиво сейчас в Воронцовском. Только вчера мимо него проезжал. Когда я там был этой зимой, парк напоминал последствия бомбардировки.
vizardis
Jul. 17th, 2007 09:34 am (UTC)
Мда... Быстренько за него взялись))
После ужасного Царицына этот - просто рай на земле:) Из многолюдных раев, естественно.
elgatodomestico
Jul. 18th, 2007 08:36 am (UTC)
Первая очень хороша и вторая.

Знакомые места. Я в Кузьминках на таком же празднике в 2003-м или 2004-м (уже не помню) был.
vizardis
Jul. 18th, 2007 09:09 am (UTC)
Спасибо! Вторую маленько подсинила...
elgatodomestico
Jul. 18th, 2007 09:41 am (UTC)
Цвет вообще вещь непонятная. Никто никогда не знает какой он должен быть.
alex_luchin
Jul. 18th, 2007 01:36 pm (UTC)
Явно какая-то гангрена:)) порадовала! ))))
А чего так мало фотографий? ))))))
vizardis
Jul. 18th, 2007 03:12 pm (UTC)
Хорошего понемножку:) Да и не особо понравилось, что вышло...
alex_luchin
Jul. 18th, 2007 03:26 pm (UTC)
Позволь уж нам решать - вышло что-то или нет! ))) Давай выкладывай остальные!!!
P.S. Кстати, огромное спасибо за "патреты"! Классно вышли!!!!
vizardis
Jul. 18th, 2007 03:34 pm (UTC)
Фигасе!)))) В Кузьминках я почти ничего не наснимала путного... Все такое зеленое, не люблю:)
Из Воронцовского можно немножко добавить... Надо повыбирать.
И "патреты" тоже?))
alex_luchin
Jul. 18th, 2007 03:35 pm (UTC)
А почему бы и нет? )))) Я ж не a_dedushkin, чтобы запрещать "патреты" вывешивать! ))))
vizardis
Jul. 18th, 2007 03:47 pm (UTC)
Ладно, уговорил:) Поковыряюсь еще. Просто вроде тему уже "проехали"...
alex_luchin
Jul. 18th, 2007 03:49 pm (UTC)
Хорошие фотки не поздно никогда вывешивать! Я вон, прошлогодние карельские выкладываю.. Плохо что ли?
vizardis
Jul. 18th, 2007 04:03 pm (UTC)
Тебе хорошо - пленка:))
Я так не могу... Погрязну в кучах старых фотографий. Прошлогодние уже на дисках все, то есть до них руки не дойдут. Надо текучкой заниматься, иначе завал.
alex_luchin
Jul. 18th, 2007 04:05 pm (UTC)
А кто тебе мешает на пленку перейти? ))))
vizardis
Jul. 18th, 2007 04:20 pm (UTC)
Отсутствие желания. Мне бы чего попроще...)))
alex_luchin
Jul. 20th, 2007 06:52 pm (UTC)
Когда чему-нибудь научишься, это оказывается просто... То же самое и с пленкой! ))))
( 23 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner