?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Голопопое начало здеся
Единственная моя фотография подросткового периода. Примерно 14 лет (???), санаторий в Истре, фильм ужасов: тетки, дядьки, массовик-затейник к баяном. Сарафан скособоченный))) А, мне было пофиг, как я выгляжу, не то что сейчас... :nail:


Эта 16-летняя нахалка выпендривается около чужой машины)) Восьмой класс, новая синяя форма, никаких фартуков, фу ты ну ты...


1987, девятый класс, соответственно, 17 лет. Весна.


Школа закончена, первая и единственная поездка в Крым тоже позади. Но загар остался... Все еще 17 лет)).


В своей 7-метровой конуре. На стене - афиша фильма "Игла", в голове - Цой. Свитер папин, настоящий водолазный)) Папаша - профессиональный гражданский водолаз-сварщик.


Собсна, все того периода, что можно выложить по качеству. Остальное еще хуже.

Comments

( 54 получено — Надавать автору тумаков )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
allwaysbeauty
Sep. 15th, 2007 09:37 pm (UTC)
Ух ты. А симпатичная девочка.
У меня была такая же форма: пиджак, который мне очень шел, и юбка со складочками.
А на стене у меня висел просто Цой с группой кино.
vizardis
Sep. 16th, 2007 09:31 am (UTC)
Эту афиши мы с подругой просто украли)) Сняли и все.
... - allwaysbeauty - Sep. 16th, 2007 10:45 am (UTC) - Expand
... - vizardis - Sep. 16th, 2007 09:12 pm (UTC) - Expand
... - allwaysbeauty - Sep. 16th, 2007 09:20 pm (UTC) - Expand
... - vizardis - Sep. 16th, 2007 09:30 pm (UTC) - Expand
... - allwaysbeauty - Sep. 16th, 2007 09:34 pm (UTC) - Expand
ara_che
Sep. 15th, 2007 10:40 pm (UTC)
Да...
Так и хочется сказать, "порода".

Я к тому, что всё то же на фотографиях. Что тех времен, что нынешний. И это независимо ни от наличия/содержиния плакатов на стенах, ни от степени стильности (одинаково стильно!) одежды.

Ай, молодца!
vizardis
Sep. 16th, 2007 09:36 am (UTC)
Re: Да...
Насчет стильности одежды я бы поспорила - практически все либо доставалось из коробок с мамиными старыми вешичками, либо шилось самостоятельно. Ведь ничего не было тогда на мой чертов высокий рост.
А джинсовая юбка привезена папой маме из Афганистана (они там какой-то мост сваривали, и его все равно потом разбомбили), маме оказалась мала, но зато я скоро подросла и отобрала (ушила, конечно):))
ara_che
Sep. 15th, 2007 10:41 pm (UTC)
Эскюзе муа
Я про опечатки.
akiv_2
Sep. 16th, 2007 05:01 am (UTC)
Приятно, когда женщина с годами меняет только прическу и гардероб. :)))
vizardis
Sep. 16th, 2007 09:32 am (UTC)
О-о-о-о!! Какая фраза! Се женеаль! Прониклась по уши:)
roman_shebalin
Sep. 16th, 2007 05:48 am (UTC)
а понтово с машиной получилось, ага :)))

"Игла", Цой... ага... ага....
а вот у меня как-то всё больше "Аквариум" висел... :)
vizardis
Sep. 16th, 2007 09:40 am (UTC)
Что ты!! Машина "Жигули"! Круто!
"Аквариум" нет... Не прорубалась. У БГ нежно люблю только "Русский альбом" и попесенно из разных периодов, десятка не наберется.
... - roman_shebalin - Sep. 16th, 2007 09:48 am (UTC) - Expand
... - vizardis - Sep. 16th, 2007 10:10 am (UTC) - Expand
... - roman_shebalin - Sep. 16th, 2007 10:25 am (UTC) - Expand
... - alvajaro - Sep. 16th, 2007 02:13 pm (UTC) - Expand
... - vizardis - Sep. 16th, 2007 09:14 pm (UTC) - Expand
a_dedushkin
Sep. 16th, 2007 07:38 am (UTC)
Хорошие какие фотографии!
vizardis
Sep. 16th, 2007 09:40 am (UTC)
Жаль, мало:(
... - a_dedushkin - Sep. 16th, 2007 09:43 am (UTC) - Expand
... - vizardis - Sep. 16th, 2007 09:48 am (UTC) - Expand
... - elgatodomestico - Sep. 17th, 2007 08:14 am (UTC) - Expand
... - vizardis - Sep. 17th, 2007 08:38 am (UTC) - Expand
... - elgatodomestico - Sep. 17th, 2007 10:00 am (UTC) - Expand
opposto
Sep. 16th, 2007 09:30 am (UTC)
все хорошие. Причем здесь качество. В старых фотографиях много чувства.
vizardis
Sep. 16th, 2007 09:42 am (UTC)
Качество в том смысле, что плохо сделаны - желтеют, пропадают... Решила отксанировать все старые фото, иначе совсем пропадут. Эти и то некоторые фотошопила - бледные были совсем...
vizardis
Sep. 16th, 2007 09:46 am (UTC)
Я вот вспоминаю недавние прения насчет поколений... Вот если сейчас 14-летняя девочка выйдет в свое подростковое общество в таком виде, как на первой фото.... Это же полная обструкция))) Все-таки повторюсь, у нас было детство.
roman_shebalin
Sep. 16th, 2007 09:51 am (UTC)
хм... да чем же обструкция-то??? 0___о
... - vizardis - Sep. 16th, 2007 10:12 am (UTC) - Expand
... - roman_shebalin - Sep. 16th, 2007 10:22 am (UTC) - Expand
... - vizardis - Sep. 16th, 2007 10:36 am (UTC) - Expand
... - roman_shebalin - Sep. 16th, 2007 10:39 am (UTC) - Expand
... - vizardis - Sep. 16th, 2007 10:42 am (UTC) - Expand
... - roman_shebalin - Sep. 16th, 2007 10:45 am (UTC) - Expand
... - vizardis - Sep. 16th, 2007 09:16 pm (UTC) - Expand
alvajaro
Sep. 16th, 2007 01:31 pm (UTC)
Ээээ... Тебе 17 лет в 1987 году? Я думал, что несколько позже..)))))))
vizardis
Sep. 16th, 2007 09:17 pm (UTC)
Ващет, год рождения в профиле. Опечаток нет)
Ну да, в мамы гожусь легко:))
das_model
Sep. 16th, 2007 03:37 pm (UTC)
о качестве это на случай появления мудака, который, прочитав о "композиции" в скачанной из "локалки" книжке, шатается по блогам и форумам, всех обучая и поучая, припрется и к тебе с россказнями о покосившемся балансе белого и "неправильной композиции"? да, предусмотрительно, таких много.

отличные снимки. сразу вспомнилось, каких немалых трудов стоило девушкам внести в образ нечто оригинальное, соблазнительное...
vizardis
Sep. 16th, 2007 09:26 pm (UTC)
Про труды - это точно! Ты думаешь, что у меня на ногах под плащом? Туфли? Сапоги? А вот хрен! Спортивные ботинки!! Ничего не было на мой размер. Это сейчас - завались. На второй - тканевые тапочки на размер меньше, а полы в школах тогда какие-то козлы придумали натирать красной мастикой, так что вся обувь и колготки были рыжие и убитые насмерть. Ужас. Как вспомнишь... Бедные женщины.

Про баланс белого - ха-ха-ха!! Смена 8М. Пленка 360 (а мне никто не объяснил, что она контрастнее и зернит, я думала - так света везде хватит...) Умри все живое, короче.
purpleru
Sep. 16th, 2007 06:28 pm (UTC)
Комсомолка,спортсменка..да и просто...После Крыма очень хорошенькая...
vizardis
Sep. 16th, 2007 09:19 pm (UTC)
Это посткрымская - любимая мамина фото, я там слишком... Ну, не совсем похожа на оригинал)) Глаза подведены до крайности, блузка и юбка - сампошив:)
wwwolk
Sep. 17th, 2007 04:20 am (UTC)
Вот есть в старом, пленочном фото, какя-то жизнь и очарование... не то что в нынешней цифре. Толи муар и шероховатости жизни добавляют, это как в старых кассетниках записи, с шумом треском и вкраплениями, но блин их интереснее слушать чем CD! Так и тут, ну и понятно девушка красивая, это немаловажно! %)
vizardis
Sep. 17th, 2007 08:41 am (UTC)
Аналог он везде аналог=) Это такой фотовинил:)
elis_i
Sep. 17th, 2007 06:23 am (UTC)
Вау суперски! Идея с фотографиями замечательная, очень интересно было посмотреть))) главное близко же все по духу))) и форму синюю помню, очень я ее не любила почему-то, ну разве что только юбку от нее))) и свитера папины таскала, даже "Аляску" умудрялась его носить)))))
vizardis
Sep. 17th, 2007 08:44 am (UTC)
После дурацких фартуков нам эта форма казалась верхом совершенства:) Главным образом, из-за отсутствия требующих пришивания воротничков и манжет. Ну и сваливающиеся фартучные тесемки тоже достали. И можно было зимой что-то теплое надеть - пуловер, например. Но вот юбка очень быстро начинала блестеть на попе - надо было гладить через день.
alvianta
Sep. 17th, 2007 06:27 am (UTC)
ой, а у меня такой же плащик в шкафу висит =)
vizardis
Sep. 17th, 2007 08:46 am (UTC)
Хи)) У меня - серенький)) Кстати, мама потом долго его носила, пока могла влезть)))
elgatodomestico
Sep. 17th, 2007 08:09 am (UTC)
Класс! Вторая вообще офигительнейшая. Третья очень милая.
vizardis
Sep. 17th, 2007 08:47 am (UTC)
Третья да, мне тоже нравится:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner