?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Бля, я охреневаю! 
Пятница, восемь вечера.
Из обеих кранов течет горячая вода. Не горячая, огненная!
Руки уже сварились.

ТЕГИ:

Comments

( 18 получено — Надавать автору тумаков )
alvianta
Sep. 28th, 2007 04:18 pm (UTC)
+100
вчера ночью поимела то же удовольствие =(
горячая текла ржавая, а голову помыть очень было нужно.
накипятила огромную кастрюлю кипятка, а разбавлять ее было нечем - пока вода закипала из обоих кранов потекла ржавая горячая вода
vizardis
Sep. 28th, 2007 05:43 pm (UTC)
Вот это жесть! Кастрюля кипятка!
У нас придумали периодически отключать всю воду, примерно с 12 и до 15 часов... Редко, но всегда невовремя - тоже голову приспичивает мыть:)) Или покушать...
alvianta
Sep. 28th, 2007 07:46 pm (UTC)
круче! когда отключают холодную воду сразу же обнаруживается куча всяких дел, которые нужно сделать "сейчас" (например, мытье посуды), руки обязательно умудришься в чем-нибудь измазать и т.д. =)
vizardis
Sep. 28th, 2007 08:01 pm (UTC)
Даааа... Одно дело - без горячей, тут мы привыкшие. Без холодной - напряжнее, разбавить нечем, разве сама остынет:)) Без обеих вод хреново совсем...
vovch_777
Sep. 28th, 2007 06:29 pm (UTC)
:))))
ой! или :((((
И смех и грех.
Хочется сказать, изобилие по-российски :)
vizardis
Sep. 28th, 2007 08:03 pm (UTC)
Точно сказал про изобилие:))
elis_i
Sep. 28th, 2007 06:45 pm (UTC)
Подстава((((
у нас тоже своя беда с водой. Вечером, когда душ хочется принять, горячую воду прям "убавляют", можно холодную не включать, горячая чуть теплая течет(((
vizardis
Sep. 28th, 2007 08:03 pm (UTC)
Бывает и такое. Или еле-еле течет. Но чтоб сразу оба крана - горячих?! Такого не было. Не могу понять, как это технически устоили...)))
kataus
Sep. 28th, 2007 08:47 pm (UTC)
Кто-то добрый и большой
Наблюдает за тобой :))))))))))
vizardis
Sep. 28th, 2007 08:58 pm (UTC)
А добрый ли он?:))))
purpleru
Sep. 29th, 2007 07:30 am (UTC)
Весело у вас...В унитазе кипяток...
vizardis
Sep. 29th, 2007 03:03 pm (UTC)
Бульон...)))
nutty_agda
Sep. 29th, 2007 01:56 pm (UTC)
А у нас ещё пару дней горячей воды не будет... Вот что, нельзя, чтобы всем сёстрам по серьгам? :0(
vizardis
Sep. 29th, 2007 03:03 pm (UTC)
Да! Почему одним сразу все, а другим - ничего?!)))
kostja_omega
Sep. 29th, 2007 04:48 pm (UTC)
А у нас тут всю весну, лето и уже, блин, осень в подъезде ваще батареи меняют. Чесно говоря батарей-то и небыло наружных, всю жизнь в стене были во всём доме. Но тут решили сделать наружные... Прикиньте, сначала все дырки надо было просверлить в полу и в потолке... Дырки просверлили ещё в апреле, а батареи в квартире поставили только в сентябре! Но долбёжь и варка труб в подъезде продолжается... Нет, чтоб было всем хорошо никак нельзя!
vizardis
Sep. 29th, 2007 07:56 pm (UTC)
О! Батареи в стене - у моих родителей в хрущобе! Однако они таки прогнили и стали течь, так, что пришлось разбирать стены и менять. Но меняли локально, в пострадавших квартирах, и тоже на внутристенные... Видимо, раз дом под снос приготовлен, так и не стали перестройкой заморачиваться.
kostja_omega
Sep. 30th, 2007 06:25 am (UTC)
Да я и понимаю, что наружные лучше. Не знаю, почему у нас в Строгино делали такие дома! Хрущеб то уже не строили. Мы все жители нашего подъезда приняли это как должное. Впринципе, никто не был против. Однако, у нас не все в стране сознательные. Вот в нашем подъезде один товарищ на 10-м этаже вообще никаких батарей не хочет. Забарикадировался, всех "мастеров" посылает на три буквы... Не знаю, уговорят ли его... Хорошо, что я не под ним живу... Наш стояк с 1 по 12 этаж, славо богу, закончили...
shvabrojd
Sep. 30th, 2007 09:17 am (UTC)
Непобедимая страна...
( 18 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner