?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Знала бы мама, сколько водки выпивается под ее огурцы, она бы их привозила в майонезной банке и раз в год.
Че-та простудилось ваше бабушко... Кхе-кхе... А надо к выходным прийти в себя, надо.

ТЕГИ:

Comments

( 12 получено — Надавать автору тумаков )
biancoloto
Nov. 14th, 2007 12:49 pm (UTC)
да уж, слава богу, что мамы так мало про нас знают :))
выздоравливай!
biancoloto
Nov. 14th, 2007 12:52 pm (UTC)
только я не поняла, почему тэг еда? :))))
vizardis
Nov. 14th, 2007 01:01 pm (UTC)
Ну типа про огурчики... Тегов "мама" или "здоровье" нету и заводить не хочу.
elis_i
Nov. 14th, 2007 01:10 pm (UTC)
Наташик, ну ты че)))) выздоравливай-не болей))))
vizardis
Nov. 15th, 2007 10:35 am (UTC)
Стараюсь!
a_dedushkin
Nov. 14th, 2007 02:39 pm (UTC)
Че-та простудилось ваше бабушко
Водка-то, небось, из морозилки была?:)
vizardis
Nov. 15th, 2007 10:32 am (UTC)
Re: Че-та простудилось ваше бабушко
А вот и нет!! С дверцы холодильника!
Реально, стоит хоть раз зимой пропустить "профилактику" перцовкой, так непременно заболею. Вот в вс вернулись поздно, замерзли, я спать тут же легла, и - нате!! А муж перцовки выкушал - и ничего:)
a_dedushkin
Nov. 15th, 2007 01:16 pm (UTC)
Перцовка - это хорошо!:)
kostja_omega
Nov. 15th, 2007 09:00 am (UTC)
Ну ты чё! Под водку салёный огурец - самый мировой закусь!.. Давай не болей...
vizardis
Nov. 15th, 2007 10:34 am (UTC)
Вот и я о том же, а она считает, что и всухомятку они ничего))))
opposto
Nov. 15th, 2007 08:00 pm (UTC)
не смейся! выполняй:
чистить зубик чеснока, режешь пополам, свежим срезом засовываешь в ушки и так дома гуляешь несколько часов
даже нос начинает дышать!
vizardis
Nov. 15th, 2007 08:21 pm (UTC)
Интересно... Но у меня только горло и кашель. Нос прекрасный!
( 12 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner