?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

На Озоне уже можно купить первую часть шоу "Ледниковый период", правда, в виде The Best - просто лучшие танцы. В других магазинах еще нету, а ведь прекрасный подарок любителям!
В субботу же на самом Шоу на Ходынке кроме Зе Беста (кстати, в два раза дороже!) продавались полные выпуски прошлогодних "Звезд на льду" - с голосованием, судейством, все как положено. Купили 6 и 7, сравнили мастерство с нынешним: небо и земля. Уровень вырос настолько, что непонятно, ЧТО будет в следующий раз - выбросы и тройные тулупы? То есть за то, что тогда ставили высокие оценки, сейчас бы попали в номинацию:)) 

UPD: кросспост из дайри про собствено шоу:

Дело было в новом Ледовом дворце на Ходынке.
Выглядит это странное сооружение так: http://melekeska.livejournal.com/99223.html
Пешком от Динамо - минут 15, но в дни представлений от метро и обратно ходят бесплатные автобусы (хрен найдешь и дождешься). По ходу движния указатели, так что заблудиться сложно.

Неудобно то, что народ подходит не сразу к секторам, как в Олимпийском, например, а к одному входу с воротами и ментами, а оттуда - уже расползается вокруг здания по секторам. От этого у входа страшная толпа и давка.

Сам зал сделан хорошо - все видно замечательно, вместимость - 14 тыс. зрителей. Есть ВИП-места с мягкими креслами и официантами. Но кресла для основного народа!!! Неудобные (с кого же такие лепили?!) и настолько плотно стоят, что если человек малость толще меня, будет тесно. Для худых, короче. Рядом со мной сидела не самая толстая в мире женщина, так о личном пространстве все равно можно было забыть - ноги от бедер до колен слились в экстазе. Плечо к плечу. Неприятно. А летом?! Когда ноги голые!! Решили, что пластиковые стулья поставляла госпожа Батурина, поэтому они такие маленькие - чтобы побольше кресел влезло:))

Буфет так себе, но была рекламная кампания Липтона - чай с сахаром давали бесплатно.

Шоу было прекрасное!! Почти 4 часа с антрактом. Не ожидала увидеть такое, красочно, свет поставлен суперски. Была же в Луже на Чемпионате мира, не понравилось - ничего не видно, хотя ряд был 5-й. А тут сидели на 16 ряду в угу, ну казалось бы... Видно было ВСЕ. Взяли 8-кратный бинокль - хорошо рассматривать грим и наклеенные ресницы (у Вики Дайнеко в их "Танго", а настоящий адепт наклеенных ресниц - Настенька - чего-то отсутствовала, обиделшась, наверное).

Мы как раз попали на съемку шоу... Вели Слуцкая и Авербух, затем Ира ушла (может, дите кормить...), прискакал Башаров в военной форме. "Тут что-то неспроста", - подумал Штирлиц... Ну конечно же, в конце они с Навкой отплясали "Рио-Риту"!
Катали самые лучшие номера - по две штуки. Разбавлялось все это танцами профи-пар, очень понравился танец Тихонова и Петровой. А вот в совместном танце Лобачева-Авербух и Навка-Жулин (!!!) Жулин таки уронил Танечку, что случилось - никто не понял. Так танец повторили - для съемки.

Чертовски обидно было за Тихонова-Гребенщикову, почему-то им почти не подарили цветов... В первый танец - пару игрушек кинули, а ко второму уже видимо ничего не осталось - все расшвыряли... ((((
В качестве компенсации тем, что не увидел шоу со сменой пар по телевизору, выступили Ягудин и его партнерша по обмену Савельева. Ну везет ему как утопленнику! Обе девушки никуда не годятся:)) Галустяна не было... Заметили, что самые приличные партнерши достаются Тихонову и Костомарову:) Последнему вообще проект на пользу - раскрылся, нахватался хорошего от девушек, стал гибче и интереснее. В общем, Костомарова актрисы совершенствуют. А с Тихоновым просто невозможно плохо кататься; с ужасом думаю, ЧТО там вытворяла Волочкова - ведь она же была "по обмену". Бедный Алексей))) Но он даже такое бревно не уронит))
Думала, что будет выступать Тарасова - ан нет...
Выступила пара детей - дочка Тани Навки Саша и еще мальчик. Мальчик был постарше, держался уверенней, девочка еще мелковата:) Но смена растет!!

То есть на самом деле это так же клево, как в телевизоре!!! Так же ярко и красочно! Без зависаний в сценарии, реквизит выносили-уносили быстро, дети летали по катку за цветами и игрушками. Немного упростили реквизит - чтобы долго не городить, и если танцы идут друг за другом, катали в том же костюме.
Это нам друзья подарили билеты на ДР - лучше не придумаешь!

Comments

biancoloto
Dec. 24th, 2007 11:08 am (UTC)
а Ледовый дворец классный? Я там ни разу не была...
vizardis
Dec. 24th, 2007 11:23 am (UTC)
Выглядит это странное сооружение так: http://melekeska.livejournal.com/99223.html
Внутри ничего, про туалеты я уже поскрипела:)
Неудобно то, что народ подходит не сразу к секторам, как в Олимпийском, например, а к одному входу с воротами и ментами, а оттуда - уже расползается вокруг здания по секторам. От этого у входа страшная толпа и давка.

Сам зал сделан хорошо - все видно замечательно. Но кресла!!! Неудобные и настолько плотно стоят, что если человек малость толще меня, будет тесно. Для худых, короче. Рядом со мной сидела не самая толстая в мире женщина, так о личном пространстве все равно можно было забыть - ноги от бедер до колен слились в экстазе. Плечо к плечу. Неприятно. А летом?! Когда ноги голые!!
biancoloto
Dec. 24th, 2007 11:34 am (UTC)
понятно...один вход неудобно...да и что места мало плохо...я, конечно, не самый толстый в мире человек, но люблю, чтобы свободно было...

про туалеты читала))
vizardis
Dec. 24th, 2007 11:26 am (UTC)
А вместимость - 14 тыс. зрителей. Решили, что пластиковые стулья поставляла госпожа Батурина, поэтому они такие маленькие - чтобы побольше влезло:))

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner