?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Автоматика в помощь

Люди!! Френды! Помогите, пропадаю! Срочно нужна автоматическая отключалка меня от интернета. Чтобы, например, в 23.50 первое китайское предупреждение, в 23.59 - второе и оно же последнее, а в 24.00 - жёсткий кирдык связи. И раньше, чем через 6 часов подключиться заново никак было нельзя, ни взломать, ни перенастроить, и лом с растакой-то матерью тоже не помогали:) Ибо задолбало сидеть за компом до пяти утра и в час дня просыпаться...
Фото - ardav, обработка моя.

Comments

( 35 получено — Надавать автору тумаков )
prog_jester
Jan. 6th, 2008 08:31 am (UTC)
ой, и мне такую же отключалку! я ваще щас должен контрольную по немецкому писать, потом зачет по статистике готовить и отчет по практике...ппц
vizardis
Jan. 6th, 2008 08:37 am (UTC)
Как только - так сразу, обещаю) Почтой пришлю! Достать бы... А надо всего ничего - реле времени и куда-то его прикрутить, сдается мне, к передатчику...
(Deleted comment)
vizardis
Jan. 6th, 2008 08:44 am (UTC)
О! Головой-то я понимаю!! Осмыслить - это пожалуйста! Но сделать ничего не могу... Наркотик((
А так, как вспомнишь, что не прочитала/посмотрела/увидела/выучила за это время... Бррр... А силы воли нету.
alphyna
Jan. 6th, 2008 12:37 pm (UTC)
моя тебе вечная любовь за кисточки!!
vizardis
Jan. 6th, 2008 04:03 pm (UTC)
На здоровье!
elis_i
Jan. 6th, 2008 02:33 pm (UTC)
эх...не представляю как на работу через 2 дня идти...вообще день с ночью перепутались...ложусь не раньше 4 утра, встаю в два по полудни...ужас...
vizardis
Jan. 6th, 2008 04:03 pm (UTC)
И ты, Брут...(((
alex_luchin
Jan. 6th, 2008 04:07 pm (UTC)
Насчет отключалки - ничем помочь не могу... Надо тебе кампутерщика звать, чтобы он тебе ограничитель на комп поставил. ))))
А что ты с кисточками творишь? Что-то я не видел у тебя "кистешных творений" ))) Кстати, могу тебе 700 метров кистей презентовать при случае! )))
vizardis
Jan. 6th, 2008 04:18 pm (UTC)
Я, наверное, скачала немногим меньше)) Да только позавчера, так что ты и не видел.
Но вот это фото украшено ими - разводы на зеленом фоне, это шлепок кистью огромного размера.
... - alex_luchin - Jan. 6th, 2008 04:43 pm (UTC) - Expand
... - vizardis - Jan. 6th, 2008 05:20 pm (UTC) - Expand
... - vizardis - Jan. 6th, 2008 05:21 pm (UTC) - Expand
... - vizardis - Jan. 6th, 2008 05:21 pm (UTC) - Expand
... - alex_luchin - Jan. 6th, 2008 05:41 pm (UTC) - Expand
... - vizardis - Jan. 6th, 2008 05:54 pm (UTC) - Expand
... - alex_luchin - Jan. 6th, 2008 05:59 pm (UTC) - Expand
... - vizardis - Jan. 6th, 2008 06:40 pm (UTC) - Expand
... - alex_luchin - Jan. 6th, 2008 04:44 pm (UTC) - Expand
opposto
Jan. 6th, 2008 04:45 pm (UTC)
нужду во включателе кирдыка связи ошущаю остро
если найдешь - поделись, плиз
vizardis
Jan. 6th, 2008 05:22 pm (UTC)
Обязательно... Только вот вместо того, чтобы лечь спать, снова подключила ноут и полезла в тырнет... Неисправимо это.
... - opposto - Jan. 6th, 2008 06:29 pm (UTC) - Expand
... - vizardis - Jan. 6th, 2008 06:38 pm (UTC) - Expand
la_commedia
Jan. 6th, 2008 05:04 pm (UTC)
вах! какой портрет! какая девушка! :)))
у меня силы воли хвататет в 50% случаев где-то :)))
сейчас посижу в жж пока мои угомоняться и отключусь - поработаю чуть-чуть :)))
vizardis
Jan. 6th, 2008 05:23 pm (UTC)
Спасибо! Тебе хорошо - хоть кто-то угомониться в состоянии, а у меня муж гужуется вообще до утра... И я поэтому тоже...
... - la_commedia - Jan. 6th, 2008 05:25 pm (UTC) - Expand
... - vizardis - Jan. 6th, 2008 05:35 pm (UTC) - Expand
... - la_commedia - Jan. 6th, 2008 05:39 pm (UTC) - Expand
... - vizardis - Jan. 6th, 2008 05:54 pm (UTC) - Expand
... - la_commedia - Jan. 6th, 2008 06:07 pm (UTC) - Expand
... - vizardis - Jan. 6th, 2008 06:38 pm (UTC) - Expand
elgatodomestico
Jan. 9th, 2008 09:06 am (UTC)
Диалап через телефон тебя спасёт!
vizardis
Jan. 9th, 2008 12:43 pm (UTC)
Первое слово я не знаю:) Модем что ли? Ой, не надо!! Лучше никакого интернета, чем медленный и плохой...
... - elgatodomestico - Jan. 10th, 2008 09:29 am (UTC) - Expand
... - vizardis - Jan. 10th, 2008 09:41 am (UTC) - Expand
... - elgatodomestico - Jan. 10th, 2008 09:43 am (UTC) - Expand
( 35 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner