?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Вчера была выволочена отмораживать задницу на ВДНХ. То есть сначала было дело дельное, а потом уж и отморожение. Посему прихватила тестить на монументальных сооружениях новый ширик Sigma 10-20 f/4-5.6 DC и выгулять отлежавший все свои бока фишай.
Шириком очень довольна - резкий, цвета насыщенные, так, что даже без полярика небо получилось драматически синющее. Но надо больше ходить, больше снимать, глаза совсем кадра не видят, дома посмотрела - во всем есть какой-то недодай:( А на месте то, что видно дома, еще не соображается...
    Эти шыдёвры и еще немного...
1. Павильон "СССР". Строгий и лаконичный.

2. Павильон "Армения". В который раз армяне позволили себя зауважать - павильон содержится прекрасно, очень ухоженный, внутри - кафе, бар, ресторан, дегустационный зал, торговля армянскими винами, коньяками и товарами, думаю, еще что-то есть, но не ходили с ревизией - засели вкушать когнак и армянские сладости:) На большом экране - фильм с видами Армении, историческими памятниками, красота! В зале - саксофонист, играл что-то приятное и спокойное.
На выходе увидели прекрасные резные мраморные вазы, ещё "те", принялись разглядывать... Обнаружили, что вазы - из павильона "Украина":))) Молодцы, хозяева "Армении"! Спасли чужой инвентарь:)

Вот тут - реальные цвета без коррекции, даже не знаю, как относиться к такому небу. С одной стороны - прикольно занятно, с другой - очень утрированно...
3. Он же.

4. То ли "Таджикистан", то ли еще что из той оперы. Почему не в анфас снято? А потому, что анфас изуродован огромным рекламным плакатом:( Много красивых видов испорчено этими двигателями торговли, убила бы за это. Колонны, кстати, полые внутри и явно не сталинского производства - судя по звуку сделаны из какой-то лабуды, достойной расстрела. Тут фонтан - летом, наверное, работает, должно быть красиво. 
Здесь тоже никакой цветовой коррекции.

5. Расстрельные колонны:)

6. Редкая птица, долетевшая до середины Днепра ВДНХ, не снимала фонтан "Дружба народов". Я не исключение:) Оправдать меня может только тот факт, что не была тут лет 15 и вообще ни разу не фотографировала.

7. А этот прекрасный заваливающийся дворец - павильон "Украина". Почему я не сняла его анфас - никому неизвестно. Козырек ко входу приделали, что надо - синий, противный и некультяпистый. Ну где мозги были, а? Наши-то, положим, уже замерзли, а вот у них в кабинетах?

8. Фрагменты оного.

9. 

Больше ни до каких павильонов не дошли - замерзли, да и домой надо был уже. Зато я знаю, куда попрусь, когда будет солнечный день!
10. Два окоченевших трупа идут домой. Мимо вот этого здания:

11. И этого:

Пришли уже, наверное:)

Comments

( 50 получено — Надавать автору тумаков )
biancoloto
Feb. 17th, 2008 03:29 pm (UTC)
Да, небо везде синие-синие :)
У меня тоже такой же объективчик (только для кэнона соответсвенно), тоже нравится :))
vizardis
Feb. 17th, 2008 03:32 pm (UTC)
Удачный объектив! Начиталась отзывов, не устояла, купила, и похоже, что жалеть об этом не буду. Только фильтры огромные - 77 мм.
... - biancoloto - Feb. 17th, 2008 03:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
... - vizardis - Feb. 18th, 2008 01:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
... - vizardis - Feb. 20th, 2008 09:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
... - vizardis - Feb. 20th, 2008 10:49 pm (UTC) - Expand
akiv_2
Feb. 17th, 2008 04:02 pm (UTC)
Красота! И, вах, какое небо. Страх как люблю всякие домики и башенки фотографировать, только вот фоторужья около 100 лет не брала в руки. Ты молодец, так держать. :)
vizardis
Feb. 17th, 2008 04:15 pm (UTC)
Спасибо! Только вот засада - когда тепло, то небо обложенное, когда холодно, то солнце. Безобразие! Пальцы вчера отвалились слишком быстро:(
Я требую продолжения банкета!!
... - akiv_2 - Feb. 17th, 2008 04:45 pm (UTC) - Expand
das_model
Feb. 17th, 2008 04:08 pm (UTC)
Всегда считал ВДНХ каким-то бесконечным, несуразным городом в городе, где от прежних лучистых лет социализма уже ничего, кроме архитектуры, не осталось, зато обросло неимоверным разбросом фирмочек, магазинчиков, лавочек, на все лады себя рекламирующих... Понятное дело, что ощущение вряд ли справедливое. Наступит теплая пора - поеду посмотрю, что же сейчас там. А фотографии вышли отличные - морозные, зимние...

Про Армению - рядом со мной открылся торговый комплекс "Ереван Плаза", так там тоже есть фотографии Еревана. И архитектурное решение вполне ереванское - я об этом узнал от таксиста, на котором мы ехали от адвоката (брат у меня гриппует). Таксист рассказал, что очень стилистически близко к Еревану...
vizardis
Feb. 17th, 2008 04:18 pm (UTC)
Вот и у меня было такое же ощущение, оно осталось от моего последнего посещения ВДНХ - во времена всеобщей торговли. Сейчас было лучше, только рекламные щиты доставали. Но палаточный засёр пространства уже не наблюдался. Было красиво. Не знаю, что там будет весной и летом, когда публику пропрёт на гуляния... Но пока есть желание повторить вылазку.
... - das_model - Feb. 17th, 2008 04:41 pm (UTC) - Expand
... - vizardis - Feb. 17th, 2008 04:44 pm (UTC) - Expand
aspmaster
Feb. 17th, 2008 04:12 pm (UTC)
да, небо - это особенность 10-20. Тоже манит меня, но слышал, что он в среднем достаточно мыльный
vizardis
Feb. 17th, 2008 04:19 pm (UTC)
А я вот не смогла удержаться, в магазине повертела, поснимала, показался пристойным.
... - v_andreev - Feb. 17th, 2008 04:22 pm (UTC) - Expand
... - vizardis - Feb. 17th, 2008 04:25 pm (UTC) - Expand
... - aspmaster - Feb. 17th, 2008 04:33 pm (UTC) - Expand
... - vizardis - Feb. 17th, 2008 04:38 pm (UTC) - Expand
... - aspmaster - Feb. 17th, 2008 04:57 pm (UTC) - Expand
... - vizardis - Feb. 17th, 2008 05:03 pm (UTC) - Expand
glint_way
Feb. 17th, 2008 05:30 pm (UTC)
Красивые фотки. Последнюю тока подпортил мужик у стены - чем он там занят...?
vizardis
Feb. 17th, 2008 05:58 pm (UTC)
Он шёёёёл! Точно-точно:)
a_dedushkin
Feb. 17th, 2008 05:47 pm (UTC)
Хорошие фотографии! Очень вчера ветренно было, да.
vizardis
Feb. 17th, 2008 05:59 pm (UTC)
Ветренно, ага. Если бы я надела куртку без капюшона, то фиг бы выдержали бы там шляться.
kostja_omega
Feb. 17th, 2008 06:14 pm (UTC)
"10. Два окоченевших трупа идут домой. Мимо вот этого здания" - Мне вот это фото понравилось, с тенями... А вообще-то, да, небо удивительно-красиво-синее...
Хоть и ВДНХ - это всё здания сталинской эпохи, но всё равно, они впечатляют, есть в них своя красота. Сейчас уже говорят, что это уже стиль такой в исскустве, как в своё время барокко, готика и т.п. Пусть это так и останется на века, и не надо ничего убирать (я имею в виду разные коммунистические символы), это всё - история...
vizardis
Feb. 18th, 2008 06:41 am (UTC)
Именно, что стиль. Это было, это не так и плохо, как некоторые говорят, и в конце концов, сталинская архитектура во многом сделала облик города узнаваемым. Конечно, она шла по трупам - сколько всего было снесено, но и взамен осталось что-то. Те же высотки - ИМХО, такой же символ Москвы, как и Кремль, просто разного времени.
tor_on
Feb. 17th, 2008 06:52 pm (UTC)
Был один раз в 72, ребёнком, лежал на "дружбе".
После этого, до этого, думал, что так и осталось,
как символ палаточной перестройки, ан нет! И это
радует. Снимок с Арарат - дух захватывает, как на
воздушной яме. Нравится! А фотки, что "потянуло" -
это насадки регулируются, что ли? У этих Марсиан
техника и не поймёшь!;)))
vizardis
Feb. 18th, 2008 06:43 am (UTC)
Вытянутые по углам фотки - это эффект широкоугольного объектива, фокусное расстояние было 10 мм.
Палаточного городка уже нет, слава богу. Тоже боялась это увидеть, как осталась негативное впечатление от последнего посещения в 90-х.
Сейчас все уже лучше гораздо. Только рекламные шиты, ети их.
... - vizardis - Feb. 18th, 2008 06:44 am (UTC) - Expand
... - tor_on - Feb. 18th, 2008 12:23 pm (UTC) - Expand
... - vizardis - Feb. 18th, 2008 01:32 pm (UTC) - Expand
detomasso
Feb. 17th, 2008 06:55 pm (UTC)
широко хорошо получилось!)
vizardis
Feb. 18th, 2008 06:44 am (UTC)
Спасибо! Но маловато пристойного получилось:(
la_commedia
Feb. 17th, 2008 07:15 pm (UTC)
где фонтан аж глаза режет, так ярко:)))
интересно вообще-то получилось :))
vizardis
Feb. 18th, 2008 06:45 am (UTC)
Да уж, такие реальные цвета, ничего не поделаешь:)
С водой-то значительно лучше было бы.
lana_danilova
Feb. 18th, 2008 09:07 am (UTC)
о! знакомые места!
вроде на 4 и 5 - это павильон Культура называется
а небо синее - это хорошо :)
vizardis
Feb. 18th, 2008 01:35 pm (UTC)
Надо же, Культура... Я почему-то решила, что это восточная респуьлика:)
tina_luchina
Feb. 18th, 2008 07:46 pm (UTC)
4 - это Узбекистан.
Построен в 1939 году как павильон «Узбекская ССР» по проекту архитектора С. Полупанова. Реконструирован для ВСХВ-54.
Павильон является памятником истории и культуры государственного значения.

Архитектор С. Полупанов сохранил идею своего проекта павильона Узбекской ССР, построенного для ВСХВ 39, и создал редкое по красоте и изяществу оригинальное здание.

Белоснежная ажурная ротонда возведена на просторной террасе перед павильоном. Легкость и изящность ее колонн подчеркивает фонтан.

Вокруг — просторный дворик, образованный центральной частью здания и его боковыми крыльями.

Во времена послевоенной ВСХВ боковые крылья украшали живописные панно художника П. Котова, которые рассказывали о проведенной в республике за годы советской власти ирригации. К сожалению, панно не сохранились.

Декоративная отделка здания дополняет его красоту и неповторимость. Сочный затейливый узор деревянных дверей, наполненное светом майоликовое оформление входа, сверкающие на солнце витражи, растительный орнамент с изображением кустов и коробочек хлопка, украшающий карнизы, капители колонн и кровлю ротонды — все это сохранившиеся работы лучших мастеров Узбекистана.


А у тех кто в кабинетах мозги кое чем заплыли:))

А посадка на какой у тебя? Очень хочется поюзать:))
vizardis
Feb. 19th, 2008 08:30 am (UTC)
Вот! Точно же, что это восточная республика, еще плитка красивая ориентальная была на фасаде. Спасибо за инфу!

Никоновский байонет, не знаю, к Минолте подойдет ли:( Если будет совместная оказия, волзьму, конечно!
... - rinos - Feb. 19th, 2008 06:14 pm (UTC) - Expand
... - tina_luchina - Feb. 19th, 2008 07:33 pm (UTC) - Expand
... - rinos - Feb. 19th, 2008 06:16 pm (UTC) - Expand
... - tina_luchina - Feb. 19th, 2008 07:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vizardis
Feb. 19th, 2008 08:31 am (UTC)
Спасибо:))
rinos
Feb. 19th, 2008 06:10 pm (UTC)
Поздравляю с покупкой!
Интересные ракурсы у сигмы, а Tokina 10-17 как вариант не рассматривала ? У них похожие кадры выходят, только токина на 10мм нехило дисторсии искажает.
vizardis
Feb. 20th, 2008 10:01 am (UTC)
Спасибо!
Не думала про Токину, как стала ковыряться в обзорах, так на Сигме и застряла. Мылит по краям, однако меньше, чем никоновский фишай (дороже)! Но линии прямые, что понравилось, на тестовых фото пейзажи интересно смотрелись.
strigj
Mar. 13th, 2008 06:47 pm (UTC)
У меня золотая жена, золотая теща, золотые дети, а сам я пятый в фонтане дружба народов. ширик - объектив? а фотоаппарат как называется?
vizardis
Mar. 13th, 2008 08:08 pm (UTC)
Объектив - самый ширик Sigma 10-20 f/4-5.6, агрегат Никон D80.

А жубы? Жубы тоже жолотые?)))
( 50 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner