?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Весна! Масленица!

Масленица - национальный русский праздник, не имеет никакого отношения к православию - например, в православной Греции его нет, у них просто сыропустная неделя, предшествующая Великому посту.

Обязательный атрибут Масленицы - блины - имел ритуальное значение, символизировав Солнце, разгорающееся с каждым новым весенним днем. Обращаться с таким сакральным символом следовало бережно - не резать ножом и не накалывать на вилку. Такое непочтительное поведение могло повлечь за собой всяческие несчастья - голод, неурожай, буйство стихий и природы... (ай-ай, постоянно гневлю богов, теперь понятно, почему у нас в стране черт-те что - режу блины ножом... Хотя люблю лапать руками)

Церковь не смогла справиться с этим языческим праздником и, сдвинув Масленицу с ее исконного места в календаре - дней весеннего равноденствия - сделала её переходящей и привязанной к Великому посту, переименовав в Сыропуст (или Сырную неделю). В эту неделю запрещено употреблять мясо, но разрешены молочные продукты. 


UPD: мотороллер не мой блины пекла не я! Всё золотыми Светкиными ручками! Я только метала икру:)













В посте использовались фотографии продуктов, посуды, выпивки, различных попавших в кадр частей тела, имевших место быть на Масленичных посиделках во вторник второго марта у щедрого на блины и всяческие прочие угощения семейства Дядьки нашего kccrimsonЮрича.
Все возможные усилия к исчезновению объектов съемки прилагали его прекрасная половина, mister62, allmouse, maclife,  Николай (ник к сожалению не запомнила) и ваша покорная слуга. 

Comments

( 29 получено — Надавать автору тумаков )
maksim_slusarev
Mar. 6th, 2008 06:07 pm (UTC)
Хоть и поужинал, ещё есть захотел из-за тебя%-)
Мы завтра печь будем.
vizardis
Mar. 6th, 2008 06:13 pm (UTC)
Хехе)) Сама поужинала. Теперь вот сижу жду, когда муж придет, еще и с ним блинов перехвачу))) В компании-то веселее!
maksim_slusarev
Mar. 6th, 2008 06:24 pm (UTC)
Веселее%-)
biancoloto
Mar. 6th, 2008 06:14 pm (UTC)
хммм, обожаю блины! вкусные получились фотки :))
vizardis
Mar. 6th, 2008 06:18 pm (UTC)
Друг!!!! Тоже обожаю блины!!! Всякие!!! С чем угодно!!!!
kostja_omega
Mar. 6th, 2008 06:28 pm (UTC)
Какая красота! Объедение!.. У меня жена тоже вкусные блины умеет печь, во рту тают... Обещает в эту субботу испечь...
vizardis
Mar. 6th, 2008 06:58 pm (UTC)
Надо проследить, эти женщины (см. ниже) так коварны...=)
kataus
Mar. 6th, 2008 06:39 pm (UTC)
А.... Ты жестока. Очень жестока. Прям женщины в жизни захотелось:)))
vizardis
Mar. 6th, 2008 06:58 pm (UTC)
Это не я!! Я не умею блины печь))) Только трескать)
marsorokina
Mar. 6th, 2008 07:43 pm (UTC)
Да уж, слюньки текут))) Пошла их своими заедать)))
vizardis
Mar. 6th, 2008 09:32 pm (UTC)
Везееет... Мы уже слопали:( Может, в субботу попробую наваять, глядишь, антиблинное проклятие куда делось...
a_dedushkin
Mar. 6th, 2008 08:03 pm (UTC)
Лепота-то какая!!:)
vizardis
Mar. 6th, 2008 09:31 pm (UTC)
Согласна абсолютно:)
me_l_i_s_s_a
Mar. 6th, 2008 08:10 pm (UTC)
няяяяяяяям)))
только что ела блины))))
з.ы. цветы то какие красивые, мммммммм^^
vizardis
Mar. 6th, 2008 09:29 pm (UTC)
За цветы гранмерси, сама выбирала) И за "няяяяяям" тоже))
me_l_i_s_s_a
Mar. 9th, 2008 06:51 pm (UTC)
)))
а еще очень зрелищна последняя фотка - так и кажется, что икра сейчас упадет с ложки:)) прикол: моя сестра учиться на логопеда, и сейчас они проходят практику в детских садах. мама одного ребенка подарила ей на 8-е марта икру%)) интересный подарок))
с прошедшим тебя 8-ым:)) солнышка и позитива
vizardis
Mar. 10th, 2008 11:35 am (UTC)
Так и было задумано, чтобы икра падала:)
Кстати, неплохой подарок - икра, лучше дурацких финтифлюшек-то. Так что правильный подход!

Спасибо за солнышко! Вроде даже его хватило) Тебя тоже с праздником!!
mister62
Mar. 6th, 2008 08:13 pm (UTC)
Ну красота, посмотрел и чуть не захлебнулся слюной! И захотелось повторить всё снова! Наташкин, ты молодец, так здорово получилось!
vizardis
Mar. 6th, 2008 09:28 pm (UTC)
Я вот все обещаю, да обещаю у нас всех собрать, да постоянно то понос, то горячка... Стыдно уже перед обществом, некормленным гороховым супом и мясами всякими новыми(((
mister62
Mar. 6th, 2008 08:14 pm (UTC)
А пост у тебя получился в духе Рабле! :)
vizardis
Mar. 6th, 2008 09:25 pm (UTC)
Гм... Рабле? Вроде все прилично...))) Никаких задниц и гульфиков...))))
mister62
Mar. 7th, 2008 06:39 pm (UTC)
Не, что ты! Очень здорово! Просто он тоже так здорово описывал пиршества и столы! :)
magda_erik
Mar. 6th, 2008 09:22 pm (UTC)
Оууу!!! КАКИЕ тюльпаны!!!!! И вообще всё - красота сплошная)))))))
vizardis
Mar. 6th, 2008 09:26 pm (UTC)
Представляешь, тюльпаны еще и пахли!! ТЮЛЬПАНАМИ!!! Не травой и зеленью! Давно таких не нюхивала.
magda_erik
Mar. 6th, 2008 11:03 pm (UTC)
Если здесь есть падающие в обморок смайлики, то типа я его и прицепила))
opposto
Mar. 6th, 2008 09:59 pm (UTC)
впечатляюще... :)
la_commedia
Mar. 7th, 2008 05:58 am (UTC)
шикарно :))) замечательное настроение :)))
tor_on
Mar. 7th, 2008 06:47 pm (UTC)
С 8 Марта!



Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы,
И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты!
vizardis
Mar. 7th, 2008 10:50 pm (UTC)
Re: С 8 Марта!
Вах, какие шикарные цветы!!!! Спасибо огромное!!
( 29 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner