?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Собственно, все это because of alvianta. Не посети она с Мужем jeeg2 Москву, фиг бы я сподобилась ни с того, ни с сего ехать в такие голубые дали (аж 1 час 10 мин. на автобусе-экспрессе от ВДНХ!). За что друзьям преогромное спасибо - поездка получилась веселая, интересная и вкусная (включая алкоголь). Приезжайте к нам еще, выполнять план дальше:)
Времени было немного, так что чувствую, надо бы повторить как-нибудь, ибо не обозрели весь город, только Лавру, а какие там домишки есть!! Мммм...
Фотосъемка - 100 руб. (причем на любой аппарат), пришлось раскошелиться, но за такие бешеные деньги общелкали там всё, что могли и успели, гулять - так гулять! В нагрузку к разрешению на съемку всем дали православные отрывные календари...

Город назван в честь Преподобного Сергия, основавшего крупнейший в России монастырь. В 1919 г. был переименован в Сергиев, а в 1930г. - в Загорск, в честь революционера В. М. Загорского. Но в 1991 г. городу наконец было возвращено историческое название.
1.

2. В городе сделали лишь пару-тройку фотографий, основной объем, конечно - Троице-Сергиева лавра.

Чтобы сфотографировать эту обгоревшую печь, было предпринято опасное восхождение на снежную кручу прямо с проезжей части. Далее чуть не попали под лошадь в клыки злых собак, но те были зафиксированы цепями и ограничены в перемещении заборами. Но побрехали они преизрядно:)
Правда, после обнаружилось, что пройти туда можно было гораздо проще - по человеческой дорожке))

























3. Троице-Сергиева лавра основана в 1345 г. (по другим сведениям в 1337 г.) как уединенная пустынь сыновьями ростовского боярина Кирилла Варфоломеем и Стефаном.
Особый этап в истории монастыря - канонизация его основателя Сергия Радонежского в 1422 г. Это событие было отмечено торжественной закладкой белокаменного Троицкого собора над гробом Сергия.

В 1608-1610 гг. шестнадцать месяцев Троице-Сергиев монастырь находился в осаде 30-тысячного отряда польско-литовских интервентов.
В 1744 г. указом императрицы Елизаветы Петровны Троице-Сергиев монастырь был удостоен почетного титула "лавра" В середине XVIII в. Троице-Сергиева лавра по количеству принадлежавших ей земель и душ была первой не только среди духовных, но и среди светских феодалов. Во владении монастыря находилось 214 тысяч десятин земли и более 106 тысяч душ крепостных крестьян в 15 губерниях и 45 городах страны.
В 1764 г. в результате секуляризации монастырских земель (объявления их государственной собственностью) Лавра лишилась всех своих владений. Для содержания "штата": 100 иноков и 100 служителей, средства выделялись государством.

С 1919 по 1946 г. Троицкий монастырь был закрыт.
На рубеже третьего тысячелетия Троице-Сергиева лавра - действующий мужской монастырь, духовный центр всей православной России.

4. Часовня Пятницкого колодца.

5.

6. Стены лавры.

7.Успенские ворота.


8.

9.

10.

11. Трапезная палата с церковью Сергия Радонежского (1686 - 1692 гг.)

12.

13.

14. Колокольня (1741-1769), самое высокое сооружение монастыря, высота с крестом - 88 м.

15. Троицкий собор (1422-1423 гг.) - один из немногих сохранившихся образцов раннемосковского белокаменного строительства.

16.

17.

18.


19. Успенский собор (1559 - 1585 гг.) - самый большой храм Троице-Сергиевой лавры, повторяющий по внешним формам Успенский собор Московского Кремля XV в.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26. Красная воротная башня с надвратной церковью Рождества Иоанна Предтечи (1693 - 1699 гг.).

27.

28.

29.

30.

31. Сувенирные ряды. На заднем плане - Пятницкая (конец XVII в.) и Введенская (1547) церкви.

32. Вторая городская фотография. Времени больше не было - только на подкрепиться и бегом на вокзал.

Полезные ссылки:
http://www.zolotoe-koltso.ru/sergievposad/lavra.htm
http://www.posad-city.msk.ru/overview/
http://www.trip-guide.ru/page_4946.htm
Найти приличную точкку питания довольно сложно - либо а-ля рюс и дорого, либо туркорм. Но мы откопали в городе прекрасную немецкую пивную, где подавали все, что нужно не только немцу: горячую солянку, колбаски, говяжий язык, запеченый в картофельном пюре и подаваемый на сковородке, водку в графине, горячие чесночные гренки... Банкет продолжался вискарем в автобусе и "Парламентом" дома)) Кот очаровал всех и с удовольствием давал себя гладить и тискать) Хорошо!..

Comments

( 44 получено — Надавать автору тумаков )
above_earth
Mar. 10th, 2008 02:45 pm (UTC)
Слов нет!
Думаю, что спасибо друзьям Наташи должны сказать все, кто регулярно читает ее журнал.

Насмотревшись вдоволь, дошла до слов "горячая солянка, колбаски...." и ощутила первобытный, зверский голод. Вот она - сила настоящего искусства.

Наташа, ждем продолжения!
das_model
Mar. 10th, 2008 04:32 pm (UTC)
+1)
... - vizardis - Mar. 10th, 2008 09:26 pm (UTC) - Expand
kostja_omega
Mar. 10th, 2008 02:58 pm (UTC)
Бесподобно! 25. Красная воротная башня красивая... А так, конечно, всё там красиво и фотографии хорошие. Спа-си-бо!
Слушай, а какого чёрта понадобилось фотографировать обгоревшую печь? Это тоже какая-то достопримечательность?
tor_on
Mar. 10th, 2008 04:20 pm (UTC)
Ну вот и открылась! Так это ж "симболизм" называется
я про печку. Типа скоротечно бытиё моё и камня не
оставим потомкам на камне.

И вот трещенка на виноградной ягоде - думаешь просто так
у афтора случилось?!)))


А фонарь как хорош - по разному светит.

А путь торговый - я подумал сгоряча, что из фильма кокого
под старину!

Вестч!
... - kostja_omega - Mar. 10th, 2008 04:55 pm (UTC) - Expand
... - vizardis - Mar. 10th, 2008 09:45 pm (UTC) - Expand
... - tor_on - Mar. 11th, 2008 10:21 am (UTC) - Expand
... - vizardis - Mar. 11th, 2008 11:37 am (UTC) - Expand
... - vizardis - Mar. 10th, 2008 09:27 pm (UTC) - Expand
tor_on
Mar. 10th, 2008 04:06 pm (UTC)
Вот же Натали щелкунчик какой замечательный!:))
Какие ракурсы. Я бы лучше не снял!))
Не бывал, но теперь вижу представление иметь.
А голубки-то птички Божии. Прелесть! Они прям, как
дворяне - не на серебре, а на золоте все свои дела!!
Ментяра у калитки такой колоритный, но без шапки
каракулевой, как в Ландóне.
И вот где сосульки на зубчиках - ах, прелесть!
У многих сосулька отросла, а у иных ин нетуть,
или опала, а может отбили супостаты. Ведь целый
фотороман в одной карточке! Прелесть. Спасибо, что
ты у нас есть! (Ната, не сосулька))
У меня печка, что Косте понравилась, чтой-то не
открывается:( А ведь, "посад" - слово, верно от
"садить в печку" произошло - не в узилище ж?!
kostja_omega
Mar. 10th, 2008 04:51 pm (UTC)
Там эту печь злые церберы охраняли... Наташку чуть не покусали... Но она, как настоящий фотокорреспондент на поле боя, сделала сей ценный кадр! Вот, что значит, русская ба... пардон, женщина, "и в горящую избу войдёт, и коня на скоку оседлает..." (или остановит? А, один хрен!)
... - vizardis - Mar. 10th, 2008 10:21 pm (UTC) - Expand
... - kostja_omega - Mar. 11th, 2008 05:05 am (UTC) - Expand
... - vizardis - Mar. 11th, 2008 08:44 am (UTC) - Expand
... - kostja_omega - Mar. 11th, 2008 09:15 am (UTC) - Expand
... - tor_on - Mar. 11th, 2008 10:26 am (UTC) - Expand
Былина - tor_on - Mar. 11th, 2008 02:31 pm (UTC) - Expand
Re: Былина - vizardis - Mar. 11th, 2008 02:59 pm (UTC) - Expand
tor_on
Mar. 10th, 2008 04:23 pm (UTC)
Наташ! А почему опять ацкой семисвечник у них прилеплен.
Ну не понимаю я ничего в мировых религиях:((
vizardis
Mar. 10th, 2008 10:24 pm (UTC)
А и нет! Семисвечник - атрибут в т.ч. православной церкви, бывает из лампад и свечей и стоит за престолом в алтаре.
... - tor_on - Mar. 11th, 2008 02:34 pm (UTC) - Expand
... - vizardis - Mar. 11th, 2008 03:00 pm (UTC) - Expand
... - tor_on - Mar. 11th, 2008 04:57 pm (UTC) - Expand
... - vizardis - Mar. 11th, 2008 06:10 pm (UTC) - Expand
glint_way
Mar. 10th, 2008 04:57 pm (UTC)
Красота какая! Спасибо...
vizardis
Mar. 10th, 2008 10:24 pm (UTC)
И тебе спасибо!
marsorokina
Mar. 10th, 2008 05:14 pm (UTC)
О! Отличная фотоподборка! давно там не была. Кстати, некоторые ракурсы прям очень-очень порадовали!
vizardis
Mar. 10th, 2008 10:25 pm (UTC)
Спасибо! Уж как ты нас всех радуешь фотографиями - ни в какое сравнение не идет! Всегда любуюсь)
nlomaka
Mar. 10th, 2008 08:32 pm (UTC)
ПотрЯсно!!! Спасибо!
Тоже там побывать хочу...

*задумчиво* кто бы научил меня не лениться и выкладывать описания к моим фотографиям...эх!
vizardis
Mar. 10th, 2008 10:26 pm (UTC)
Спасибо!
Тут вряд ли речь о лени, скорее всего, просто времени нету...
biancoloto
Mar. 11th, 2008 06:27 am (UTC)
Сергиев Посад красивый. Здорово! Мы были год назад с нас 100 руб. за съемку не взяли :)
vizardis
Mar. 11th, 2008 08:46 am (UTC)
У входа стоял цербер, увидел, что снимаем, подошел, рекомендовал заплатить в кассу. Может, недавняя придумка, может, вам повезло.
Вот в прошлом году снимали в Новодевичьем, много и прекрасно снимали и ничего, а кто-то еще ездил - так запретили...

А в Суздале съемка - 10 руб., и квиток годится вообще во всем городе.
... - biancoloto - Mar. 11th, 2008 09:11 am (UTC) - Expand
... - tor_on - Mar. 11th, 2008 10:32 am (UTC) - Expand
... - vizardis - Mar. 11th, 2008 11:39 am (UTC) - Expand
... - tor_on - Mar. 11th, 2008 05:05 pm (UTC) - Expand
... - vizardis - Mar. 11th, 2008 06:08 pm (UTC) - Expand
tor_on
Mar. 11th, 2008 06:03 pm (UTC)
Мне вот дырка круглая в той печке покоя не даёт.
Зачем она? Положено быть, вроде, заслонке и вьюшке,
так? И вокруг её я вижу контур, как от скворечника
или часов с кукушкой след остался. Кукушка в печку
греться пряталась? Чтой-то не то!
vizardis
Mar. 11th, 2008 06:09 pm (UTC)
В ту дырку вставляется труба от самовара, чтобы дым в печную трубу уходил, и в доме не угорало.
Смотрите ЧГК!
... - tor_on - Mar. 11th, 2008 06:29 pm (UTC) - Expand
... - vizardis - Mar. 11th, 2008 06:39 pm (UTC) - Expand
... - kostja_omega - Mar. 11th, 2008 07:34 pm (UTC) - Expand
... - vizardis - Mar. 11th, 2008 08:24 pm (UTC) - Expand
( 44 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner