?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Педантическое

К юбилею Юрия Яковлева показывают "Иронию судьбы...". 
Сколько смотрим, так только что заметили, что учительница русского языка говорит: "Мое праздничное платье! Я забыла ОДЕТЬ мое платье!".
Вот кому двойка по русскому - Брагинскому с Рязановым или Валентине Талызиной?
Сейчас редко, кто говорит правильно, даже дикторы средней руки, и к этому уже все притерпелись, но в данном конкретном случае это звучит достаточно нелепо.

Comments

( 14 получено — Надавать автору тумаков )
kostja_omega
Apr. 25th, 2008 06:56 pm (UTC)
какая же ты, наблюдательная. действительно, получается нелепо.
vizardis
Apr. 26th, 2008 09:54 am (UTC)
Наблюдательная:) Более 20 лет не замечала. А тут хором с мужем кааак закричим - смотрите, что она сказала!
burevestnitsa
Apr. 25th, 2008 07:00 pm (UTC)
Шо, правда, штоле????? Вот жалко, диска нет под рукой, я бы пересмотрела этот кусочек.
А я ведь смотрела кино сто тыщ мильенов раз, даже интонации этой фразы помню, а вот слово "одеть" ни разу не зафиксировалось... Волшебная сила искусства :)
la_commedia
Apr. 25th, 2008 07:38 pm (UTC)
точно, прям как щас вспомнила :)))
veluroff
Apr. 26th, 2008 12:00 am (UTC)
А я всё время скриплю, когда Мягков достаеёт пластинку из конверта, чтобы поставить на проигрыватель. Он пальцами хватает дорожки! Ужас.
kostja_omega
Apr. 26th, 2008 02:49 am (UTC)
меня это тоже всегда возмущало...
veluroff
Apr. 26th, 2008 01:02 pm (UTC)
Вообще не вспомню ни одного фильма, где бы герой (героиня) достал по-человечески пластинку из конверта - всегда лапами за дорожки.
das_model
Apr. 26th, 2008 09:31 am (UTC)
ой ну ладно! прям беда какая!
vizardis
Apr. 26th, 2008 09:53 am (UTC)
Да не беда, а шмишно, учительница же)
skillis
Apr. 26th, 2008 12:06 pm (UTC)
Наша учительница русского языка говорила кладбИще. и "ошибки я вам не все _учитала_"...
vizardis
Apr. 28th, 2008 06:52 pm (UTC)
Гы) Как-то это не авторитетно, я вам скажу.
skillis
Apr. 28th, 2008 08:11 pm (UTC)
Ну... Для четвертого класса да еще и ТОГО времени, авторитетно было само слово "УЧИТЕЛЬ"... В том и проблема.
elis_i
Apr. 27th, 2008 10:35 am (UTC)
одеть-надеть...еще бы сто лет не заметила))))
alex_luchin
May. 2nd, 2008 10:09 am (UTC)
Ну, ляпов в кино всегда хватало. И "ляпсус лингва" в том числе! )))))
( 14 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner