?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

В ящик кидают спам - газеты, листовки... Выгребаем, выбрасываем. А тут вдруг решили пролистать. Пи%%дец.
Газета "ОкрУга", Восток. Вопросы онлайн.
Вопрос: Живу в коммуналке, нашей плите уже более 40 лет, вентили не держат газ, в квартире живут одни пенсионеры, инвалиды и малые дети. Можно ли бесплатно заменить плиту?
Ответ: Обратитесь в комиссию по социальной защите населения района Северное Измайлово. Для этого нужно собрать документы:
- справки о доходах на всех зарегистрированных по этому адресу (размере пенсии, заработной плате, стипендии), на временно безработных - справку с биржи труда;
- копию финансово-лицевого счета;
- копии справок об инвалидности;
- копию сберегательной книжки;
- дефектную ведомость из Мосгаза о необходимости замены газовой плиты (если имеется);
- копию извещения о начислении субсидии на оплату коммунальных услуг (если имеется).
Я так думаю, может сразу этих пенсионеров-инвалидов-малых детей того.... расстрелять? Дешево и сердито.

ТЕГИ:

Comments

( 23 получено — Надавать автору тумаков )
shvabrojd
Jul. 15th, 2008 09:54 pm (UTC)
Дааа...
vizardis
Jul. 16th, 2008 06:54 am (UTC)
Впечатляет!
das_model
Jul. 15th, 2008 10:04 pm (UTC)
не передать словами, как я ненавижу все эти дела - справки, выписки, причем все это г. выдается непременно утром, и оплата их организована так, чтобы быстро не получить, потому что надо пойти в сберкассу сначала, а там очередь. Какой уж там интернет-биллинг.

Все это говно может нравится только профессиональному жулью типа моих родственников - вот у них-то до зрена времени на посидеть в очереди, получить бумажечку, положить бумажечку в папочку.

ненавижу этот совок сраный.
marusia27
Jul. 16th, 2008 06:33 am (UTC)
мдаааа....и это наша раша... черт бы ее побрал
vizardis
Jul. 16th, 2008 06:48 am (UTC)
Мы недавно сдавали документы в департамент Муниципального жилья. Надо было занять очередь часиков в пять, просидеть там весь день и войти в кабинет последними перед закрытием. За день приняли 14 человек. Для кого это все придумано? Для тех, кому ни работать, ни чего другого делать не надо, в том числе и в туалет ходить (его там не было для посетителей, это на целый день!). На улице их тоже в пределах 2 км. не было.
zverok_ala
Jul. 15th, 2008 11:57 pm (UTC)
с чего это
расстрелять вдруг дешево стало? нет уж, пусть сами помрут. И денег тратить не надо, и хоронить, и гуманность соблюдена... а главное - они, пока живы, еще за эту коммуналку ПЛОТЮТЬ!
и прямо мучительная загадка: зачем требуется копия сберкнижки? она-то чем поможет замене вентилей у плиты? Вентили эти с работой вместе, полагаю, добрых сто рублей стоят. Т.е. если 100 рублей на книжке есть - бесплатно делать не будут?
vizardis
Jul. 16th, 2008 06:44 am (UTC)
Re: с чего это
Ага, именно сберкнижка меня тоже удивила. Какое кому дело, сколько накоплено на похороны?
zverok_ala
Jul. 16th, 2008 07:52 am (UTC)
Re: с чего это
мне кажется, этот набор документов нужно предоставлять всегда: "почувствовав запах газа..." "почувствовав дым"... и в прочих ситуациях, которые неосмотрительно называют "чрезвычайными". Они, может, и чрезвычайные. Но так, если по любому звонку начнут ездить газовщики, пожарники, скорая и т.п. - этак и не наездишься!
alex_luchin
Jul. 16th, 2008 06:02 am (UTC)
Слов нет. Одни эмоции! По-моему, в жеке должен быть учет - кому когда меняли плиты. Если плите 40 лет, то ее без вопросов и справок менять надо. ИМХО!
vizardis
Jul. 16th, 2008 06:43 am (UTC)
Да в том и дело. Во времена социализма у моей мамы в плановом порядке меняли.
alex_luchin
Jul. 16th, 2008 06:45 am (UTC)
Знаешь, очень похоже имеет место расчет на то, что пенсионер или инвалид посмотрит, сколько бумаг надо собрать - и откажется от бесплатной замены...
vizardis
Jul. 16th, 2008 06:55 am (UTC)
Ой, что-то мне кажется, что об этом и не думали, просто по совковой привычке - чем больше бумажек, тем круче имитация бурной деятельности.
marusia27
Jul. 16th, 2008 06:32 am (UTC)
наша бюрократия меня не устает поражать... Это не кончицца ни-ка-да!!
vizardis
Jul. 16th, 2008 06:56 am (UTC)
Похоже на то...
skillis
Jul. 16th, 2008 06:55 am (UTC)
Да... А вот у нас тут... Газ в балонах... По какой то программе то ли соцзащиты, то ли еще какой то хрени... Бесплатно в общем. 4 паунда (20 рублей) обменщику, чтоб затащил баллон к тебе в машину.
Хотя хрен ли я сравниваю? У вас - цивилизация. Это у нас - третий мир.
vizardis
Jul. 16th, 2008 06:59 am (UTC)
Протестую!! Это мы - страна третьего мира! Мы оцениваемся мировым сообществом на уровне Бангладеша! А у вас там в Африке мало того, что цивилизация, так еще и тысячелетняя:)
skillis
Jul. 16th, 2008 07:03 am (UTC)
Ага.
Только от Вашего протеста газ халявный у нас не кончицца, а у вас не появицца ;Р
А еще у нас тут когда квартиру снимаешь, носом водишь в разные стороны, говоришь хозяину: Чей-та плита ваша мне доверия не внушаить....
Слушай - отвечает - какие вопросы? Поменяем!
vizardis
Jul. 16th, 2008 10:15 am (UTC)
Египет, говоришь? Щас приеду, докаркаешься:)
rzhevsky
Jul. 16th, 2008 09:49 am (UTC)
Расстреливать муторно, может, они сами потравятся газом? Это должно быть бесплатно. А вообще, тут две вещи интересные: пенсионеры, инвалиды и малые дети. Чьи дети то? Родители потерялись? Найти и стребовать плиту. А второе — очень уж странная в целом ситуация. Как правило, жалобщик полностью исключает из упоминания неудобные ему обстоятельства. Столько случаев было...

Ну, и список документов тоже впечатляет. Бюрократы, как всегда, получают почетное первое место.
vizardis
Jul. 16th, 2008 10:15 am (UTC)
Как правило, жалобщик полностью исключает из упоминания неудобные ему обстоятельства.
+100
Очевидно, имеют в виду прописанных...
Меня впечатлил список документов:)
rzhevsky
Jul. 16th, 2008 10:20 am (UTC)
Это да. Содрогаюсь в ужасе.
above_earth
Jul. 16th, 2008 12:27 pm (UTC)
В самом начале перестройки оформляла детское пособие. Аналогичная е...я. Три раза переписывали справку о доходах, все что-то неверно было, потом потребовали копию сберкнижки и документы о площади земельного участка. С этой самой площади тоже подсчитали неимоверный доход, хотя площадь находилась так далеко, что туда никто и не ездил, к тому же там воды не было :)

Ну ладно, с третьего захода оформила я документы. Через месяц звонок из соцзащиты - срочно приходите. Бегу. Вальяжная тетка лениво перекладывает полчаса какие-то папки, потом говорит, что мои документы потеряли - дескать, давай снова оформляй. Ну тут я вспомнила, что на заводе работаю, и выложила все что думаю. После этого никогда никаких пособий не оформляла :)... А вот с маминой субсидией набегалась. Говрю ей - плюнь. Так нет. В общем, проще было бумажки собрать, чем нытье слушать.
maksim_slusarev
Jul. 16th, 2008 12:45 pm (UTC)
Я уже год сношаюсь с нашими властями. По нашему законодательству каждому гражданину Украины положен кусок земли. Пусть на кладбище, на скотомогильнике, на свалке, но ПОЛОЖЕН.
Чья ещё возьмёт, неизвестно.
( 23 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner