?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Мадемуазель Леблан

Или говоря официально, Nero. Выпуск мая 2004 года. День рождения - 07.09.08.
Тело у нее второго типа, странное и неуклюжее (я потом сфоткаю), а вот ручки-ножки гораздо мобильнее, чем на третьем типе, хотя и более саморазборные. Правая кисть в процессе съемки отваливалась четырежды, рука - дважды. Но присобачить на место - пара пустяков, воткнул назад, и всё.
Этакая звезда - Мерилин, холодная отстраненность, и чуть-чуть свысока взгляд.
(даже не надейтесь, что это скоро закончится - впереди еще по меньшей мере пять девочек Pullip, а ведь есть и другие...)
1. Вся в цветах по случаю моих именин. Наташки, с прошедшим днем ангела вас!
 
 

2.

3.
 
4.

5. BW

6. C винтажной плюшевой собачкой, подобранной на измайловской блошке.

7.

8.

9.

10.

11.

Кросспост в [info]ru_pullip.
ЗЫ. Народ, берете фотки - пожалуйста, на здоровье, только указывайте, где взяли. А срезающим подпись мысленно посылаю луч диареи.
 

Comments

( 29 получено — Надавать автору тумаков )
lus_del_abismo
Sep. 9th, 2008 05:03 am (UTC)
прям леди))) красивая. И собачка.. то ж сколько она сантиметров в длину?
vizardis
Sep. 9th, 2008 05:11 am (UTC)
Собачка - 15 см., леди - 31 см.
rzhevsky
Sep. 9th, 2008 05:04 am (UTC)
Здорово супер плюс :)
vizardis
Sep. 9th, 2008 05:12 am (UTC)
У мене ишо есть...))
rzhevsky
Sep. 9th, 2008 05:21 am (UTC)
Да! Пусть будет ещё! :)
vizardis
Sep. 9th, 2008 05:29 am (UTC)
Ин будет так!
dima_veselov
Sep. 9th, 2008 05:11 am (UTC)
Она Парижанка!
vizardis
Sep. 9th, 2008 05:16 am (UTC)
О, pas du tout, думаю, скорее итальянка. Парижанки очень плохо одеваются, а вот для итальянок одежда - фетиш.
das_model
Sep. 9th, 2008 05:57 am (UTC)
... сказала именинница Наташа, начитавшись Саши Васильева)))
vizardis
Sep. 9th, 2008 09:13 am (UTC)
Не без этого, но есть и личные наблюдения!
Покупала кукольные винтажные костюмы на ибее. Один прислала итальянка - в каждый рукавчик, внутрь платья и в шляпку запихнута мягкая бумага, чтобы сохранился объем, и не помялось.
Другой прислала немка - как было, так и плюхнула в конверт. В итоге все пришлепнуто, пришлось аккуратно отглаживать, а все же мелкое, ткань как бы мятая, жатая, сложно.
А ведь известно, что немки не умеют одеваться, и к одежде относятся очень практично, без пиитета, не то, что итальянки!
das_model
Sep. 9th, 2008 01:31 pm (UTC)
целая социология!
sivaja_cobyla
Sep. 9th, 2008 05:51 am (UTC)
Сексуальная блондиночка!)))
vizardis
Sep. 9th, 2008 09:15 am (UTC)
О, это еще что! Вот приедет Рида, так у нее красные чулки с поясом!!
sivaja_cobyla
Sep. 9th, 2008 10:34 am (UTC)
Где они у тебя все помещаются???
vizardis
Sep. 9th, 2008 10:48 am (UTC)
Душа моя, уже нигде:)
Они выживают фарфор-хрусталь из серванта.
А те, что лежат в коробках, пока что покоятся под кроватью.
Лежат в коробках в гостиной в большом коробе, там же лежат медведи, момоки, всякие старые нерозданные разности... Ужас. А некоторые куклы потребовали покупки шкафов! Книги переехали к мужу. Но место заканчивается.
sivaja_cobyla
Sep. 9th, 2008 11:33 am (UTC)
Квартирный вопрос(((
vizardis
Sep. 9th, 2008 12:12 pm (UTC)
И не говори:( Живу среди мешков и коробок, муж еще терпит, умница. Со страхом жду Доллсалона в октябре, там наверняка будут новые муколки... мамадарагая...
sivaja_cobyla
Sep. 9th, 2008 12:29 pm (UTC)
Сочувствую(((.
das_model
Sep. 9th, 2008 06:01 am (UTC)
на третьей такой прямо взгляд, что хочется назвать фото "Самая красивая девушка в СССР".
поза на девятой напомнила Веру Данилко - "Вы спросИте, почему я у снеху!? А я улюбилась и итти не маху!"

но вообще в ней какая-то поучительность - галстучек ей красный и все: "Дружина смирно! Равнение на знамя!")
vizardis
Sep. 9th, 2008 09:17 am (UTC)
Хихи) И правда, на 3-й такая старательная отличница))
Ей бы костюм стюардессы... Думала про галстук, думала...
Плин, не хотела так официально, а вот не получилось.
das_model
Sep. 9th, 2008 01:31 pm (UTC)
все равно же симпатично, тем более, что она симпатичная, но очень себе на уме)
vizardis
Sep. 10th, 2008 03:05 am (UTC)
Вот этим они меня и покорили - сколько уже этих кукол рассмотрели, а все с разным характером!
das_model
Sep. 10th, 2008 09:24 am (UTC)
потому что человечки, не куклы.
(Deleted comment)
vizardis
Sep. 9th, 2008 09:18 am (UTC)
Ну вот, еще один голос за серьезность. Это все из-за платиновых волос!
pani_kazimira
Sep. 9th, 2008 10:51 am (UTC)
из-за платиновых волос мне лично она наоминает Мерилин Монро, а она и серьезность - противоположные вещи)))
кукла оч. здоровская. Но все-таки моим фаворитом остается корейская Хан)))
vizardis
Sep. 9th, 2008 11:14 am (UTC)
Хан какая-то выставочно-идеальная получилась, неигровая. Нарядить, поставить и любоваться, а этих охота переодевать, нянькаться с ними, возиться. Некоторые, не скажу, кто, в сумке с собой носят:)
Хан, как и тоннеры, отстраненная-недоступная. Вот есть и тоннеры, а не ковыряется с ними никак. (продам всех к чертовой матери!=))

Edited at 2008-09-09 04:11 pm (UTC)
magda_erik
Sep. 9th, 2008 04:19 pm (UTC)
И какие только чудеса Мадам не творит со своими девочками! Из обычной городской девочки сделала леди!)))))))))
vizardis
Sep. 10th, 2008 03:06 am (UTC)
Мои девочки - экстракласс! Не у каждой Мадам такое сыщете:)
magda_erik
Sep. 10th, 2008 04:45 pm (UTC)
О дааа!!! Восхищаюсь и люблю)))
( 29 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner