?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

По мелочи

Наконец-то мелкие дождались очереди! Эти нахальные глазастые-головастые девчонки уже больше месяца отодвигают их на задний план, но пробил час Хэ. На сцене подоконнике снова эльфы! Напоминаю, что мелкие ростом удались - целых 15 см. Компания пополнилась - приехала еще парочка - лохматый пацан и капризная девочка.

Замечательно то, что по умолчанию они - только в белье, но у меня родились практически в рубашках. Я отложила в вишлист костюмчик сонного эльфа, вдруг когда руки до него дойдут. А тут смотрю - положили Доллморцы мне его в посылку в качестве подарка! Безвозмездно то есть! И девочковый комтюмчик тоже - подарок, но с предыдущего заказа. Приятно, черт побери.

1. Сонный эльф.

2. Узбекская бронзовая лошадка - хит сезона:) Уж эльфы-то знают в этом толк.

3.

4.

5.

6. Фотозвезда еще из первой партии.

7.

8. Блондинистые волосы идут всем девочкам.

9. А вот это мне нравится ужасно!

Comments

( 14 получено — Надавать автору тумаков )
(Deleted comment)
vizardis
Sep. 24th, 2008 02:05 pm (UTC)
Ну они такие, дикие эльфы:)
Я в них ничего не понимаю, надо к Дроздову обращаться, он специалист по живности.
aspmaster
Sep. 24th, 2008 01:41 pm (UTC)
готов напоминает
vizardis
Sep. 24th, 2008 02:06 pm (UTC)
И в них я тоже ничего не понимаю, поверю на слово.
lana_danilova
Sep. 24th, 2008 04:04 pm (UTC)
о! тут в субботу была сходка таких! в Ботансаду! точно-точно!
мне 4-я и 9-я оченно понравились

ЗЫ
начальство дало завтра вых! собираюсь до тебя доехать...моно?
vizardis
Sep. 24th, 2008 04:25 pm (UTC)
Я в первой половине на выставку на Тишинке намылилась, если ты после 16.00, то ОК. Если надумаешь, во сколько примерно, кидай смс, чтобы я домой успела вернуться, а то я спать пошла уже. И денег не бери больше оговоренного:)))
la_commedia
Sep. 24th, 2008 04:14 pm (UTC)
да, мощно:)))
нравится смотреть на фоты твоих куколок! Так что продолжай в том же духе, тока голову береги:)))
vizardis
Sep. 24th, 2008 04:25 pm (UTC)
Голова моя давно ку-ку)))
lus_del_abismo
Sep. 24th, 2008 04:31 pm (UTC)
Зеленые волосы.. но смотрятся очень красиво.
У меня вопрос назрел. На такую мелочь одежку шить ведь сложно. Ювелиром надо быть)) А если сеьезно, одежда ручной работы или машинки такие умные?
vizardis
Sep. 25th, 2008 09:38 am (UTC)
Это южнокорейские куклы, а у корейцев ювелирность в крови. По виду сшито на машинках, видимо, такие есть специально для мелочи приспособленные - лапки маленькие, транспортеры ткани, иголочки тонкие...

Вот я на свое современном Зингере такое повторить без матюгов не могу (да и с матюгами тоже), а вот на старом "Подольске", одноруком - легко, была мелкая, как раз шила на нем куклам одежки, а кукол я всегда любила маленьких - 15-20 см, не больше.

Edited at 2008-09-25 01:38 pm (UTC)
pin_gwin
Sep. 25th, 2008 02:23 pm (UTC)
Занятно - ведь старый ручной Подольск был копией еще более старого Зингера.... Круг замкнулся.
vizardis
Sep. 25th, 2008 06:15 pm (UTC)
Эх, кабы был старый Зингер... Подольск-то кому-то родители отдали, молодцы какие! Типа старая машинка. А шила ремную кожу, между прочим, и крепдешин шила прекрасно.
А сейчас сижу и мечтаю, как бы продать современную дуру с мильоном ненужных строчек и нарыть какую-нибудь немку 1950-60 годов.
pin_gwin
Sep. 25th, 2008 08:38 pm (UTC)
Такие вещи могут оставаться у людей в деревнях и на старых дачах. Может повезти, если вывесить объявление. Я у такой все детство на даче педаль крутил, вызывая бабулин гнев. А куда ее потом дели - не знаю. Не мое оно теперь.
vizardis
Sep. 26th, 2008 05:40 am (UTC)
На Молотке.ру люди хотят каких-то невменяемых денег. Наверное, думают, что в Зингере золотишко спрятано:)
А в Америке все есть! Только там 110 вольт, на мощность более 100 вт (хотела электрическую) переходник фиг найдешь.
А такую красавицу 1961 года нашла! Мечта, а не машинка.
Что делать...
probase_11549
Dec. 1st, 2008 08:52 am (UTC)
Очень понравился "Вольт". Кто еще не сходил, сходите обязательно!
( 14 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner