?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Xiao Fan

Долгожданный релиз июля 2008 года, но по техническим причинам увидевший свет лишь в августе - Xiao Fan. Так ее хотела, что в беспамятстве вожделения купила аж две:) Так что в октябре буду открывать торговлю девочками, благо уже есть, кем.
Сразу раскрываю секрет равновесия - подпоркой в сложных ситуациях (т. е. практически во всех) служит деревянная шпажка для гриля, такая, с острым концом, она не скользит по ткани, и ее легко спрятать за куклой. А на своих двоих эти головастые не стоят ни разу - мозги перевешивают))  Комплектная подставка хороша долько для шкафчика, а для фотосессии - никак, очень заметна.
Аутфит отличный. Цветовое сочетание - именины сердца! Обожаю розовое с зеленым, фиолетовое с зеленым, голубое с красным - все, как специально для меня сделали, и совершенно в тему нашлись две китайские же наволочки правильного зеленого цвета. Но не догадалась перевернуть одну вышивкой назад, а то как нимб иногда...))

 

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Comments

( 32 получено — Надавать автору тумаков )
la_commedia
Sep. 29th, 2008 04:10 am (UTC)
ааааааааа)))))
чумовая кукляшка:)))
и фоты у тебя раз от раза все круче и круче. шикарно!!!
vizardis
Sep. 29th, 2008 04:14 am (UTC)
Это потому, что я нашла хороший фон и подпорочку, с которой стало проше фиксировать позы:)
Вы у меня тут опухнете от кукол, обещаю)))
burevestnitsa
Sep. 29th, 2008 04:25 am (UTC)
Короче, записываем тебя в маньяки? Мы, киноманьяки, принимаем и кукломаньяков в наш теплый кружок :)

А у куколок глаза не двигаются, она смотрит всегда только в одну сторону?
vizardis
Sep. 29th, 2008 04:29 am (UTC)
Глаза двигаются, прочто так получилось:) Только что заметила такой косяк, эхх... Но на 3 и 4 она в другую сторону смотрит определенно!
... - burevestnitsa - Sep. 29th, 2008 04:34 am (UTC) - Expand
szhaman
Sep. 29th, 2008 05:32 am (UTC)
Вот и признайся кому, что я с удовольствием смотрю на ваших кукол :)
vizardis
Sep. 29th, 2008 06:22 am (UTC)
Самое главное, что Я это знаю))) Спасибо!
Да у меня тут и молодые люди отмечаются, так что компания достойная во всех отношених.
... - szhaman - Sep. 29th, 2008 07:05 am (UTC) - Expand
... - vizardis - Sep. 29th, 2008 07:19 am (UTC) - Expand
marusia27
Sep. 29th, 2008 05:51 am (UTC)
чудо какое!! еще чуть-чуть и заговорит! и я задумалась, а ведь действительно голубое и красное весьма эффектное сочетание..На себе такое примерить, пожалуй, не готова, но в целом красиво.
vizardis
Sep. 29th, 2008 06:23 am (UTC)
А почему бы и не примерить? Очень радостное сочетание, в прошлом году я рассекала в голубой майке с красным ремнем в штанах.
lus_del_abismo
Sep. 29th, 2008 06:02 am (UTC)
какая красивая.... сочетание фиолетовых волос с зелеными глазами, ты права, просто супер!)))
vizardis
Sep. 29th, 2008 06:24 am (UTC)
Ага! Еще вишневый с зеленым хорошо, был у меня такой лак, любила им краситься под зеленый свитер, красота!
alphyna
Sep. 29th, 2008 06:53 am (UTC)
цвета и правда клёвые, а вот туфли мне не нравятся.
vizardis
Sep. 29th, 2008 07:20 am (UTC)
Не нравятся формой или цветом?
... - alphyna - Oct. 3rd, 2008 10:04 am (UTC) - Expand
magda_erik
Sep. 29th, 2008 08:46 am (UTC)
КАКАЯ фифа!!! Фефа Кся)))))))
От 14 и 15 меня унесло в непотребнейший писк))))))))))))
А на 2 микрофона не хватает))))))
vizardis
Sep. 29th, 2008 09:02 am (UTC)
Да уж, а если бы не шпажки (на которые ее нанизывала), то фиг бы был писк!
Блайзы, похоже, более устойчивые, у них голова более плоская. Хотя, может быть, тоже обман зрения.
... - magda_erik - Sep. 29th, 2008 09:08 am (UTC) - Expand
... - vizardis - Sep. 29th, 2008 09:40 am (UTC) - Expand
elis_i
Sep. 29th, 2008 10:01 am (UTC)
11 и 17 просто супер.
Наташ, у меня тут муж случайно увидел, как я кукл твоих рассматриваю, заставил зайти в специализированный журнал, и все там ему показать. Понравилось))))))
vizardis
Sep. 29th, 2008 10:04 am (UTC)
=)) Может, он тебе хочет на Новый Год подарить пуллипочку?
das_model
Sep. 29th, 2008 12:51 pm (UTC)
кокетливая мечтательница! или кокетка вся в своих мечтах - не знаю, как лучше)
tina_luchina
Sep. 29th, 2008 02:24 pm (UTC)
хорошенькая:)))
bursary_uplift
Oct. 2nd, 2008 10:16 am (UTC)
Очень понравился ваш ЖЖ, я вас зафренжу и было бы круто если бы вы ответили взаимно;)
saramicina
Oct. 20th, 2008 02:22 am (UTC)
ох, какая чудесная лялечка!
никогда не любила кукол, но ваши прекрасные фото и эта девочка покорили меня совершенно!
vizardis
Oct. 20th, 2008 03:05 am (UTC)
Спасибо! Очаровательная девочка. Её у меня купили! Прямо как была, с полки! Лежит еще одна в коробке, не знаю, купить ли себе nude, поскольку аутфит от первой остался, либо открыть коробку, а аутфит продать.
Но глазки уже пластиковые, вблизи не так хорошо смотрится:( Это новая глазостроительная политика фирмы...
dmitrycrang
Oct. 20th, 2008 05:12 am (UTC)
Обалдеть! Как живая...
vizardis
Oct. 20th, 2008 07:37 am (UTC)
Спасибо! Слишком живая)) Взяла и уехала в Питер.
alenavselennaya
Feb. 26th, 2009 12:45 pm (UTC)
Какая же она на самом деле классная!!!! А на промофото и не зацепила особо...
vizardis
Mar. 2nd, 2009 05:00 pm (UTC)
Она ОФИГИТЕЛЬНАЯ!!! Несмотря даже на то, что глазки не акриловые-прозрачные, а нарисованные.
Вообще, пуллипочки живут толпами:)
... - alenavselennaya - Mar. 3rd, 2009 01:09 am (UTC) - Expand
( 32 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner