?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

В визовом отделе Германии у каждого аккуратного окошка висит не менее аккуратное объявление в фирменных желто-красных DHL-овских цветах:
"Офис компании DHL находитЬся в зале"

Да, я зануда:)

Comments

( 20 получено — Надавать автору тумаков )
nikstutas
Nov. 12th, 2009 05:42 pm (UTC)
настоящая зануда тихонечко карандашиком зачёркивает буковку неправильную)
vizardis
Nov. 12th, 2009 05:58 pm (UTC)
И получает люлей от охранника))
nikstutas
Nov. 12th, 2009 06:25 pm (UTC)
а настоящей зануде это пофиг)
vizardis
Nov. 12th, 2009 07:06 pm (UTC)
Блин, опять мимо:(
opposto
Nov. 12th, 2009 09:12 pm (UTC)
каким карандашиком?
надо красным фломастером
и палочку на полях ))))
pin_gwin
Nov. 12th, 2009 05:47 pm (UTC)
Знаешь, вот это -ТЬСЯ, меня тоже просто из равновесия выводит. Я думаю, это нечто связанное дефицитом лексических способностей. Не чуствуют некоторые люди язык, но беда в том, что этому раньше как-то умудрялись и тупых выучить, да видать забросили.
pin_gwin
Nov. 12th, 2009 05:48 pm (UTC)
Вот и сам
запятую лишнюю воткнул, сам тупой, однако...
vizardis
Nov. 12th, 2009 05:58 pm (UTC)
Re: Вот и сам
Это ничего, это уже другое. Очепятки-с.
vizardis
Nov. 12th, 2009 05:57 pm (UTC)
Вот и я прямо зверею:) Все, что угодно, только не это. Ну никто же реально так не говорит, никто не смягчает эту букву, тут даже правила не надо знать, тут реально как слышится, так и пишется!
pin_gwin
Nov. 12th, 2009 06:16 pm (UTC)
Я встечал людей, которые так говорят, но это были люди весьма старшего возраста.
vizardis
Nov. 12th, 2009 07:49 pm (UTC)
Есть и не очень старые, Татьяна Буланова, например:) У нее все согласные мягкие и страдальческие.
alvajaro
Nov. 12th, 2009 05:50 pm (UTC)
Дык надо было им тактично намекнуть))))
vizardis
Nov. 12th, 2009 05:58 pm (UTC)
Это была бы картина маслом и пост на полстраницы:) И завтра.
lus_del_abismo
Nov. 12th, 2009 06:49 pm (UTC)
Ну что с них взять?... Они же немцы!=))))
vizardis
Nov. 12th, 2009 07:09 pm (UTC)
Хаха:) Ты не адвокат случайно?))
lus_del_abismo
Nov. 12th, 2009 07:21 pm (UTC)
Журналист=)))
Такая же продажная профессия, как и адвокат=))))
vizardis
Nov. 12th, 2009 07:30 pm (UTC)
=))) Как бывший юрист, подтверждаю!
revered_
Nov. 12th, 2009 07:37 pm (UTC)
Нормально всё, читаем: "Офис компании DHL находИться в зале" Немцы ж блин :-)

Тут помнитсянедавно кто-то на форуме текстами инопланетян из первой части ЗВ - разговаривал - вот это тема была :-)))
vizardis
Nov. 12th, 2009 07:47 pm (UTC)
казнить нельзя помиловать
Тогда уж:
"Ахтунг
Офис компании DHL
находИться в зале"
revered_
Nov. 12th, 2009 09:55 pm (UTC)
Re: казнить нельзя помиловать
А было бы прикольно! И с выдумкой! я только за :-)
( 20 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner