?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Color Line Test

Что-то у меня все записи идут компутерные. Ничего не могу поделать. Техногенная катастрофа местного масштаба:)
Скачала CLTest, отрегулировала монитор, всё супер, черное-белое замечательное. (Все глаза сломала, пока настроила.)

Но в этой гадской винде сидит какой-то улучшайзер, который все равно все настройки тянет на себя. То есть невзирая на то, что результаты калибровки сохранены и добавлены в автозагрузку, их подвигает улучшайзер. Как зовется и где искать - не знаем и не находим. В автозагрузках ничего такого вроде бы нет. Ну что за блин:( Картинка меняется прямо на глазах... Синеет, синеет, родимая...
Вот наверняка где-то надо галку снять или поставить, а где? Тестовский хэлп написан истинным программером, и поэтому самое главное пропущено.

"При нахождении в меню "автозагрузки" утилиты (НЕТУ! Или мы не нашли.), что подгружают в LUT видеокарты свои данные о гамма-кривой, их преобразование внесённое в область LUT видеокарты будут последним, от того вы можете ничего не увидеть. Т.к. считанное изменение в реестре, будет загружено в LUT до этого изменения утилитой. В таком случае нужно либо загрузить полученные данные в виде доступного для экспорта текстового файла, созданного из приложения CLTest (Файл-то есть, но КУДА?! КУДА ЗАГРУЗИТЬ??), либо вынуть иконки этих утилит из "папки автозагрузки" и перезагрузить систему."

Кто-нибудь с CLTest дело имел? (Про Гугл знаю, там его и нашла, но по моей проблеме ничего толкового нет).
Как трудно быть ламером)))

ТЕГИ:

Comments

( 20 получено — Надавать автору тумаков )
jeeq2
Jan. 11th, 2010 05:58 am (UTC)
Эммм. В папку "автозагрузка" он не прописывается, он пишет себя в реестр (ветка HKCU\Software\Microsoft\Windows\Current version\Run). Твоя проблема может заключаться в следующем:
1. Ты скачала cltest в архиве и запустила его прямо оттуда, не распаковывая. Соответственно, он распаковался во временную папку винды, а при перезагрузке (или даже еще раньше) благополучно умер. Соответственно, нужно его куда-нить распаковать (например, C:\Program Files\CLTest) и запустить уже оттуда.
2. Если у тебя Виста/Семерка, то его нужно запускать с правами администратора, ибо иначе винда может просто запретить ему что-либо писать в реестр.
Как-то так.
Ты отпишись там, как оно, ладно? :)
happydolls
Jan. 11th, 2010 09:27 am (UTC)
Спасибо! Попробую повторить.
jeeq2
Jan. 11th, 2010 10:08 am (UTC)
Прозреваю еще один вариант. В теории, после калибровки можно сохранить куда-нить icm-профиль и подсунуть его монитору.
vizardis
Jan. 11th, 2010 12:20 pm (UTC)
Как сохранить? В результате настройки появляется .txt-файл следующего содержания:
MaxDelta = -38
AverageDelta = 11.1
For RGB: 28; 38; 52; 72; 99;119;136;163;186;196;206;224;240;248;
Delta:
R: 1; 0; -2; -2; 0; 2; 7; 4; 5; 1; 0; 1; 2; -1;
G: -2; -3; -6; -7; -9; -8; -8; -7; -9; -9; -9; -7; -5; -4;
B: -4; -6;-11;-18;-25;-30;-31;-31;-32;-37;-37;-37;-34;-32;

И всё.
jeeq2
Jan. 11th, 2010 12:34 pm (UTC)
Блин. Я, похоже, ошибся - CLTest умеет экспортить icm только для старых версий NVidia ForceWare. Так что, этот путь не прокатит :(
И да, проверь заодно, не включен ли у тебя автозапуск Adobe Gamma Loader, может, это он все портит.
vizardis
Jan. 11th, 2010 01:01 pm (UTC)
Гаммы ваще нету.
jeeq2
Jan. 11th, 2010 12:40 pm (UTC)
В любом случае, удали установленный цветовой профиль из параметров дисплея, после чего попробуй сделать "Save and make startup".
svetaradkevich
Jan. 11th, 2010 07:32 am (UTC)
это программа для управления видеокартой скорее всего. хорошо б приличный компьютерщик почистил реестр. есть программка, позволяющая выловить все, что запускается автоматически http://www.3dnews.ru/download/secadm/virtual/Autoruns

я сама не разбираюсь, это муж написал...
happydolls
Jan. 11th, 2010 09:28 am (UTC)
Спасибо! Поковыряемся...
jeeq2
Jan. 11th, 2010 10:23 am (UTC)
Чистить точно ничего не надо, иначе может быть только хуже :)
Есть только один момент - драйвер видеокарты, по идее, пихает свой цветовой профиль в свойства дисплея. И при загрузке винды, судя по всему, цветовой профиль драйвера грузится одним из последних (уже позже ветки реестра ...\Run), замещая при этом результат работы CLTest. Соответственно, в свойствах дисплея нужно удалить цветовой профиль драйвера.
das_model
Jan. 11th, 2010 12:00 pm (UTC)
праздники закончились - может в гарантийный ремонт позвонить?
vizardis
Jan. 11th, 2010 12:22 pm (UTC)
Как я не люблю эти гарантийные ремонты, кабы ты знал... Стоит туда что-то отнести, как начнутся поломки. Может, осилим сами.
das_model
Jan. 11th, 2010 06:17 pm (UTC)
зачем нести - вдруг это какой-то глобальный закидон именно этой модели ноутов, который как-то уже испытанно лечится ? к ремонтничкам отношусь также, как ты
elgatodomestico
Jan. 22nd, 2010 08:24 pm (UTC)
Я не думаю, что это гарантийный случай. Не может быть гарантии на совместимость с каким угодно софтом, да и на поломку железа это не похоже.
pin_gwin
Jan. 12th, 2010 07:44 pm (UTC)
Многие несовместимости прежних софтов с Виста и 7 лечатся так - программу нужно устанавливать НЕ В папаку Program Files, а, к примеру, в свою директорию от корня. Там есть одна системная причинка, собственно, это единственное отличие новых ОС от ХР. Остальное - перестановка мебели, да добавка драйверов для современных железок. Попробуй, чем черт не шутит.
elgatodomestico
Jan. 22nd, 2010 08:23 pm (UTC)
С этой программой дела не имел, но в свойствах экранах, на вкладке "Параметры", кнопка "Дополнительно" есть вкладка "Управление цветом", где можно загрузить профиль (файл *.icc или *.icm). Если эта программа умеет эта программа создавать такие файлы, то можно попробовать его там подгрузить.
vizardis
Jan. 25th, 2010 07:31 pm (UTC)
Она вроде бы создает, но мы его нигде найти не можем:) Только в ней же. Вышла из ситуации так: перед тем,как сидеть в ФШ запускаю CLTest, там загружаю ее установки, и они держатся на компе несколько часов.

Есть мнение, что перегревается видеокарта, и от этого начинает сбоить, даже специальную измерительную прогу нашли, но никак не проверим. А это уже гарантийный случай.
elgatodomestico
Jan. 27th, 2010 08:30 pm (UTC)
А потом сами пропадают?
Тогда действительно на фокусы видеокарты похоже.
У меня на работе на компе сдохли два вентилятора - так комп стал греться, из него стало пахнуть палёныи он стал виснуть.

Кстати - один из них был вентилятор на видеокарте и из него он грелся очень сильно и вонял!
vizardis
Jan. 27th, 2010 08:49 pm (UTC)
Да, сами пропадают. Помогает небольшой отдых. Очень похоже на видеокарту.
elgatodomestico
Jan. 28th, 2010 02:44 pm (UTC)
Тогда да. Похоже,
( 20 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner