?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Pre

Во вторник отчаливаем в Австро-Венгрию. И в связи с этим имею вскипевшие мозги - как теперь добираться до Ш-2? На Ленинградке все такой же пиндец? Говорят, что и на Аэроэкспресс теперь давка. Никакой внятной инфы про ситуацию в августе в интернете не находится. Начало регистрации на рейс в 7.30. Понятно, что если выехать в 3 утра, то скорее всего успеем, но может, там в это время не так сурово? И сидеть несколько часов в такси что-то не радует. И стоять с чумаданами в очереди на Аэроэкспресс тоже. Блин. Надеюсь на оператора такси-сервиса, они должны знать реалии.

И это все - вместо радужных мыслей про венгерские напитки, кушанья и прочие культурные ценности.

Comments

( 11 получено — Надавать автору тумаков )
aspmaster
Aug. 15th, 2010 02:52 pm (UTC)
вряд ли на аэроэкспресс сильная давка. утром он всегда ходил практически пустой. правда, когда последний раз на нём ехал с удивлением обнаружил, что и он может стоять в пробке )). приехал на 20 минут позже расписания )) всё это лишнее время стоял где-то между москвой и аэропортом. опаздывающие в панике бегали по поезду ))

кстати,в аэроэкспресе теперь есть один бизнес-вагон, там можно забронировать конкретное место. и оплачивать это всё можно через инет вроде бы теперь сделали.

хорошо отдохнуть!
v_impaler
Aug. 15th, 2010 02:54 pm (UTC)
в пять утра на аэроэкспресс вряд ли давка будет... :)
aspmaster
Aug. 15th, 2010 03:01 pm (UTC)
первый экспресс после ночи кстати в 5-30 и возможно на него-таки будет больше народу чем на последующие. но не думаю чтобы прям давка
vizardis
Aug. 15th, 2010 09:30 pm (UTC)
Меньше всего хочется на экспрессе, если честно, потому как получается всего много: такси + метро + экспресс.
В общем, все от прогнозов операторов такси зависит.
ara_che
Aug. 15th, 2010 02:54 pm (UTC)
Да-да, тема актуальная.
Мы летим через две недели (кстати, для начала тоже на Дунай. Думаю, за день до этого съезжу на Белорусский - типа на разведку.
Если что узнаешь, пиши, пожалуйста.

И... Счастливого пути, Наташ.
vizardis
Aug. 15th, 2010 09:26 pm (UTC)
Смена пажеского караула
Андрей, спасибо! Постараемся оправдать:)
Если будет возможность с халявным wi-fi, то отрапортую.
m400_420a
Aug. 15th, 2010 03:19 pm (UTC)
По своему опыту: выезжали 13 июля в Питер на машине примерно в семь утра в том самом месте и все было нормально.
vizardis
Aug. 15th, 2010 09:28 pm (UTC)
О, это радует. Надежда добраться на таксо окрепла.
nepher
Aug. 15th, 2010 03:47 pm (UTC)
Берите бизнес-вагон. 500 р. и у Вас гарантированное место. Правда кондея там тоже нет, зато есть вода.
Можно прямо на сайте аэроэкспрессов конкретное место купить.
vizardis
Aug. 15th, 2010 09:27 pm (UTC)
Понятно, спасибо!
nepher
Aug. 16th, 2010 05:47 am (UTC)
Не за что, но если будете выбирать такой вариант - луше поторопиться.
( 11 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner