?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Как отключить LJTimes

Мдя. Фигню сморозили. Как отключить эту мельтешащую хрень: в настройках www.livejournal.com/manage/settings/ подменю "вид", убираем галочку у "кириллических сервисов", все зло от них.
Еще вариант. Идем сюда: www.livejournal.com/customize/options.bml и в окошко Custom stylesheet пишем:  #ljtime {display:none}
Хрень исчезнет со страниц вашего журнала и ленты друзей, в остальном ЖЖ она останется.

UPD: поняла, это заказ сверху, чтобы отвлечь внимание блоггеров от отставки Лужкова. Все обсуждают только это феерическое г-но.

Comments

( 10 получено — Надавать автору тумаков )
alenaviolin
Sep. 28th, 2010 06:11 am (UTC)
О!фуф,отключила,спасибо!а то я ее вниз утянула,но звезда все равно бесит
vizardis
Sep. 28th, 2010 06:23 am (UTC)
Там еще какие-то сервисы пропадают, но я ими не пользуюсь, поэтому не знаю, какие. Может, доработают до отдельного выключения.

Бесило ужасно! Звезда во лбу, блин!
99faina
Sep. 28th, 2010 06:24 am (UTC)
Наташа спасибо! Полезла ее (эту хрень) отключать и из-за этого мельтешения с двадцатого раза попала в настройки, страничка обновлялась чуть ли не посекундно.В опчем справилась, спасибо!
la_commedia
Sep. 28th, 2010 06:37 am (UTC)
спасибо! я чуть с ума не сошла. решила вообще отказаться от жж, потому что вообще невозможно ничего читать - мозг взрывается, я и эту простую в общем-то операцию не с первого раза сделала:)))))
rpocc
Sep. 28th, 2010 07:40 am (UTC)
Не видел никакого LJ Time. Видимо это потому, что я не пользователь кириллических сервисов.
vizardis
Sep. 28th, 2010 07:43 am (UTC)
Именно поэтому и не видишь.
Не знаю, останутся ли после этой инновации кириллические пользователи вообще. СУП сел в лужу по уши.
tofogo
Sep. 28th, 2010 07:59 am (UTC)
О.. здОрово.. оно пропало! Спасибо!
scientific_maid
Sep. 28th, 2010 11:35 am (UTC)
спасибо! у тебя ужасно полезные посты :)
happydolls
Sep. 28th, 2010 11:40 am (UTC)
это я же
И главное - редкие:)
proletar_mbrr
Sep. 29th, 2010 09:46 am (UTC)
Гыы, а я только что эту фигню обнаружил))
Но она у меня сразу внизу обосновалась и поэтому не бесит почти.
Но все равно спасибо за рекомендации по отключению!
( 10 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner