?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

"The Wall" в Олимпийском

Как жаль, как жаль, что нет у нас какой-то стабильной практики заблаговременного информирования посетителей зрелищ о режимах и возможностях фото и видеосъемки. Ибо помня как перетряхивали сумки в поисках видеоустройств перед концертом Милен Фармер, я ничего не взяла, даже мыльницы. А снимать оказалось можно абсолютно любым способом!!! И огоньки экранчиков светили то тут, то там весь концерт, создавая для сидящих сзади видимость волшебного мерцающего ковра. С другой стороны, погрузиться в шоу и не отвлекаться на съемку тоже охота, особенно, когда все это есть в гораздо приличном виде на дисках.

Конечно, "живое" шоу Уотерса "The Wall: Live in Berlin" 1990 года, выглядело сильно богаче. С другой стороны, там это происходило на улице, что расширяет возможности применения спецэффектов. Но и тут компьютерные гении постановки умудрились заплести мне мозги. Недостроенная стена, стоящая на сцене, по ходу действия постепенно достраивалась, изображение проецировалось на нее. И вот, что меня мучило: каждый новый кирпич загорался только через долю секунды после установки. В то время как общее изображение проецировалось на стену из нескольких висящих проекторов. Почему оно не появлялось на новом кирпиче сразу? Объяснение пришло неожиданное - изображение, проецируемое на стену представляло собой "маску", то есть те места, на которые еще не были поставлены кирпичи, были закрыты "маской", и на них изображения не шло. Поставленный кирпич замыкал контакты, в компьютер шел сигнал, что часть маски с этого места удаляется, кирпич загорается! Это ж как надо точно рассчитать проекцию, чтобы размеры маски совпали с размерами кирпичиков! Хотя да, за это платят хорошие деньги.

Большая доля видеоряда переписана под актуальные современные темы, например, добавились некоторые моменты о войне в Ираке. Но и классические мульт-образы тоже были - Учитель, Мать, эротические Цветы, Сумасшествие... Учитель, Мать и Жена также присутствовали в надувном виде, Сумасшествие являло собой набитое чучело, однако, появлялось всего два раза. Недовольные учебой дети тоже были, но они просто безобидно подтанцовывали на авансцене и посему миновали мясорубки (хотя уверена, что некоторым пошло бы на пользу:)). В Стену врезался самолет, вызвав вспышку настоящего пламени (стена не пострадала). Вылетала и парила над залом Свинья с пропеллером в попе и надписью на боку: Drink Kalashnikov Vodka. Достроенную в конце концов стену, как и полагается, обрушили.

Собственно, что рассказывать про "Стену"? Великолепное шоу, Уотерс молодчина. Все знаешь заранее, а все равно смотришь не отрываясь, местами открыв рот и затаив дыхание. Кто ни разу не в курсе (эх, молодешшь!) - найдите хотя бы берлинское шоу и посмотрите. А еще лучше - сначала оригинальный фильм Алана Паркера, а затем - Берлин. 

Нашла в интернете неплохие фотоиллюстрации действа от непосредственного зрителя, который не поленился все это зафиксировать: blog.imhonet.ru/author/iffoneoff/post/3054693/. Автор записи рекомендует прогуляться за фотографиями еще и сюда: lnphoto.livejournal.com/238142.html - здесь фото прекрасного качества, но в основном портретные, по первой ссылке больше общих планов.

ТЕГИ:

Comments

pin_gwin
Apr. 25th, 2011 09:06 pm (UTC)
Тур закончит - ДВД соберут и будет на нем всё хорошо, и будет он у нас... Когда пытаешься снимать - впечатление смазывается, это точно.
proletar_mbrr
Apr. 26th, 2011 05:25 pm (UTC)
Был я еще лет 6 назад на Уотерсе, тоже в Олимпийском. Помнится, место досталось далеко не самое лучшее - на боковой трибуне, большего тогда позволить себе не мог.
Так вот, по поводу тех, кто не в курсе. Вокруг меня сидели в основном зевающие личности. А вот в партере, куда билет стоил от 5000 р. и выше, происходило не менее интересное. Такое впечатление было, что народ в принципе не понимал, куда пришел. Поэтому, многие вообще уходили с полконцерта.
Сам концерт был, конечно, более стандартный и менее выдающийся, чем этот.
xaltypa
Apr. 26th, 2011 07:41 pm (UTC)
Меня тоже добило плавное включение изображения на вновь поставленных кирпичиках, но думаю, что тут дело не в контактах на самих кирпичах, а в операторе, который после установки кирпича выключал в его области маску на компьютере. Про съемку - я внимательно прочитал на билете: есть информация о том, что снимать нельзя, но нет о том, что нельзя проносить фото- и видеоаппаратуру. На входе, правда, висел стикер с перечеркнутыми в числе прочего видеокамерой и фотоаппаратом почему-то "Зенит Е" (этот фотоэлемент в клеточку над объективом ни с чем не перепутаешь), но охранник, который хлопал по карманам, почему-то проигнорировал сумку с достаточно не маленькой Canon SX100 на животе. Короче, я поснимал. И даже что-то получилось.

Вообще, концерты тов. Уотерса оставляют после себя какое-то теплое доброе впечатление. Я это понял еще после бесплатного The Dark Side Of The Moon на Дворцовой площади: особенно было прикольно, когда после первого отделения толпа подумала, что всё и пошла по домам. А было еще второе, а потом бис, когда "что всё" подумали уже милиционеры и сняли забор, и я подъехал на велосипеде почти к сцене....

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner