?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Телефонное. Ежевички.

Не уверена, что я гик *как некоторые тут меня заклеймили:)*, но маньяк - точно.
На самом деле мне все равно, старая модель телефона или нет, главное, чтобы было удобно звонить и общаться с миром. Дело началось с окончательного развала Нокии... эээ... 7270. Старушка прекрасно работает!!! И мне с ней удобно, большие кнопки, легко набирать и управлять одной рукой и главное - раскладушка, я их люблю. Но уже отваливалась крышка, глючит экран, и в приличном обществе гм... как-то некомильфо совсем... Динозавр:)
Несколько лет назад купился Asus 535, у меня долго не хватало ума с ним подружиться без посторонней помощи, но когда его наконец хватило, то было уже поздно. К тому же мне совершенно не нравилось звонить по Асусу, микрофон/динамик у него слабые, я постоянно пропускала звонки и ничего не слышала на улице.
ASUS, BB 8220 & 9520

ASUS 535. Управлять одной рукой неудобно. Но удобно читать - ставится читалка Alreader, и писать письма - быстренько тык-тык стилусом и готово. Почта прикручивается к родному клиенту, управляться вполне удобно, но. Включается дооооолго, за почтой лезет дооооолго, сеансы связи GPRS через небольшие промежутки рвет, надо переподключать. Неудобно, когда серфишь в интернете. Настроек этой напасти не нашла, гуглила - вроде бы так положено у КПК. Хм. Видео крутит только в формате WMV, в альбомной ориентации показывает только если загружено через родной конвертер, avi запустить не получилось вообще. Качество видео - не айс, если скрутить фильм до 400 Мб, а больше - некуда, карточка принимается только до 2 Гб.
Еще минус - нестандартный разъем под наушники, очень узкая дырка, надобно переходник, если используются неродные. А поскольку в мои уши ничего кроме моделей с мягкими "затычками" не лезет, то это мне очень не нравилось.


Blackberry 8220 Pearl. Если кто-то подумает, что это все для понтов - идите нафиг. Я очень люблю раскладушки и я все-таки девочка и посему люблю все красивое. Долго и упорно ходила по салонам и лазила по сайтам, искала телефон-раскладушку. Нет, все фигня, либо подростковое, либо очень женское (финтифлюшки и розово-красное), либо брутально-бизнесменское, либо некрасивое. Не нравится и все, лучше уж с инвалидом-7270 и Асусом ходить. И тут увидела ЕЁ. В зобу дыханье сперло. Любовь с первого взгляда. Неземной красоты дизайн, размер что надо, цена маленько кусалась, но осилить было все-таки можно. Почти месяц изучала форумы, все же аппарат особенный, со спецификой, смогу ли освоить, решила, что смогу и заказала. Привезли русифицированный, разлоченный, лазерная гравировка кириллицы, все в полном порядке. Полтора года радуюсь. Никогда такого не было, чтобы испытывать нежные чувства к гаджету, а тут...))) Он умный и красивый. Он компактный и влезает в кармашки в женских сумочках. И очень удобный. Люблю его! 


Единственный недостаток - камера не защищена стеклом, попадает мусор. Но я ею все равно не пользуюсь. И покрытие все-таки царапается, надо следить, чтобы с ключами и колюще-режущим вместе не попадало.

Одной рукой открыть легко.


Большой экран. Клава странная, полу-qwerty, привыкнуть можно. Самая клевая вещь - трекбол, удобно нереально! 
Девайс сделан для пользователя - удобное меню, логика во всем отменная, можно даже не читать инструкцию, все понятно интуитивно. Разработчикам ОС BB ставлю памятник. Родной браузер иногда показывает кракозябры, что лечится сменой кодировки (не всегда, кстати), но проще поставить мини-Оперу и не париться. Минус - клиент Gmail не желает работать по Wi-Fi, только через GPRS (нашла где-то, что это твердая позиция Google), но зато почту снимает почти моментально, в отличие от Асуса. Еще минус - не нашла читалки под ОС BB, но тут экран небольшой, к тому же купила букридер, так что не так важно.

Огромный плюс - экран. Самый лучший! Не блекнет на солнце! Но поэтому и энергии жрет, просмотр видео сильно сажает аккумулятор. Полного заряда батареи хватает на два фильма - 3-4 часа. Асус на солнечной улице абсолютно слепнет, ничего не видно, эта беспомощность, когда надо срочно что-то посмотреть, бесила меня ужасно, а этому - все по фигу, показывает ярко и четко. Звук аудио отличный. Нужна карточка микро-SD 16 Гб.
Включается моментально, что тоже важно.

Из-за того, что ББ задумывался как корпоративная машинка, он чересчур умный. И его приложения заточены под постоянный обмен информацией, вследствие чего они периодически пытаются лезть в интернет. Это жрет трафик и сажает батарею. Чтобы этого избежать, надо в настройках мобильной сети отключить"службы данных" - они нужны, когда лезешь в интернет, в остальное время надо выключить. Дополнительно можно запретить некоторым ненужным приложениям вообще куда-то лезть, а лежать тихо и не отсвечивать, это делается в настройках разрешений приложений. Так они не будут напрягать процессор попытками прорваться в интернет. К примеру, мне не нужны постоянно Google  Maps, как будет необходимость - разрешу обмен информацией. Можно настроить автоматическое отключение ночью. И все. Получается хороший красивый, удобный смартфон с удобным интернетом по необходимости. Что мне и надо.


Удобство просмотра видео и интернета в походных условиях не давало мне покоя. Большой яркий экран с интернетом и любимыми фильмами заполнил все мысли. Маялась два месяца... Думала... Взвешивала... И не выдержала. Приехал Blackberry Storm 2 9520. В него тут же засунулась симка МТС Коннект-4 и карточка микро-SD 16 Гб со всякими увеселениями. Асус уехал на полку на черный день. Просто счастлива! Мои крошки, мои любимые штууучки...)))) Аххх)))


Что очень нравится - экран с кликом, реально надо нажимать, не то, что в обычном тач-скрине. В Асусе постоянно были ошибки от того, что перелистывание или сдвиг им воспринимались как нажатие, здесь такого нет. Правда, пришлось долго привыкать к клавиатуре, немного мешает отсутствие джойстика, чтобы тыкнуть в нужное место письма для исправления или вставки. Тут иная система, пока не могу с ней подружиться, но это ничего, нет ничего невоможного для человека с интеллектом.
Поставлена мини-Опера и новый браузер Bolt. Болт мне не понравился, очень странен и непривычен (и некрасииивый), снесу, наверное.
Экран и звук, как это и принятов у ББ - шикарные. Видео можно просто тупо скопировать из папки в папку, съест даже 1.5 Гб и не поперхнется. Но я скручиваю фильмы до 350-500 Мб (программа Movavi). Защищенные от копирования DVD предварительно лечатся программой DVD-Shrink. 
Включается также моментально.

Минус - снова нет кошерной читалки, говорят, что подходит Mobireader, но не могу никак поставить, хоть тресни. С другой стороны,  можно и Асус в качестве мини-книжки таскать, и в метро не так засветишься, кстати. Да, так лучше.


Снобы скажут, что это фи, урезанный ББ, что без его сервисов это игрушка. Надо, чтобы все летало и жужжало. Ага, игрушка. Красивая и безумно удобная. Я не бизнесвумен, мне не надо держать руку на пульсе. Но почему мне нельзя иметь бизнесвуменский смартфон? Можно, конечно, купить пакет услут от провайдера типа BIS - тогда получите негораниченый почтовый трафик, но за это вам открутят Wi-Fi (так у нас положено, но это лечится). Однако, мне жаль 350 (или сколько там?) рублей в месяц за то, что мне не нужно. Мне не нужно получать моментально и круглосуточно почту, она и так меня достала. И с отдельным интернет-тарифом стоит мне это гораздо меньше. 

Так что теперь у меня два смартфона - ББ 8220 и 9520, один для звонков, другой - для почты, интернета и увеселений. Хотя оба прекрасно справляются во всеми функциями, просто за разные деньги. Оба прекрасно видятся буком, как дополнительные тома, Desktop Manager толковый, легко подключает их как модем, делает бэкап.
В общем, я теперь ежевичник, это диагноз.

ТЕГИ:

Comments

( 16 получено — Надавать автору тумаков )
glagolik
Aug. 22nd, 2011 12:22 pm (UTC)
мне особенно нравится последняя. у меня слабость к тачскринам.
но телефон у меня самый простой, а все "нящечки" - в айпаде))
vizardis
Aug. 22nd, 2011 12:51 pm (UTC)
Ой не говори)) Няшечки почему-то лучше с тачскрином идут.
scientific_maid
Aug. 22nd, 2011 02:32 pm (UTC)
слушай, а эти тачскрины не имеют привычки самостоятельно звонить, ходит в интернет, писать пустые смски и фотографировать? иными словами, насколько хорошо они блокируются от случайных нажатий? а на морозе как, не тормозят?
я со своей раскладушкой Nokia 6555 чувствую себя ретроградом, но это мой всего лишь второй телефон (первый Siemens А52 до сих пор жив-здоров и лежит на подмену), и в отличие от первого я его уже 1 раз ремонтировала и он периодически подглючивает. я боюсь, что приобретя нечто еще более продвинутое, буду навещать сервис-мэнов еще чаще :)))
vizardis
Aug. 22nd, 2011 02:42 pm (UTC)
Во всех тачскринах есть кнопки блокировки, и на нажатие экраны и кнопки уже не реагируют. На морозе - не знаю, пока не было оказии ковыряться на улице зимой. Еще есть разница - какие-то тачи реагируют на любые нажатия, какие-то - только на пальцы, как ББ Шторм. Тут можно нажимать стилусом или ногтем до опупения, никакой реакции не будет, только пальцем.
А вот хвалят Нокию Е71. Некрупная, все есть, клава qwerty.

Edited at 2011-08-22 02:50 pm (UTC)
scientific_maid
Aug. 22nd, 2011 03:18 pm (UTC)
дык, на раскладушках и кирпичах тоже есть кнопки блокировки. она, бывает, снимается.
а пальцем удобно? не промахиваешься по соседним с нужной иконкам?
vizardis
Aug. 22nd, 2011 03:30 pm (UTC)
Если случайно сдвинуть или отжать, то, конечно, блокировка тю-тю.

Там, где все равно чем нажать, клеится защитная пленка на экран и можно давить ногтем вместо стилуса, не промахиваюсь. Но стилусом удобнее.
В Блекберри Шторме когда водишь подушечкой пальца по экрану, подсвечиваются места, на которые возможны нажатия. Необычно очень, но привыкнуть можно. То есть даже если палец покрывает несколько областей, но коннект будет только с той, которая подсвечена. Клавиатура в двух видах - альбомная кверти, вертикальная - мультиклик, как обычно. Мне больше альбомная по душе, экран переворачивается автоматически.
vizardis
Aug. 22nd, 2011 03:38 pm (UTC)
Но больше всего мне нравится трекбол в раскладушке! Прямо пррусссь от него! Шарик катается быстро, накатил куда надо и нажал, просто супер.
vizardis
Aug. 22nd, 2011 02:46 pm (UTC)
У меня за 10 лет кроме упомянутой 7270 была еще Нокия, первая, уволена по старости, но работает. У мужа - два Алкателя, оба свихнулись. Теперь у него тоже Нокия, но дешевая, ему надо просто телефон без выкрутасов))) А я выпендриваюсь:)
das_model
Aug. 22nd, 2011 03:11 pm (UTC)
гик-ежевичник)
vizardis
Aug. 22nd, 2011 03:34 pm (UTC)
Ну неееет, по первой половине возражаю! Все-таки мне по фигу, какие у меня версии продуктов, новейшие или нет, главное, чтобы работало. А гики, они в этом упертые, им все новое подавай, надо оно или нет.
das_model
Aug. 22nd, 2011 03:29 pm (UTC)
А "Водафон" - это как с поставкой связано?
vizardis
Aug. 22nd, 2011 03:32 pm (UTC)
Они все серые, в Европе они все привязаны к провайдерам, это у нас можно купить мобилу в любом салоне и потом подключить тарифный план. Там же мобилы уже с сервисными планами продаются. Поэтому гравировка европейского провайдера. Делают разлочку, отвязку от оператора и вперед. У нас можно купить чистенькие и "белые" - в МТС и Билайне, но там цена ого-го и отрублен вай-фай.
das_model
Aug. 22nd, 2011 03:33 pm (UTC)
как-то, т.е.
aspmaster
Aug. 23rd, 2011 06:44 pm (UTC)
я пользуюсь айфоном 4.
до этого было два официальных топовых htc на win6, вроде удобные, но оба сломались ещё на гарантии, а стоили дороже айфона.

и ещё юзал самсунг galaxy - три часа пытался понять как с него перекачать фотки на комп без кардридера. очень неудобный.

а айфон очень пользователе-ориентированный телефон. не могу нарадоваться, насколько всё продумано. одна из первых фишек которая меня поразила наповал - мне часто шлют всякие посылки федексом и емсом. присылают на е-мейл tracking-номера для отслеживания. раньше я их копировал, открывал броузер на телефоне, потом забивал сайт курьерской службы или универсальный сайт trace-tracking и потом вставлял номер. куча всяких действий, отнимающих время. в айфоне мне в почтовом клиенте достаточно нажать на сам номер отправления и телефон самостоятельно определит, какой курьерской службе принадлежит номер, откроет броузер именно на сайте этой службы прямо на страницы контроля именно этого отправления. и в целом в айфоне всё так удобно сделано.
есть и много недостатков, но по совокупности плюсы+минусы он выигрывает я думаю у любого современного телефона. одно то, что я могу купить телефон во франции или китае и без всякого гемороя и перепрошивок получить полноценную русификацию и гарантию того стоит. попробуй такое с HTC проделать - недели придётся потратить, чтобы установить пиратскую русифицированную прошивку на левый телефон из другой страны и потом ещё всё нормально работало.
vizardis
Aug. 23rd, 2011 07:31 pm (UTC)
Оооо! Это действительно очень удобно, когда по трекингу куда надо идет и не надо париться с копипастом. Не имела возможности пообщаться с айфоном, внешний дизайн очень уважаю, что внутри - без понятия.
При всем том, я вообще-то не люблю тачскрины, но так вышло, что большой (в разумных пределах) экран для серфинга и медиа - только на тачскринах. Вот такой айфонный размер - как раз то, что надо.
aspmaster
Aug. 23rd, 2011 08:01 pm (UTC)
размер экрана у 4-го айфона маловат для инета честно говоря и ещё там нет такой функции как растягивание страниц под размер экрана, как у HTC. но зато сам размер телефона отптимальный.

у HTC с 4.3" экраном постоянно сбрасывался вызов если говорить прижав телефон к плечу и в руке он неудобно лежал, иногда выскакивал и летел несколько метров под дуге из-за того, что неудобно с ним обращаться.
( 16 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner