?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Это какой-то праздник! Уговорила мужа составить мне компанию, так ему понравилось очень. Как я люблю эти машинки... Так и хотелось их трогать, гладить, обнимать, шептать нежные слова на ушко... А где, собственно, у них уши?))))
Под катом - всего 17 фото (очень большие), в альбоме на Фликре - 106. Его можно посмотреть здесь (тыкайте на мелкие превью), либо большие картинки в слайд-шоу здесь.
Чтобы украсть оригинальную картинку, не отшарпленную Фликром, надо кликнуть по ней правой кнопкой мыши, выбрать оригинальный размер.
Чтобы вставить картинку в блог, надо нажать на кнопочку Share слева над картинкой, в меню выбрать Grab the HTML/BBCode, далее выбрать нужный код и размер картинки.

DSC_4343_sv DSC_4348_sv

1. ЗиС-110П, СССР. Единственный полноприводный 4х4 фаэтон высшего класса, до сих пор не имеющий аналогов в мире. В 1956 было построено три таких автомобиля. Они полностью базировались на отечественных агрегатах включая некоторые агрегаты ГАЗ-62.
Один из фаэтонов использовался Н. С. Хрущевым для поездок по колхозным полям и на охоте.
6000х1960х1765 мм. 8 цилиндров, 6 л., 162 л.с., 140 км/ч.
DSC_4343_sv

2. Первый российский автомобиль, своим появлением обязан двум предпринимателям из Санкт-Петербурга Е. А. Яковлеву и П. А. Фрезе. В мае 1896 г. состоялись первые испытания. Мощность двигателя - около 2 л.с., скорость 20 верст в час.
В 1994 году в Авторевю создается отдел реставрации, коллектив которого в 1995 приступил к воссоздания автомобиля "с нуля", в разработке и постройке приняли участие специалисты Московской фабрики конноспортивного инвентаря, Кунцевского кожевенного завода, Реставрационных мастерских комплекса Влахернское-Кузьминки г. Москвы. Представленная модель - действующая, полноценный самоходный экипаж с бензиновым двигателем.
DSC_4348_sv

3. ЗАЗ-965АЭ, 1966.
DSC_4376_sv

4. Cadillac, 1957 год. Как у Элвиса...
DSC_4383_sv

5. Cadillac 353 V8 (Fleetwood), 1930.
5.79 л., 95 л.с., 130 км/ч.
DSC_4390_sv

6. Volkswagen Microbus "Samba", 1965.
DSC_4400cr_sv

7. Chevrolet Corvette C1, 1960.
4.6 л., 273 л.с.
DSC_4406_sv

8.
DSC_4412_sv

9.
DSC_4416_sv

10.
DSC_4423_sv

11.
DSC_4450_sv

12.
DSC_4458_sv

13.
DSC_4502_sv

14. Москвич-400/420М, 1947 - 1956.
DSC_4508_sv

15. ГАЗ-21.
DSC_4524_sv

16. "Старт", 1964. Кабриолет построен на автобусном заводе ЛиАЗ в количестве двух штук. Кузов из алюминия, элементы шасси от мотоколяски СЗА, двигатель от мотоцикла К-750.
DSC_4571_sv

17. "Ракета", 1965. Самый экзотический самодельный автомобиль. Водитель и пассажир сидят друг за другом, вход - через поднимаемый плексигласовый колпак. Шасси выполнено по редкой крестоообразной схеме: одно переднее управляемое колесо, одно заднее ведущее, по бокам - два поддерживающих не ведущих. Двигатель мотоциклетный, привод ведущего колеса - цепной, вместо рулевого колеса - сковорода.
DSC_4578_sv

Comments

( 12 получено — Надавать автору тумаков )
lerraa
Sep. 18th, 2011 04:40 pm (UTC)
Какая красота! Завораживает !!!
vizardis
Sep. 18th, 2011 05:09 pm (UTC)
Ага) Именины сердца! Как хорошо, что у нас рекламу повесили! А то постоянно пропускаю такие крупные выставки.
lerraa
Sep. 18th, 2011 05:22 pm (UTC)
И , по-моему , подобные выставки проходят несколько раз в год ))
vizardis
Sep. 18th, 2011 06:25 pm (UTC)
С таким размахом - не так часто, это крупнейшая выставка ретромашин в Восточной Европе. А вообще выставки часто, но о них надо знать, а я забываю искать. Раз-два в год это праздник, каждый месяц надоест.
lerraa
Sep. 19th, 2011 01:23 am (UTC)
:))) Согласна !
lisovin_from_sp
Sep. 18th, 2011 04:49 pm (UTC)
В который раз дивлюсь многогранности твоих интересов!
Первые машины -- отголоски карет-- покорили меня давно. А к современным я равнодушна...
vizardis
Sep. 18th, 2011 05:08 pm (UTC)
Современные все одинаковые, всё серебристое и аэродинамичное, а ретромашинки - совсем другое. Там и цвета, и дизайн, и в целом как-то душевнее всё. Обожаю их.
pandochcka
Sep. 20th, 2011 05:46 pm (UTC)
Спасибо!
pandochcka
Sep. 18th, 2011 07:24 pm (UTC)
Как интересно!!! Самодельная машина - это что-то!:) Интересно, кто её придумал?! Первые машины и правда похожи на кареты! А я думаю, что, всё -таки, наши машины не хуже европейских! На фото 13- машина с ромашкой забавная.
спасибо!
P.S. Добавьте меня здесь в друзья, пожалуйста! Я буду вести себя хорошо =) :) ;)
vizardis
Sep. 18th, 2011 07:52 pm (UTC)
Добавила!
Кто придумал "Ракету" - не знаю, у некоторых машин были стенды с описаниями, я их фотографировала тоже, и часть информации оттуда использовала здесь для подписей. А в описании к "Ракете" не были ни одной фамилии...
jumeau_2009
Sep. 19th, 2011 11:20 am (UTC)
Обожаю старые автомобили! ЗИС-110П шикарен, отличная выставка! Когда я встречаю на дороге старые сверкающие Волги, Москвичи и Запорожцы, то всегда догоняю их, приветствую звуковым сигналом и машу рукой в знак благодарности, что сохраняют эти замечательные машины.
А что там за кукла-пупс советского производства виднеется на восьмой фотографии? Мне кажется, что она сидит на детской, металлической педальной лошадке. Нет?
vizardis
Sep. 26th, 2011 09:01 pm (UTC)
Ой, забыла ответить, пардон. Да, там пупс на педальной лошадке. Почему-то не сфотографировала.
( 12 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner