?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

жжжизнь

Поняла, что чтобы не начать ненавидеть человечество и хоть что-то делать для себя, следует включать интернет не раньше 22 часов. И строго выключать в час, что бы ни случилось. Последний пункт меньше всего кажется выполнимым, реле отключения надо бы.

ТЕГИ:

Comments

( 18 получено — Надавать автору тумаков )
alex_luchin
Jan. 24th, 2012 04:47 pm (UTC)
Интернет - зло!))))
А ты попроси мужа выключать твой комп. Тогда есть шанс, что в час комп будет выключен!)))
vizardis
Jan. 24th, 2012 04:56 pm (UTC)
Просила уже в полночь гнать меня. Ну и что, пару раз напомнил, и успокоился. Сам до утра сидит.
alex_luchin
Jan. 24th, 2012 05:18 pm (UTC)
Странный он у тебя. Если бы Валюха меня попросила бы вырубать ее комп в час ночи - я бы по-любому выключал бы))
vizardis
Jan. 24th, 2012 05:49 pm (UTC)
Он очень либерален:)
vizardis
Jan. 24th, 2012 04:58 pm (UTC)
Говорит, что реле отключения можно, но оно просто выключит, а мне надо с предупреждениями, чтобы все сохранить и завершить корректно, такого вроде бы нету. А даже есть такая прога, то страшно ставить, ну как глюкнет?
alex_luchin
Jan. 24th, 2012 05:04 pm (UTC)
Вряд ли глюкнет)))) Думаю, что если прога есть - ее уже отладили)))
skillis
Jan. 24th, 2012 04:58 pm (UTC)
КАААААК же мне нравится эта аватарка :))))
vizardis
Jan. 24th, 2012 05:49 pm (UTC)
Бебебе)))
skillis
Jan. 24th, 2012 05:52 pm (UTC)
ну там вся серия была клевая :)
vizardis
Jan. 24th, 2012 06:34 pm (UTC)
В комплекте с бодуном))
scientific_maid
Jan. 24th, 2012 06:02 pm (UTC)
присоединяюсь к посту :)
lisa_vo7
Jan. 25th, 2012 01:22 pm (UTC)
Привет, не "печалься" так, луна уже начала расти, а пьянварь скоро закончится и сразу станет легче.
Звезды и луна (русское идиоматическое выражение), слишком сильно на нас влияют, даже если мы об этом не думаем... Про отключение компа - я себе ( было время) будильник ставила, и шла что-нибудь приятное делать( понежиться в ванне/вкусный фрукт/рюмочку "чая"/ кошаков поиграть), зависимость ослабевает и проще нажать КНОПКУ "ВЫКЛ". А можно Выкл не жать, просто в спящий режим его и все, когда соскучился подошел, "почесал за ушком". На крайний случай вспомни как с работы уходили раньше - собираться начинали загодя, в 17-45, и с низкого старта - домой! Представь что ноут - это РАБОТА!!! Я тут простыла/заразилась чем-то и четыре дня ни читать , ни писать, ни шить не могла -глаза и голова сразу заболевали, так столько успела перебрать/помыть/почистить/выбросить..... Может тебе тоже поискать что-нибудь "на выброс"?
happydolls
Jan. 25th, 2012 07:41 pm (UTC)
Я сегодня до сего момента не включала комп вообще! Столько сделала!
Тоже повыбрасывала много чего, но меньше не стало. Ходила в Mr.Doors прикидывать, во сколько нам антресолька встанет. В чугунный мост:)) Завтра снова пойду с доработанным чертежом и денежками, уже заказывать. Тогда туда напихаю все свои инструменты, книжки с пола! Книжки с дивана!! Ремонтное и швейное барахло со всей квартиры будет в одном месте! А!!! Будет щастье.

Воспринимать комп как работу не могу - за работу деньги платят, а тут практически круглосуточное просиживание штанов и бесплатно. А у меня сосуды на ногах плохие, неполезно это. Поэтому порешила - все, интернет для народа только после 22 часов, как в записи и провозгласила. Кроме случае ставок и неотложных дел в свою пользу:)
lisa_vo7
Jan. 26th, 2012 05:54 am (UTC)
Шкафчиков много не бывает! Знаю по себе, но мое швейное барахло уже еле влезает в три шкафа... Ээээххх... Не могу без тряпочек...
Про интернет - главное принять какой-то график работы и придерживаться его, конечно приходится его редактировать, но для начала можно ограничить общее время "сидения". в общем силы воли тебе и себялюбия ( в хорошем смысле-тельце надо беречь).
Про сосуды -при сидении на работе по 9 часов , выработала практику не реже чем раз в час вставать, по 10 наклонов/поворотов/приседаний (без фанатизма) или пару этажей по лестнице вверх и вниз пройтись. Помогает.
Мужа с его сосудами плохими тоже постоянно заставляю менять "сидение" на "движение" и обратно, контрастные обертывания помогают.Это полотенца два- одно в горячей воде смочить - обернуть ногу (2-3мин), потом второе в холодной (1-2 мин) и так 5-6 раз. Очень тонизирует.
happydolls
Jan. 27th, 2012 07:19 am (UTC)
Я хочу еще купить такой чехол на стул, как у водителей бывает - из шариков деревянных, чтобы сидеть не просто так, а целлюлит свой массировать:)))
lisa_vo7
Jan. 27th, 2012 07:29 am (UTC)
Ну про целюлит - ты себе льстишь! А накидушку массажную из деревянных шариков я поза-ппрошлым летом обыскалась - и не нашла. В автомагазинах говорили ищите на рынках, а на рынках говорили - были, но закончились. Может сейчас уже "завезли"? Ты чего это в такую рань поднялась? Случилось что?
happydolls
Jan. 27th, 2012 08:11 am (UTC)
Я второй день в девять встаю, так уж вышло - дела всякие, и все с утра. Но может, к лучшему - глядишь, человеком стану:) Вчера даже комп не было времени включить, сегодня уж с утра залезла, а то разгребать почту обалдею. Вот за сутки 70 писем - это уже без спама. Половина - извещения всякие, но все равно много. Уже раскидала, осталось глянуть аукционы (вроде чего-то должна оплатить) и нафиг это все, на улицу!
lisa_vo7
Jan. 27th, 2012 08:15 am (UTC)
Да многовато 70 штук... Гулять! Дышать! Отдыхать!
( 18 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner