?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Все белое

Наконец! Сделали мини-ремонт. Одну стенку выложили старыми кирпичами и покрасили в белый цвет. Сожралось немножко объема, мда. Пол тоже переложили - он тоже теперь белый и очень потертый, сколько сил потребовалось убедить рабочих, что так и надо, все должно быть старое!!! Им лишь бы все выкрасить:) Зато это прекрасный фон для моей мелочевки!


На самом деле не было никакого ремонта, конечно.
Я купила фоны!!! Виниловые.
Они приехали сегодня! Много всяких. Размеры 2х2 и 3х3 фута (примерно 60х60 и 90х90 см), мне большие не надо.
Тяжелые, заразы.
Почта России, конечно, не подкачала и превратила тубус из нереально толстого картона в жеваный банан. Несколько больших фонов требуют глажки, думаю, получится выпрямить, если очень слабым нагревом и через тряпочку. Или отлежатся?
Мелкие фоны не пострадали.
Довольна ужасно.
Вот такой 90х90 фон, медведь не в фокусе, не заметила, эх. И фиг с ним. Все повешено на скорую руку, для нормальной съемки буду крепить на специальную подставку (Лена, спасибо!!!!).


И само бохатство. Цвета, ясное дело, "кукольные".


Куплено на Etsy.com, оплата Paypal. Заинтересованным сдам магазины (их два). Ну или сами ищите.

Comments

( 10 получено — Надавать автору тумаков )
elfi_doll
Aug. 30th, 2013 03:31 pm (UTC)
Наташ, чувствую себя деревней... но это гениально!
vizardis
Aug. 30th, 2013 04:28 pm (UTC)
Обидно, что там есть фоны в виде пейзажей, старых дверей, но размеры огромные, рассчитаны на съемку людей.
Вообще, все-таки попрошу папу сделать мне из старых досок что-то типа подноса:) На даче такие доски от старого сарая валяются - загляденье. Но тяжелая и громоздкая штука получится, это останавливает.
olgachib
Aug. 30th, 2013 05:57 pm (UTC)
А где чашка стоит - это тоже фон?
Слууууушай, а не было так какого-нибудь фона со старинной потрясающей гостиной???? Вот было бы здОрово кукол фотографировать!
vizardis
Aug. 30th, 2013 06:09 pm (UTC)
Тоже фон, 60Х60. С гостиной нету, все достаточно современное, только пейзажи подходят, но они огромные, для студий.
olgachib
Aug. 30th, 2013 06:16 pm (UTC)
С пейзажем попсово, а представь с гостиной старинного особняка - я бы такую купила, во вся стену развесила и думала, что так и живу. Только бы все время лбом билась - очень хотела войти :-))))))))))))
vizardis
Aug. 30th, 2013 07:44 pm (UTC)
Ага))) Лбом и я бы билась точно) Но это нужно, чтобы качественная печать была, фотообои. Фон попроще качеством, рассчитано на размытость.
olgachib
Aug. 30th, 2013 08:12 pm (UTC)
Давай фоткай скорее с нижними фонами, а то верхние два мы уже оценили (очень реалистично смотрятся). Особенно любопытно, что получится с синим (второй справа после розового, такой многообещающий). Опять же с горошками интересно...
vizardis
Aug. 30th, 2013 09:22 pm (UTC)
Тут большая часть довольно модерновых фонов рассчитана на виниловых кукол, горошки точно. Под антиков я брала дерево и кирпичи, но вообще стоит попробовать осовременить старушек:)
brodie_jean
Aug. 31st, 2013 02:05 am (UTC)
А вот между прочим такой любого размера и любого дизайна можно заказать в компании, которая фрески делает. Я давно об этом подумываю, тоже гостиную хочется и не одну.
vizardis
Aug. 31st, 2013 07:59 am (UTC)
Дада, точно, я видела такие в интерьерных журналах, там даже и объем какой-то есть, колонны всякие, перила.
( 10 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner