?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Пуллипочки

Как говорится, не антиками едиными... Милые кореяночки, с которых началось кукольное умопомешательство. Потом навалились антики, и пуллипки были задвинуты под кровать. Сейчас выдвинуты снова и часть расставлена на полке. Все не помещаются, печаль.
Пост, вообще, для племянниц и сочувствующих. Решила не закрывать, мож кому тоже понравится.

Здесь слева направо (все стали редкостями, т.к. sold out давно): Greggia, Rovam, Rida, Naomi (2010, самая современная из всех), Fall Purezza, Haute N.Y. и Haute L.A. Наоми в компанию не вписывается, не понимаю, зачем купила, слишком готично. Haut NY стоит на теле обитсу, т.к. сломала ручку в поездке в Питере. Надо переставить обратно на пульпячье тело, а его надо бы купить.


Эти два фото - очень старые. Но некоторых кукол видно получше.
Слева направо: малиновые волосы Cornice, Rida, Rovam, Haute L.A., Greggia. Сзади виднеется Shinku! Да, та самая:) Эх, знать бы, что понадобится, я бы ее не продала бы.


Слева направо: Haute N.Y., Purezza, Latte, Nero (тело 2 типа), Oren (тело 2 типа), спереди: Veritas в другом парике и на теле обитсу, Asuka на теле обитсу.


Прикол в том, что это не все. Но поставить некуда, и часть девушек все еще в коробках. Заинтересовавшиеся могут смотреть тег "pullip".

А еще я почему-то не нашла записи про поездку в Питер (примерно 2008-09), поэтому решила выложить фотки еще раз. Но они же были! Где они? И на компе не нахожу, только в альбоме ЖЖ. Куда делись??
Тут Веритас в новом парике с Магдиным зверем:)


И на плече у мужа.




Веритас обожаю. Купила их две:) Одну для игры, вторую храню в неприкосновенности.


А эта скалолазка долазалась - сломала руку.




Кажется, со Смольного взираем...

Comments

( 13 получено — Надавать автору тумаков )
elfi_doll
Aug. 19th, 2014 11:55 am (UTC)
Вот это да!
А я решила второй шкаф от современных фарфорок освободить, их по коробкам и в шкаф. Представляю, как стала бы их назад вынимать =)
Очень люблю постановочные фотки с куклами.
Малышка Веритас - лапа!
vizardis
Aug. 19th, 2014 12:13 pm (UTC)
Да я тут подсадила племянниц (и, кажется, все семейство) на пуллипочек:))) Подарила на ДР и понеслось... Дубль два, называется)
У Веритас вообще бордовые волосы, а тут я баловалась, люблю кареглазых блондинок и синеглазых брюнеток, это и к антикам относится.
elfi_doll
Aug. 19th, 2014 12:44 pm (UTC)
Я своей племяшке пока монстров Хай закупаю пачками =) Подрастет, тоже буду что-то новое искать.
vizardis
Aug. 19th, 2014 12:17 pm (UTC)
А еще я поняла, что покупаю их за созданные дизайнером образы и не люблю переодевать. Т.е. мне надо одну куклу для витрины в готовом образе и такую же для игры и переодеваний. Разорение!!!
elfi_doll
Aug. 19th, 2014 12:45 pm (UTC)
Мне проще, я для игр не покупаю. Вообще не люблю кукол раздевать.
vizardis
Aug. 19th, 2014 02:30 pm (UTC)
Да я тоже, мне бы купить и в витрину поставить, и любоваться. А ремонт, одевание - это все как нагрузка необходимая, всегда хочется их избежать.
Но с этими и с нарядами повозиться хочется. Впадаю в детство, ой.
lisovin_from_sp
Aug. 19th, 2014 12:18 pm (UTC)
Слушай, надо будет мне тоже фото, которые мои девчонки делали, выставить. Они своих пуллипок обожают снимать. Раззадорила ты меня своими удивительными фотографиями.
Бедные наши мужья, что они с нами только не вытерпели, даже такое: "Замри и не двигайся, сейчас я на тебя эту барышню посажу! И буду её снимать!":))
vizardis
Aug. 19th, 2014 12:27 pm (UTC)
Это же весело!!!! Не надо стесняться! Это радость!
lisovin_from_sp
Aug. 19th, 2014 12:55 pm (UTC)
Наташа, я выложила Валюхины фото пуллипок, предварительно испросив разрешения на это у неё. Глянь на работу своей ученицы, а, ведь,вроде и не плохо у неё получилось:)
vizardis
Aug. 19th, 2014 02:22 pm (UTC)
Я тебе в личку бросила ссылку на фотки любимок. Чтобы увидеть название надо курсор подвести к низу, слева появится название куклы.
likanta
Aug. 19th, 2014 01:27 pm (UTC)
Ура! Я по вашим Пьюллипкам соскучилась, спасибо за фото ^_^

vizardis
Aug. 19th, 2014 02:22 pm (UTC)
Это меня что-то разобрало:)))
magda_erik
Aug. 22nd, 2014 05:28 pm (UTC)
Ооооой, какая ностальжи!!!!!
Зашла на сон грядущий, и теперь уверена - сны будут наиприятнейшими))))) Спасибо!
Мне тоже кажется, что пост был. Но тоже не нашла - ни у тебя, ни в пуллип-сообществе, ни у себя... Может, мы сильно позже выкладывали? Или какаянть жж-инновация пожрала прорехами канву повествования...
( 13 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner