?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Муж, конечно, будет говорить, что он не злопамятный, просто у него память хорошая.
Постоянно поминает мне несколько моих поступков, думаю, что поминать будет до самой смерти кого-нибудь из нас. Сетует на меня, в общем. При удобном случае обязательно к слову ввернет.
1. Паучок.
Однажды я убиралась и заметила паутину в плафоне бра. Вытерла ее. Так ему стало жалко паучка, "он так красиво паутину сплел, старался, а ты! Чем от тебе помешал?". Паучок в самом деле хорошо все сделал, аккуратно, да. А я жестокая, жестокая.
2. Хлебушек.
Не было хлеба в магазине, только какой-то американский для сэндвичей. Купили. Потом купили нормальный, а этот остался лежать. Лежал полгода (!!!), не плесневел. Из чего он был сделан? Я подумала, что нафиг такую химию в доме держать и выбросила. Теперь муж говорит, что я сорвала эксперимент, наверняка до сих пор бы с хлебом этим ничего не сделалось, лежал бы себе и лежал.
3. Котлета.
Как-то мне было очень некогда готовить, купила четыре котлеты по-киевски в мясной лавке, они там довольно приличные. Но огромные - как раз на два дня. Одну и то съела еле-еле, обожралась ужасно. Муж полез за второй. Я и пресекла - одной достаточно, вторая - перебор и обжорство, и на завтра останется по одной каждому, а так - ни к селу, ни к городу, мне надо будет готовить на одного что-то. И вот теперь периодически мне вспоминает как я не дала ему вторую котлету. Хотя соглашается, что одной было достаточно. И вот как котлеты в доме - так воспоминания тут же.
4. Адская сковородка.
На самом деле отличная сковородка, я ее реабилитировала и очень рада, что не выбросила или не продала ее. И теперь мечтаю о такой же, но 28 или 30 см.
Но поначалу я не понимала, что стальную сковородку с таким толстым сэндвичем не надо перекаливать, все просто пригорит намертво. Так и случалось. Отмыть ее было невозможно. Замачивания мало помогали, муж, моющий посуду, ругался на нее страшно и требовал ее выбросить. Говорил, что на таких в аду грешников жарят, а потом их заставляют ее отмывать. "Это же Fisser, дорогая и качественная посуда, видимо, я что-то не то делаю," - думала я и не выбрасывала. Отложила в дальний угол. Потом, когда выкидывала тефлон, нашла ее. Теперь сковородка работает отлично, готовит любые продукты, ничего не прилипает, просто надо правильно ее разогреть. Радует изо всех сил. Но муж не забыл свои мучения и на нее спокойно смотреть все еще не может.

ТЕГИ:

Comments

( 20 получено — Надавать автору тумаков )
pin_gwin
Apr. 19th, 2016 09:11 am (UTC)
Какие у вас милые упреки. Завидно.
vizardis
Apr. 19th, 2016 09:56 am (UTC)
Ну как-то так, да))
magda_erik
Apr. 19th, 2016 09:15 am (UTC)
Женя - плюшевый ворчушка))) Вот почитала тебя, и прямо перед глазами встаёт, как он это говорит... Кажется, я по вам соскууучилась)))))))
А у нас такого не бывает - ворчу я, а Сержу или пофиг, или уже вообще всё забыл))
vizardis
Apr. 19th, 2016 09:55 am (UTC)
Ахаха)) Плюшевый ворчушка))) Точно так!
Я ржу обычно на все это) Иногда даже уже жду, что вооот сейчаааас он ЭТО напомнит...

Edited at 2016-04-19 12:55 pm (UTC)
magda_erik
Apr. 19th, 2016 11:10 am (UTC)
А он не ржёт, что вот... и ты стоишь, ЖДЁШЬ, как ВОТ СЕЙЧАС ОН СКАЖЕТ?)))))))))))
happydolls
Apr. 19th, 2016 12:17 pm (UTC)
Ну он же не знает, ЧТО я думаю, не экстрасенс) А я лицо держать умею))
happydolls
Apr. 19th, 2016 12:17 pm (UTC)
А хотя может и догадывается, что я догадываюсь...)
vizardis
Apr. 19th, 2016 12:47 pm (UTC)
Сейчас прочитал пост, подошел, говорит, что всякий раз, когда я котлеты делаю, ему сразу та недоданная ему котлета по-киевски вспоминается, и ничего с собой сделать не может, сразу смешно и напомнить хочется)))
magda_erik
Apr. 19th, 2016 02:04 pm (UTC)
А вот теперь все прочтут этот пост, и будут вам напоминать при случаях))))))
happydolls
Apr. 19th, 2016 03:27 pm (UTC)
Ихихи)) да пусть)
lisovin_from_sp
Apr. 19th, 2016 02:32 pm (UTC)
Случай с пауком напомнил мне мою Валюху, когда она была маленькой (года 2-3). У нас в туалете жил паук, которого ради неё не трогали. Все гости должны были побывать в этом заведении и познакомиться с нашим пауком-долгожителем. Такой был ритуал у ребёнка. Спешила всем показать своего "пучка". Так и жили с паутиной и пауком в углу туалета долгое время:))
happydolls
Apr. 20th, 2016 06:04 am (UTC)
О ужас! Я так не люблю пауков!! Хуже них только тараканы!!! Просто брррр.
alenvic
Apr. 19th, 2016 10:28 pm (UTC)
Наташа, ты святая. Я даже представить сейчас не могу, какой у меня будет список.... :)
vizardis
Apr. 20th, 2016 03:56 am (UTC)
Не:) Наверняка есть что-то более раздражающее, но он вспоминает только это. Шутя, конечно. Хотя я стараюсь смотреть на себя со стороны всегда, и поэтому сложностей мало. А так, ругались только один раз всего, мама не верит.
vicheza
Apr. 20th, 2016 05:23 am (UTC)
Наташ, а как правильно разогреть? у меня тоже есть с толстенным дном, португальская сковродка стальная, заколебалась все пригорает, но я все равно её люблю- тушить в ней просто отлично, но жарить ппц какой то.
happydolls
Apr. 20th, 2016 05:58 am (UTC)
У меня ручки нагрева круглые, ставлю, чтобы положение отметки было на 35 мин. - так греется 3 минуты (ставлю песочные часы). Мне так проще контролировать. Если без этих реверансов - надо нагреть до такой степени, если брызнуть водой на сковородку, то вода должна начать кататься по поверхности шариками. Тогда нагрев достаточный и можно лить масло и класть продукты. Идея в том, чтобы не перекалить. И вообще дальше все жарится на таком же нагреве прекрасно.

Шарики катаются только по стальной поверхности, по гладкой, с чугуном такое не пробовала, но вроде к нему не относится.

Это называется "эффект Лейденфроста".



Только для готовки столько воды не надо, конечно, иначе она будет брызгаться в масле. Капельку кинуть, чтобы она потом сама испарилась.

Edited at 2016-04-20 08:59 am (UTC)
happydolls
Apr. 20th, 2016 06:01 am (UTC)
Хаха)) После того, как я это показала мужу, он сказал, что так долго претерпевал от этой сковородки, что "низабудим-нипрастим")
rzhevsky
Apr. 22nd, 2016 05:36 am (UTC)
Паучки клёвые, их надо беречь :)
Помнится, в Иль-Патио на Кутузовском из моего салата сигануло что-то микроскопическое, оранжевое. Съел чей-то домик :)
vizardis
Apr. 22nd, 2016 06:13 am (UTC)
Ужас)))
По вопросу съеденных домиков - это к яблокам:) Вот уж сколько и домиков, и жителей наверняка.
rzhevsky
Apr. 22nd, 2016 06:20 am (UTC)
Ну это ж я уже и не вспомню, когда последний раз такое яблоко видел. Но вот последнего жителя косточки персика помню хорошо, хоть и тоже очень давно было :)
( 20 получено — Надавать автору тумаков )

МОИ СТРАНИЦЫ

КАЛЕНДАРЬ ЗАПИСЕЙ

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

ТЕГИ

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner