Предыдущая запись | Следующая запись
Начало ретрофотоэпопеи здесь.
Перед самым отбытием к Оле решила на всякий случай прихватить найденное наконец в моих сундуках антикварное платье. Оно было чуть старше, чем нам требовалось. Не 1920-е, а 1910-е годы. Дамы в таких платьях гуляли по палубе "Титаника". Это Belle Epoque, Прекрасная эпоха, последняя патриархальная женская мода на античный силуэт, красота и женственность, унитоженная Первой мировой войной. Это другие прически, макияжа почти нет. А мы же планировали флапперов! Переукладывать волосы не будет сил и времени. Но я подумала, что может быть удастся хотя бы щелкнуться просто для памяти, да и платье показать народу. И запихнула пакет в сумку с "реквизитом". Про образ вообще не думала.

Вообще, если говорить о "Титанике", то я обожаю фильм. Это такой бальзам для моих глаз! Какие костюмы у Кейт Уинслет!!! Готовя этот пост, просмотрела все эскизы к ее нарядам, потрясающая работа художника по костюмам.



И вот такие объемные прически. Я это не сделаю без тренировки. А еще лучше такое творить на ком-то, а на себе самостоятельно - очень тяжело.

Силуэт "селедочки", завышенная мягкая талия, легкие текучие ткани, масса вышивки.



Вот и моя красотища. Основная ткань - шелковый бархат. Рукава, "крылышки" и вставка декольте - шелк трех видов. Тут видно, что подгибка низа из атласного шелка цвета фуксии.
На спине застегивается на крючки. В полный рост не получается снимать, места нет в комнате. (И туфель правильных нет)

Обшито искусственным жемчугом. Поверх атласной вставки была еще шелковая прозрачная сеточка, на которую нашит стеклярус. Но она истлела совсем, мне пришлось пришить нити со стеклярусом к краям. Но нити тоже рассыпаются... Такого качества сетки взять неоткуда. Есть у меня антикварная хлопковая, но она не такая тонкая. "Крылышки" рукавов - вообще боль. Тончайший шелковый газ... Расползается в руках. Левый рукав пришлось прихватывать, как есть, зашить дырку, поэтому он неровный, там просто не за что цеплять иглу. Пятна на них - не рисунок, это от долгого лежания. На бархате и шелке отпечатались жемчужинки, какая-то реакция химическая, съевшая краску и ворс.
Жемчужные кисти тяжелые, тоже отрываются. Одна отвалилась в процессе. Такой ткани сейчас не делают вообще. Заменить нечем совершенно.
Чтобы надеть на себя пропарила изнанку парогенератором. Больше вариантов нет, стирать нельзя. Ощущения от такой старинной одежды всегда непередаваемые. Другие движения сразу, осанка другая. Стоит влезть в чужую шкуру чтобы понять какие-то моменты. Ну и немножко почувствовать себя Розой Дьюитт Бьюкейтер. Я уже писала, как мне понравилось ходить в длинной пышной юбке. Тут юбка не пышная и очень хрупкая, и двигаться страшно, но зато какой изумительный вид.
Колье - темно-синее авантюриновое стекло (чаще встречается рыжее и продается под видом авантюрина). Обошлось мне в 348 руб. (1 доллар за колье + 5 долларов доставка из Китая). Выглядит тут просто отлично, то, что доктор прописал.

Прическа не совсем годная, но терпимая. Надо побольше объема и кудряшек. А еще можно было в волосы вплести украшения. Я заленилась переделывать прическу, просто хотела платье сфотографировать. Адский макияж с глаз смыла. Глаза вздохнули с облегчением! Не могу тяжелые тени носить, веки устают.


Единственное постановочное фото, которое понравилось. Которое - практически реальная я в спокойном состоянии. На остальных - очень уставшая ото всего тетя.

И снова очень нравится в легком тоне. Как будто черно-белое фото подкрасили.

Покупала платье, чтобы порезать. И вот как такое резать? И что делать? Пусть лежит и разваливается дальше? Укреплять там все сложно.
И практически сразу после вот этого всего мы с Олей сильно-пресильно захотели сыглать в банду "Черная кошка" из "Места встречи изменить нельзя". Оля посмотрела на мои ядреные глаза и увидела в них даму, одетую в бархатное платье, которая говорила Горбатому: "Ты на руки-то его посмотри". Вторая с распущенными волосами и в шали - Аня, а вот как эту звали - не знаю. И прямо хочу-хочу! И платье бархатное такое есть, только черное (спасибо Валечке К.!!!) И волосы так могу сделать, даже сеточка есть. И муж согласился прикинуться Горбатым:) Только для него нет одежды подходящей, будем думать.
И как раз можно будет выгулять крепдешиновое платье - под Маньку Облигацию... Сумочки есть. Только шляпки нету. Ой, ждать не могу, хочу уже все это.
А потом я нашла наконец у себя потерянное платье конца 1890-х. Черное в цветочек мещанское платье, и я в него влезаю. Вот тоже охота нарядиться. Вопрос в шляпке и прическе.
Перед самым отбытием к Оле решила на всякий случай прихватить найденное наконец в моих сундуках антикварное платье. Оно было чуть старше, чем нам требовалось. Не 1920-е, а 1910-е годы. Дамы в таких платьях гуляли по палубе "Титаника". Это Belle Epoque, Прекрасная эпоха, последняя патриархальная женская мода на античный силуэт, красота и женственность, унитоженная Первой мировой войной. Это другие прически, макияжа почти нет. А мы же планировали флапперов! Переукладывать волосы не будет сил и времени. Но я подумала, что может быть удастся хотя бы щелкнуться просто для памяти, да и платье показать народу. И запихнула пакет в сумку с "реквизитом". Про образ вообще не думала.

Вообще, если говорить о "Титанике", то я обожаю фильм. Это такой бальзам для моих глаз! Какие костюмы у Кейт Уинслет!!! Готовя этот пост, просмотрела все эскизы к ее нарядам, потрясающая работа художника по костюмам.



И вот такие объемные прически. Я это не сделаю без тренировки. А еще лучше такое творить на ком-то, а на себе самостоятельно - очень тяжело.

Силуэт "селедочки", завышенная мягкая талия, легкие текучие ткани, масса вышивки.



Вот и моя красотища. Основная ткань - шелковый бархат. Рукава, "крылышки" и вставка декольте - шелк трех видов. Тут видно, что подгибка низа из атласного шелка цвета фуксии.
На спине застегивается на крючки. В полный рост не получается снимать, места нет в комнате. (И туфель правильных нет)

Обшито искусственным жемчугом. Поверх атласной вставки была еще шелковая прозрачная сеточка, на которую нашит стеклярус. Но она истлела совсем, мне пришлось пришить нити со стеклярусом к краям. Но нити тоже рассыпаются... Такого качества сетки взять неоткуда. Есть у меня антикварная хлопковая, но она не такая тонкая. "Крылышки" рукавов - вообще боль. Тончайший шелковый газ... Расползается в руках. Левый рукав пришлось прихватывать, как есть, зашить дырку, поэтому он неровный, там просто не за что цеплять иглу. Пятна на них - не рисунок, это от долгого лежания. На бархате и шелке отпечатались жемчужинки, какая-то реакция химическая, съевшая краску и ворс.
Жемчужные кисти тяжелые, тоже отрываются. Одна отвалилась в процессе. Такой ткани сейчас не делают вообще. Заменить нечем совершенно.
Чтобы надеть на себя пропарила изнанку парогенератором. Больше вариантов нет, стирать нельзя. Ощущения от такой старинной одежды всегда непередаваемые. Другие движения сразу, осанка другая. Стоит влезть в чужую шкуру чтобы понять какие-то моменты. Ну и немножко почувствовать себя Розой Дьюитт Бьюкейтер. Я уже писала, как мне понравилось ходить в длинной пышной юбке. Тут юбка не пышная и очень хрупкая, и двигаться страшно, но зато какой изумительный вид.
Колье - темно-синее авантюриновое стекло (чаще встречается рыжее и продается под видом авантюрина). Обошлось мне в 348 руб. (1 доллар за колье + 5 долларов доставка из Китая). Выглядит тут просто отлично, то, что доктор прописал.

Прическа не совсем годная, но терпимая. Надо побольше объема и кудряшек. А еще можно было в волосы вплести украшения. Я заленилась переделывать прическу, просто хотела платье сфотографировать. Адский макияж с глаз смыла. Глаза вздохнули с облегчением! Не могу тяжелые тени носить, веки устают.


Единственное постановочное фото, которое понравилось. Которое - практически реальная я в спокойном состоянии. На остальных - очень уставшая ото всего тетя.

И снова очень нравится в легком тоне. Как будто черно-белое фото подкрасили.

Покупала платье, чтобы порезать. И вот как такое резать? И что делать? Пусть лежит и разваливается дальше? Укреплять там все сложно.
И практически сразу после вот этого всего мы с Олей сильно-пресильно захотели сыглать в банду "Черная кошка" из "Места встречи изменить нельзя". Оля посмотрела на мои ядреные глаза и увидела в них даму, одетую в бархатное платье, которая говорила Горбатому: "Ты на руки-то его посмотри". Вторая с распущенными волосами и в шали - Аня, а вот как эту звали - не знаю. И прямо хочу-хочу! И платье бархатное такое есть, только черное (спасибо Валечке К.!!!) И волосы так могу сделать, даже сеточка есть. И муж согласился прикинуться Горбатым:) Только для него нет одежды подходящей, будем думать.
И как раз можно будет выгулять крепдешиновое платье - под Маньку Облигацию... Сумочки есть. Только шляпки нету. Ой, ждать не могу, хочу уже все это.
А потом я нашла наконец у себя потерянное платье конца 1890-х. Черное в цветочек мещанское платье, и я в него влезаю. Вот тоже охота нарядиться. Вопрос в шляпке и прическе.
Comments
Как тебе идёт платье !и образ твой.Да ,это тот случай когда порезать такие вещи это просто. "Убить" их,как не жаль ,но пусть "умрут" сами ,но ещё послужат прекрасному делу фотосессии.В фб есть мужчина в группе какой то(найду) он из Питера,продаёт шляпки винтажные по вменяемым ценам.У него иногда бывают шляпки Точно под то чёрное платье...буду следить))
Из Жени "Горбатый" не получится)))
И фотографу ришпект, разумеется... :)
Платье, конечно, красивущее!
Но быть скромной нежной "матушкой" тебе больше идёт)))
А ещё, если тебя не затруднит, не могла бы ты отложить для меня последний и предпоследний номер журнала? Ну, если конечно, предпоследний номер у Вас ещё остался. Да, да, я так и не купила. Представляешь?
Вот мой муж тоже боится меня фотографировать. Да и места нету дома, ни стены пустой, ни отойти на 4 метра никуда.
....Образ понравился,очень элегантно и причем это платье,мой любимый цвет,кстати цвет мантии и парадной Сутаны у еписпов в Европе,...скажем это Цвет Церкви.
...моя матушка,работала закройщицей ,с 1951 года,причем,был период,что работала с пошивом крепдешинов,и...панбархата на шифоне,и свойства мне знакомы,причем были ткани:..Креп-марекен,файдешин,креп-шифон
...Идея с Маней-облигацией,...классная,мне по ..вкусу.
Главное четко вписаться в образ...!!!!!!!!!
...Горбатый,и его половинка:....Отэто.../по фене/-...Его барбаруха,так называли,в 50-х наших девочек,что сидели по хАтАм,это правильно *блат-хата*,
точный наш околоточек-район,поэтому могу сказать,что в Первой Мадам-Клавдии,есть и легкая цыганская черта,мы тогда с первого просмотра и уловили.
...Фраза:..Не верь ему,Карпуша./...кусок из сценария в Вики-энцекл./
.Звалась она Клавдией..!!!!
**
...смотрим на Сюжет:в Вики.
...Едва не проваливается сочинённая «легенда» о том, что Володя Шарапов (по «легенде» Сидоренко) работал шофёром: любовнице Горбатого, одной из
/содержанок/-неверно(..моя ремарка*), бандитской хазы, внушили подозрение его чересчур «интеллигентские» руки. Владимиру ничего не остаётся, как попытаться выдать себя за ресторанного музыканта. Он виртуозно исполняет на фортепиано этюд Шопена и (по «заявке» вора-«шестёрки» по прозвищу «Промокашка») мелодию знаменитой одесской песни «Мурка». В результате бандиты поверили, что их «гость» — «не мусор, а честный фраер»; а «Горбатый» принимает решение выручать Фокса — но предупреждает, что "посланник" от Фокса отправится с ними.
******
...Спорно что текст,...сбивает с курса,ибо такая ОПЫТНАЯ,могла ,с Карпушей наравне,всей дЕлюгой и сама управлять.
Скажу что учитывая,как может думать,сама налетчица-Клава,то это еще не мог додумать сам Карпуша.
...Наши воспоминанияи + к тому что наблюдали,выводят к мысли,что вся *бригада*,вполне могла жить как **УЧИТЕЛЬ**/Гармаш,в сериале.
.....Учитель,при пристальном взгляде:...упакован ..ну что король.
.....Карпуша,....все конает ,под скромнягу,и носит валенки.
Ну соглашусь,/...но это комунячие выдумки на заказ /УГРО../по прикиду,вора в Законе,так снимайте,.../,но Джигарханян великолепен и неотразим.
...Клавочка здесь в сцене:
Сказать, сказала,но как приказ-совет./!!!/
Почуяла Она мента,нюхом женщины..что Любит,и сама может всадить пулю.
А наши девушки,землячки в бандах так и из пулеметов шмалили,и ножами-финками кололи-..Могли.
****
«Чёрная кошка»
Армен Джигарханян — Карп («Горбатый»), главарь банды
Александр Белявский — Евгений Фокс, ...Вор в Законе.*
Татьяна Ткач — Анна Дьячкова, подруга Фокса
Виктор Павлов — Левченко, член банды, однополчанин Шарапова
Иван Бортник — «Промокашка»
Александр Абдулов — водитель хлебного автофургона
Владимир Жариков — бандит с ножом (в романе — «Чугунная рожа»)
Валерия Заклунная — Клавдия, подруга «Горбатого»ОНА..!!!!!!!!!!*
Олег Савосин — убийца-(мокруха*)- Тягунов
Олег Федулов — шофёр Есин, убийца Векшина
Наталья Ченчик — подставная «Аня»
Рудольф Мухин — водитель машины.
------------------
...Итак наша Клавдия:
..это Вале́рия Гаврии́ловна Заклу́нная.
****
Пока вот все.
(..поставил точек и палочек,для передачи эмоциий,ибо писал с Душой..!!)
Мне-то больше "Аня" нравится, в смысле, на лицо.
Соглашусь. Клавдия по замашкам и уму вполне могла сама рулить. А может и рулила чем-то, может, разделение треду или сфер влияния было?
"Ленинград 46" не смотрела, фото погуглила. Гармаш хоррооош. Люблю его как актера. А еще папа на него похож, тип внешности такой же (и Челентано туда же).
Вот обнаружил :
...Просто ,ну полет в шикарность,
-Эберхардина София Эттинген-Эттингенская (1666-1700) была женой князя Восточной Фризии Кристиана Эберхарда (1665-1708), своего двоюродного брата (их матери были сёстрами).
Принадлежавшее княгине платье из серебристого атласа находится в одном из восточнофризских музеев.
Там и Живопись:https://ru-royalty.livejournal.com/5397434.html
---------------
..Кстати в известном сериале о Анжелике Де-Пейрак,подобные наряды,носит наша маркиза.
...ну это,мои Симпатии,личные..!!
Анжелика была прекрасна! Смотрела больше из-за ее нарядов.
(это автор, перелогиниваться лениво)